1. Михаэль Шумахер - 1.35.266
2. Хуан-Пабло Монтойя - 1.35.497
3. Рубенс Баррикелло - 1.35.891
Вопрос: Михаэль, интересно, в этом году время поул-позишн оказалось хуже, чем в прошлом...
Михаэль Шумахер: Я не знаю. Представьте себе, сколько денег команды вкладывают, чтобы быть быстрее, а мы едем немного медленнее, но все равно сидим с вами. Мы к этому стремились, мы это и достигли. Многие, после Австралии считали, что этот сезон будет легким, сейчас вы видите, что борьба будет напряженной. Думаю, завтра нас ждет интересная гонка.
Вопрос: Условия на трассе постоянно менялись, именно поэтому вы так рано выехали на последнюю попытку?
Михаэль Шумахер: Дело лишь в трафике, Росс Браун решил, что настало время отправиться на трассу. Я думаю, что к концу квалификации стало холоднее, чем тогда, когда я был на трассе, так что лучше было подождать до конца, но я не смог улучшить результат, а значит, мы добились максимума.
Вопрос: Хуан-Пабло, если соединить вместе лучшие сектора из ваших попыток, то с первого места стартовали бы вы, а не Михаэль...
Хуан-Пабло Монтойя: Да, это меня и огорчает. Машина была хороша, но я постоянно терял время в последнем секторе. С двумя первыми секторами проблем не было, действительно, было бы неплохо собрать лучшие сектора из всех попыток. В конце сессии первый сектор я проехал немного медленнее, на одну десятую, но на втором ошибся и прервал попытку.
Вопрос: Вчера Williams выглядел очень неважно. Что вы изменили в машине?
Хуан-Пабло Монтойя: Все. Мою машину перебрали полностью. Мы попробовали все, что возможно и машина стала отлично проходить второй, скоростной сектор. Хорошо, что мы, хотя бы там, не уступаем Ferrari, но у них, кажется, гораздо больше прижимной силы.
Вопрос: Рубенс, ваша, самая быстрая попытка пришлась почти на конец сессии...
Рубенс Баррикелло: Это не так плохо. Мы искали настройки, потому что машина вела себя иначе, чем сегодня утром. Во время свободных заездов баланс машины был получше, но я доволен. Последняя попытка всегда особенная, на вас давит результат, мешают соперники, так что результат не так уж плох, я совсем немного отстал от лидеров, тут можно бороться.
Вопрос: Почему вы так затянули первую попытку? Надеялись на перемену погоды?
Рубенс Баррикелло: На трассе, которая не часто видит у себя гонки, всегда хочется затянуть выезд из боксов, потому что она становится все лучше и лучше. Мы просто выбирали время, когда не будет помех на трассе.
Вопрос: Михаэль, каков ваш прогноз на завтрашнюю гонку?
Михаэль Шумахер: Многое будет зависеть от погоды. Если будет ливень, как в прошлом году, то предсказать результат просто невозможно. Наша цель ясна - финишировать как можно лучше, надеюсь, что и Рубенс отыграет одну позицию. Такова цель.. но позади нас есть несколько машин, которые постараются нам помешать.
Вопрос: Михаэль, вы кажетесь очень расслабленным в этот уик-энд, реже других появляетесь на трассе, но в конце квалификации соперники подобрались достаточно близко...
Михаэль Шумахер: Мы вчера отлично подготовились к гонке, проехали достаточно большую дистанцию. Сегодня нужно было лишь обеспечить результат в квалификации, а это один быстрый круг. На этом мы и сконцентрировались.
Вопрос: Выходит машина была достаточно хороша в любых условиях?
Михаэль Шумахер: Да, и нашей ситуации не стоит задачи подготовить резину к гонке. Соперники вынуждены обкатать резину перед гонкой, а нам этого делать не надо.
Вопрос: Вы уверены в своем преимуществе?
Михаэль Шумахер: Да, думаю мы выбрали оптимальный состав резины, особенно для гонки. Так что я уверен в успехе.
Вопрос: И расслаблены?
Михаэль Шумахер: Да, уверенность не так велика, как в Австралии, но...
Вопрос: Там вы стартовали не с поула... Вопрос: Хуан-Пабло, вы довольны вторым местом на старте?
Хуан-Пабло Монтойя: И да, и нет. Вы знаете, есть некоторая неудовлетворенность, потому что были неплохие результаты в отдельных секторах. На второй попытке я потерял в первых двух секторах, казалось есть недостаток поворачиваемости, потом быстро проехал третий сектор, с которым боролся весь уик-энд. Было бы здорово собрать эти попытки вместе или выиграть на одном из них чуть больше.
Вопрос: Где вы теряли время в том секторе? В определенном повороте?
Хуан-Пабло Монтойя: Там есть пара мест, где можно очень легко проиграть, это касается и второго сектора - седьмого и восьмого поворота, двойной правый поворот, да еще и недостаточная поворачиваемость.
Вопрос: Со стороны кажется, что ваша машина плохо держит трассу...
Хуан-Пабло Монтойя: Не так все плохо. Сегодня уже можно бороться. А вот вчера машина действительно была нервной, хотя и сегодня немного гуляла по трассе.
Вопрос: Рубенс, в конце сессии мы не были уверены, что вы успеете проехать быстрый круг. Так и было запланировано?
Рубенс Баррикелло: Ну не так уж и мало было времени, просто мы выбрали оптимальный момент для выезда из боксов. Немного повезло, если бы меня в тот момент позвали на проверку, то я бы точно не успел. Так что удача была на моей стороне и я выехал на трассу в последнюю минуту, так, к примеру, часто бывало с Сенной.
Вопрос: Вы многое изменили в настройках машины по ходу сессии?
Рубенс Баррикелло: Очень многое. Я выехал на трассу в машине с утренними настройками, но она выглядела совсем по другому, мы пробовали что-то подстроить, но результата не было. Пришлось вмешаться в настройки более серьезно, в результате машина поехала быстрее, хотя ее нельзя назвать оптимальной, но для третьего места этого хватило.
Вопрос: Вы выжали из нее все, что смогли?
Рубенс Баррикелло: Да, сегодня утром, на старой резине, она выглядела лучше. Я надеялся проехать быстрый круг, но не хватало поворачиваемости, приходилось очень хитро тормозить. Я доволен скоростью, но на новой резине хотелось бы ехать побыстрее.
Вопрос: Михаэль, как вы думаете, почему трасса не стала быстрее к концу сессии, в результате время поул-позишн оказалось медленнее, чем в прошлом году?
Михаэль Шумахер: Я не думаю, что это связано с трассой, которая не стала быстрее к концу квалификации. Дело в том, что она вообще стала медленнее, чем в прошлые годы. Я могу только предположить, что асфальт стал более гладким... Никаких других предположений у меня нет.
Вопрос: На брифинге пилотов вы обсуждали старт гонки, после аварии в Австралии?
Михаэль Шумахер: Нет.
Вопрос: Ходили разговоры о том, что к жаре лучше подходит Michelin, а впереди мы видим две машины с Bridgestone. Что вы думаете об этом? Температура будет влиять на работу резины на этой трассе?
Михаэль Шумахер: Нет, не думаю. Мы хорошо готовы к жаркой гонке, хотя в прошлом году действительно были некоторые проблемы, но мы их решили. В Австралии Michelin выглядел явно хуже, а наша резина вела себя весьма последовательно. Мы не беспокоились по этому поводу в Австралии, здесь тоже нет причин для волнений, думаю и жара ничего не изменит.