Гран-при Европы 2002 : Круг по трассе

Дженсон Баттон: "В этом году первые повороты трассы в Нюрбургринге выглядят иначе, так что придется рассчитывать на моделирование круга, выполненное нашими инженерами, чтобы описать их. Скорее всего скорость перед первым поворотом будет в районе 300 км/ч, но вместо шиканы и третьей передачи нас ждет тяжелое торможение перед напряженной шпилькой до первой передачи и 80 км/ч.


Новая часть трассы. Стартовая прямая и первые повороты.

Сразу после шпильки длинный и достаточно быстрый левый поворот, около 155 км/ч и третьей передачи. Перед входом в следующий левый поворот - четвертая передача и 225 км/ч, потом торможение до 95 км/ч, я надеюсь удержаться на второй передаче и скорости около 105 км/ч до конца нового участка.

Теперь мы на знакомой части трассы, разгон до 280 км/ч и торможение до 180 км/ч перед еще одним левым поворотом, который нужно пройти очень аккуратно, здесь вторая передача и 120 км/ч. Далее следует очередной разгон до 285 км/ч перед шпилькой, в которой снова вторая передача и около 100 км/ч. Разгон в гору и хитрый быстрый левый поворот, 240 км/ч, пятая передача здесь нужно поиграть газом и тормозом. Притормозить все же придется, хотя в этом году сцепление с трассой стало получше.

Разгон до 290 км/ч перед входом в первый из двух интересных быстрых поворотов, сначала левый и 150 км/ч, потом правый и 170 км/ч. Важно выйти из этой связки по оптимальной траектории, впереди длинная прямая, 300 км/ч и тяжелое торможение перед шиканой до 85-95 км/ч и второй передачи.

На выходе из шиканы я перейду на четвертую передачу и 230 км/ч перед входом в последний поворот, который проходится на второй передаче и 115 км/ч. Его тоже надо пройти чисто, чтобы успеть разогнаться на прямой старт-финиш."