31 января |
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Н.Хайдфельд |
Sauber C21 |
В |
1.17.891 |
73 |
02.Ф.Масса |
Sauber C21 |
В |
1.18.605 |
67 |
03. М.Жене |
Williams FW23 |
М |
1.19.233 |
63 |
04. Х.П.Монтойа |
Williams FW24 |
М |
1.19.680 |
64 |
05. А.Макниш |
Toyota TF102 |
М |
1.19.831 |
72 |
06. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1.20.245 |
34 |
07. Т.Сато |
Jordan EJ11 |
В |
1.20.351 |
69 |
08. А.Пиццония |
Williams FW23 |
В |
1.20.557 |
65 |
09. Я.Трулли |
Renault R202 |
М |
1.20.834 |
44 |
10. Д.Физикелла |
Jordan EJ12 |
В |
1.21.091 |
36 |
11. Ф.Алонсо |
Renault R201 |
М |
1.21.440 |
50 |
30 января |
Михаэль и Ральф Шумахеры сегодня порадовали общественность новыми и очень похожими шлемами, производства компании Schuberth. Шлем графически разделен пополам, одна половина раскрашена в цвета Ральфа, другая - в цвета Михаэля.
Дебют нового шлема получился не слишком удачным. Во время утренних тестов в Барселоне немец вылетел с трассы в 11 повороте и сильно разбил машину. Гонщик не пострадал, задняя часть прошлогодней Ferrari F2001 разбита. Всего через пару часов после аварии Михаэля Шумахера машину разбил Рубенс Баррикелло. На входе в девятый поворот бразилец потерял управление, машина вылетела с трассы и врезалась в защитный барьер. Гонщик не пострадал, однако команда "Феррари" осталась без машин и объявила о досрочном прекращении тестов в Барселоне.
Вновь очень хорошо смотрелся новый "Заубер", Ник Хайдфельд привез третье время, сразу вслед за пилотами "Феррари", посвятив день настройкам "трекшн-контроля" и работой с новой резиной "Бриджстоун".
Ник Хайдфельд: "Я удовлетворен результатом проделанной работы, никаких технических проблем не было и мы выполнить почти все, что наметили на сегодня. По времени на круге видно, что мы движемся в правильном направлении."
Филипе Масса: "Утром на моей машине была небольшая проблема с гидравликой, когда мы впервые решили провести имитацию гонки, но инженеры очень быстро справились и я смог выполнить поставленную задачу. Честно говоря я думал, что перегрузки не слишком хорошо повлияют на мышцы шеи, но благодаря моим зимним занятиям с нашим физиотерапевтом, никаких проблем не возникло."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari F2001 |
В |
1'18''112 |
37 |
02. М.Шумахер |
Ferrari F2001 |
В |
1'18''565 |
17 |
03. Н.Хайдфельд |
Sauber C21 |
В |
1'18''749 |
86 |
04. М.Жене |
Williams FW23 |
М |
1'19''171 |
21 |
05. О.Панис |
BAR 003 |
В |
1'19''182 |
77 |
06. Р.Шумахер |
Williams FW23 |
М |
1'19''266 |
84 |
07. Д.Физикелла |
Jordan EJ11 |
В |
1'20''109 |
27 |
08. Ж.Вильнев |
BAR004 |
В |
1'20''312 |
62 |
09. Х.П.Монтойа |
Williams FW24 |
М |
1'20''344 |
27 |
10. Ф.Масса |
Sauber C21 |
В |
1'20''379 |
82 |
11. М.Ласси |
Jordan EJ11 |
В |
1'20''531 |
38 |
12. Я.Трулли |
Renault B201 |
М |
1'20''671 |
48 |
13. Д.Баттон |
Renault R202 |
М |
1'20''832 |
38 |
14. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1'21''628 |
73 |
15. Т.Сато |
Jordan EJ12 |
В |
1'22''048 |
30 |
16. А.Макниш |
Toyota TF102 |
М |
1'22''090 |
47 |
29 января |
Испанская погода, словно желая исправиться за испорченные тесты в начале месяца, взялась за ум. Второй день подряд в Барселоне тепло и сухо. Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло закрепили за собой первые строчки неофициального протокола, при это Михаэль не только проехал круг быстрее всех, но и накрутил этих кругов на трассе больше всех. Оба пилота "Феррари" работали с доработанными прошлогодними машинами. Третье время, весьма неожиданно, показал Ник Хайдфельд на новом "Заубере".
