25 января 2002 года : Sauber Petronas

Презентация SAUBER PETRONAS C21 совпала по дате с представлением новой машины "Вильямс", но те, кто предпочел отправиться в Швейцарию ни о чем не пожалели. Презентация прошла с размахом и по количеству красивых девушек и спецэффектов вполне могла сравниться с шоу Дэвида Коперфильда.

Питер Заубер: "Мы ставим перед собой очень высокие цели, четвертое место "Заубер" на финише прошлого чемпионата, это очень хороший результат, но мы хотим добиться большего в десятом для нас сезоне. С21 - совершенно новая машина, которая унаследовала лучшие черты С20. Основная задача, которую мы поставили перед Вилли Рампфом и его коллегами - взять все лучшее от прошлогодней машины и добиться большей аэродинамической эффективности не только с целью оптимально связать тягу и прижимную силу, но и улучшить работу системы охлаждения. Нужно было снизить вес, понизить центр тяжести, оптимизировать работу мотора и коробки передач. Команда невероятно мотивирована. Мы хотим доказать самим себе и нашим партнерам, что можем повторить результаты, показанные в прошлом году, закрепить и развить успех. Было бы слишком самонадеянно говорить о борьбе за победу в чемпионате, однако мы постараемся набрать столько очков, сколько сможем."

Вилли Рампф: "При разработке новой машины мы поставили перед собой довольно честолюбивые цели и постарались улучшить прошлогоднюю С20 во всех отношениях. Мы исследовали все узлы машины, чтобы заставить их работать более эффективно. Что касается внешних отличий, то машина стала немного ниже. В прошлом году у Ника Хайдфельда были проблемы на старте, он просто не видел соперников, так что команда решила облегчить его работу. Из невидимых изменений - новая коробка передач, необходимая для эффективной работы нового мотора. В новом сезоне "Заубер" будет использовать мотор "Феррари" прошлогодней спецификации, его конструктив отличается от того, что мы использовали в прошлом сезоне. Кажется мы добились своей цели, результат первых тестов превосходит наши ожидания."

Питер Заубер: "После тестов в сентябре и октябре прошлого года мы не сомневались в том, что Филипе Масса будет приглашен в команду. Между "Формулой-3000" и "Формулой-1" большая разница, но она не настолько велика, чтобы талантливый гонщик не смог ее преодолеть. Ника Хайдфельда ждет третий сезон в "Формуле-1" и мы уверены в том, что сможет бороться на самом высоком уровне."

Технические характеристики 
Шасси Фиброкарбон
Мотор Petronas 02A (Ferrari 2001)
Коробка передач 7-скоростная, полуавтомат
Подвеска Sachs Race Engineering
Электроника Magneti Marelli
Тормоза Карбон, Brembo
Резина Bridgestone
Колесные диски BBS
Габариты
Длина 4450 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1000 мм
Вес 600 кг
Колесная база 3080 мм
Передняя колея 1470 мм
Задняя колея 1410 мм