Гран-при США 2001 : Перед гонкой 

"Бриджстоун"

Хисао Суганума: "В Индианаполисе уникальная трасса в календаре чемпионата "Формулы-1" из-за профилированного поворота. В прошлом году мы отправились в Америку, совершенно не представляя, чего ждать от трассы, надеялись, что разогретая резина выдержит нагрузку профиля поворота, но на самом деле все оказалось не так страшно, главным образом потому, что машины подходят к быстрому участку трассы после медленной секции. По скорости Индианаполис похож на Канаду, но нагрузка на резину все же намного больше. Однажды побывав на трассе мы знаем, к чему готовиться, время на круге в большей степени зависит от прохождения медленной секции, мы постараемся помочь пилотам, предоставив резину, обеспечивающую хорошее сцепление с трассой. Этот же мягкий состав подойдет и для профилированного поворота. Мы сделали новую резину и наши партнеры смогли проверить ее на тестах, прошедших на прошлой неделе в Сильверстоуне, Муджелло и Фьорано."

"Феррари"

Михаэль Шумахер: "Я надеюсь, что предстоящая гонка поможет немного отвлечь американцев от трагедии, думаю что могу говорить от имени всех пилотов. Мы потрясены террористическим актом и скорбим вместе с семьями погибших. Уик-энд в Монце был очень трудным для меня, из-за событий в Америке я приехал в Италию потрясенным, на первой пресс-конференции в четверг никак не мог придти в себя, перед глазами все время стояли картины разрушений. Я поговорил с Жаном Тодтом и он предоставил мне сделать выбор - участвовать в гонке, или пропустить ее. Но поскольку Гран-при проходил на домашней для "Феррари" трассе - в Италии я решил выйти на старт. По ходу уик-энда отрицательные эмоции накапливались, сначала Йос Ферстаппен, потом Ник Хайдфельд и Кими Райкконен разбили свои машины в пятницу, в субботу в стену врезался Мика Хаккинен. После аварии Занарди в субботу мы решили сделать что-то, гарантирующее безопасность хотя бы на первых кругах гонки. Я все еще уверен в том, что боссы некоторых команд неправильно использовали подчиненность собственных пилотов, вынуждая их отказаться от нашего плана."

"Вильямс"

Герхард Бергер: "После трагических событий в США предстоящий этап стал важной темой для обсуждения, но нам кажется, что сейчас важнее всего - сконцентрироваться на гонке и показать максимум возможного. Трасса не так подходит "Вильямс", как Монца или Хоккенхайм, но в Индианаполисе есть длинный скоростной участок, а значит мы можем рассчитывать на хороший результат. Ральф в прошлом году имел шанс финишировать вторым, но прекратил гонку из-за отказа машины, так что у него свои счеты с Индианаполисом, Хуан Пабло выигрывал здесь, думаю победа в Италии сделает его еще сильнее. Важным вопросом станет надежность машины и если в этом плане у нас все получится, то нас ждет отличная возможность выиграть еще несколько очков в оставшихся гонках сезона."

Ральф Шумахер:" Я уверен, что "Мишлен" удастся сделать отличную резину, даже с учетом отсутствия опыта работы на Индианаполисе. Организаторы этапа проделали огромную работу и в прошлом году все, включая меня, были заинтригованы быстрой частью трассы. В случае ошибки здесь просто некуда вылетать, сплошная стена. Поглядеть на гонку приходит много людей, но к сожалению они находятся слишком далеко от трассы и гонщики не чувствуют атмосферы знаменитого Индианаполиса."

Хуан Пабло Монтойа: "У меня нет никаких планов по поводу возвращения в "CART", в Америке я уже уже сделал все, что мог. Я хочу закончить свою карьеру в "Формуле-1", может быть через несколько лет я и передумаю, но сейчас хочу именно этого."

"БАР"

Крейг Поллок: "В следующем году "Хонде" нужно прибавить, дело не просто в увеличении мощности мотора, а в серьезном прогрессе программы разработки и производства моторов. Инженеры компании и сами все отлично знают. Если они хотят увидеть нашу команду среди победителей, то кроме отличных пилотов и резины нам нужен и мощный мотор. У мотора, который был у нас в этом году не было возможности бороться с "Феррари" или "BMW", но то, что мы слышали о будущей модели обнадеживает."

"Джордан"

Эдди Джордан: "Прошлогодняя гонка в Индианаполисе была удивительной, я уверен, что и в этом году мы станем свидетелями уникального зрелища. После трагедии в Нью-Йорке и Вашингтоне много говорилось о необходимости отмены этапа, но в Америке нас ждут болельщики и именно поэтому "Джордан" будет гоняться в Америке. Кроме того в США нас поддерживает большая ирландская диаспора, именно здесь, на трассе в Фениксе "Джордан" дебютировал в чемпионате, так что для команды американский этап имеет особое значение."

Ярно Трулли: "В Индианаполисе особая атмосфера - знаменитая трасса, 200 тысяч болельщиков. Самое трудное - найти верные настройки, сочетающие в себе компромисс между скоростью на прямых и медленным сектором. Надеюсь предстоящая гонка пройдет без инцидентов, очень хочется добраться до финиша."

Жан Алези: "Я мечтаю оказаться на подиуме в Индианаполисе. После трагедии в Америке устраивать какой-либо праздник по поводу 200-го Гран-при не хочется, атмосфера совсем не праздничная. Надеюсь гонка будет интересной, понравится и нам, и болельщикам."

"Ягуар"

Ники Лауда: "После трагических событий прошлой недели мы близко контактировали с ФИА, организаторами гонки и нашими спонсорами, сейчас нам нужно выполнить обязательства перед ними. Если не произойдет ничего экстраординарного, "Ягуар" будет выступать в Индианаполисе, я с нетерпением жду этой гонки, фактически я впервые попаду на знаменитую трассу."

Эдди Ирвайн: "Я люблю Америку и часто бываю здесь, думаю мы поступили правильно, отправившись в Индианаполис в столь трудное время. "Старая кирпичница" - классный автодром, но трасса, на которой нам предстоит выступать являет собой нечто среднее между Монцей и Хунгарорингом - быстрый профилированный участок трассы соединяется с извилистой секцией, которая медленнее, чем повороты в Будапеште. Очень трудно будет найти разумный компромисс в настройках. Непросто будет и резине "Мишлен", прежде они не выступали в Индианаполисе. Давайте надеяться, что нам удастся выступить продуктивно."

Педро де ла Роса: "Мы стремимся к повторению результата, показанного в Монце и постараемся максимально эффективно провести оставшиеся гонки, хотя конечно команда отдает себе отчет, насколько это может быть трудно."

"Эрроуз"

Йос Ферстаппен: "Индианаполис - действительно интересная трасса, мне здесь очень нравится. Профилированный поворот дает нам новые, непривычные для "Формулы-1" ощущения. Там можно обгонять и гонка должна быть интересной. В прошлом году я неплохо выступил в США, две трети гонки я преследовал Хайнца-Харальда Френтцена, но к сожалению в конце допустил ошибку. С нетерпением жду возвращения в Америку!"