Команда "Джордан" пригласила на тесты 19-летнего немца Марселя Ласси, чемпиона немецкой "Формулы-Рено": "Сегодня я впервые сел з руль машины класса "Формула-1" и открыл для себя новый мир. Тем не менее все прошло достаточно хорошо. Было удивительно интересно опробовать новую машину и работать на одной трассе с Михаэлем и Ральфом Шумахерами. Я немного устал от непривычной нагрузки, но с нетерпением жду завтрашнего дня."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. М.Шумахер |
Ferrari F2001 |
В |
1:18.470 |
105 |
02. Р.Баррикелло |
Ferrari F2001 |
В |
1:18.'637 |
67 |
03. Н.Хайдфельд |
Sauber C21 |
В |
1:18.817 |
96 |
04. А.Пиццония |
Williams FW23 |
М |
1:19.240 |
91 |
05. Р.Шумахер |
Williams FW24 |
М |
1:19.430 |
28 |
06. Ф.Масса |
Sauber C21 |
В |
1:19.513 |
75 |
07. М.Жене |
Williams FW23 |
М |
1:19.754 |
24 |
08. Я.Трулли |
Renault B201 |
М |
1:20.082 |
58 |
09. Д.Баттон |
Renault R202 |
М |
1:20.097 |
33 |
10. Э.Дэвидсон |
BAR Honda 003 |
В |
1:20.155 |
91 |
11. Ж.Вильнев |
BAR Honda 004 |
В |
1:21.098 |
43 |
12. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1:21.358 |
18 |
13. А.Макниш |
Toyota TF102 |
М |
1:21.684 |
41 |
14. Т.Сато |
Jordan EJ12 |
В |
1:22.599 |
46 |
15. М.Ласси |
Jordan EJ11 |
В |
1:22.889 |
80 |
16. Х.П.Монтойа |
Williams FW24 |
|
1:46.189 |
16 |
28 января |
Восьмой день тестов в Барселоне можно смело считать первым днем новой серии. К пилотам "Вильямс" и "Ягуар", присоединились "БАР", "Рено" и "Тойота", так что все началось сначала. Лучшее время дня оставил за собой Ральф Шумахер на новом Williams FW 24, впрочем первая пятерка пилотов уместилась в одну секунду.
Впечатлениями от нового "Рено с журналистами поделился Дженсон Баттон: "Мы не ждали ничего особенного от первого дня тестов, но его результаты превзошли наши ожидания. Неплохое время на круге, несмотря на полные баки, и полное отсутствие каких-либо проблем, позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. Машина получилась очень предсказуемой, а о чем-то конкретном можно будет судить по результатам следующих тестов."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Шумахер |
Williams FW 24 |
М |
1.19.280 |
53 |
02. Х.П.Монтойа |
Williams FW 23 |
М |
1.19.373 |
73 |
03. А.Пиццония |
Williams FW 23 |
М |
1.19.383 |
79 |
04. О.Панис |
BAR 004 |
В |
1.19.915 |
61 |
05. Э.Дэвидсон |
BAR 003 |
В |
1.19.929 |
78 |
06. Э.Ирвайн |
Jaguar R3 |
М |
1.20.477 |
64 |
07. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.20.495 |
47 |
08. М.Сало |
Toyota |
М |
1.20.782 |
58 |
09. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.21.089 |
48 |
10. А.Макниш |
Toyota |
M |
1.21.271 |
77 |
31 января |
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Н.Хайдфельд |
Sauber C21 |
В |
1.17.891 |
73 |
02.Ф.Масса |
Sauber C21 |
В |
1.18.605 |
67 |
03. М.Жене |
Williams FW23 |
М |
1.19.233 |
63 |
04. Х.П.Монтойа |
Williams FW24 |
М |
1.19.680 |
64 |
05. А.Макниш |
Toyota TF102 |
М |
1.19.831 |
72 |
06. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1.20.245 |
34 |
07. Т.Сато |
Jordan EJ11 |
В |
1.20.351 |
69 |
08. А.Пиццония |
Williams FW23 |
В |
1.20.557 |
65 |
09. Я.Трулли |
Renault R202 |
М |
1.20.834 |
44 |
10. Д.Физикелла |
Jordan EJ12 |
В |
1.21.091 |
36 |
11. Ф.Алонсо |
Renault R201 |
М |
1.21.440 |
50 |
30 января |
Михаэль и Ральф Шумахеры сегодня порадовали общественность новыми и очень похожими шлемами, производства компании Schuberth. Шлем графически разделен пополам, одна половина раскрашена в цвета Ральфа, другая - в цвета Михаэля.
Дебют нового шлема получился не слишком удачным. Во время утренних тестов в Барселоне немец вылетел с трассы в 11 повороте и сильно разбил машину. Гонщик не пострадал, задняя часть прошлогодней Ferrari F2001 разбита. Всего через пару часов после аварии Михаэля Шумахера машину разбил Рубенс Баррикелло. На входе в девятый поворот бразилец потерял управление, машина вылетела с трассы и врезалась в защитный барьер. Гонщик не пострадал, однако команда "Феррари" осталась без машин и объявила о досрочном прекращении тестов в Барселоне.
Вновь очень хорошо смотрелся новый "Заубер", Ник Хайдфельд привез третье время, сразу вслед за пилотами "Феррари", посвятив день настройкам "трекшн-контроля" и работой с новой резиной "Бриджстоун".
Ник Хайдфельд: "Я удовлетворен результатом проделанной работы, никаких технических проблем не было и мы выполнить почти все, что наметили на сегодня. По времени на круге видно, что мы движемся в правильном направлении."
Филипе Масса: "Утром на моей машине была небольшая проблема с гидравликой, когда мы впервые решили провести имитацию гонки, но инженеры очень быстро справились и я смог выполнить поставленную задачу. Честно говоря я думал, что перегрузки не слишком хорошо повлияют на мышцы шеи, но благодаря моим зимним занятиям с нашим физиотерапевтом, никаких проблем не возникло."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari F2001 |
В |
1'18''112 |
37 |
02. М.Шумахер |
Ferrari F2001 |
В |
1'18''565 |
17 |
03. Н.Хайдфельд |
Sauber C21 |
В |
1'18''749 |
86 |
04. М.Жене |
Williams FW23 |
М |
1'19''171 |
21 |
05. О.Панис |
BAR 003 |
В |
1'19''182 |
77 |
06. Р.Шумахер |
Williams FW23 |
М |
1'19''266 |
84 |
07. Д.Физикелла |
Jordan EJ11 |
В |
1'20''109 |
27 |
08. Ж.Вильнев |
BAR004 |
В |
1'20''312 |
62 |
09. Х.П.Монтойа |
Williams FW24 |
М |
1'20''344 |
27 |
10. Ф.Масса |
Sauber C21 |
В |
1'20''379 |
82 |
11. М.Ласси |
Jordan EJ11 |
В |
1'20''531 |
38 |
12. Я.Трулли |
Renault B201 |
М |
1'20''671 |
48 |
13. Д.Баттон |
Renault R202 |
М |
1'20''832 |
38 |
14. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1'21''628 |
73 |
15. Т.Сато |
Jordan EJ12 |
В |
1'22''048 |
30 |
16. А.Макниш |
Toyota TF102 |
М |
1'22''090 |
47 |
29 января |
Испанская погода, словно желая исправиться за испорченные тесты в начале месяца, взялась за ум. Второй день подряд в Барселоне тепло и сухо. Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло закрепили за собой первые строчки неофициального протокола, при это Михаэль не только проехал круг быстрее всех, но и накрутил этих кругов на трассе больше всех. Оба пилота "Феррари" работали с доработанными прошлогодними машинами. Третье время, весьма неожиданно, показал Ник Хайдфельд на новом "Заубере".
Команда "Джордан" пригласила на тесты 19-летнего немца Марселя Ласси, чемпиона немецкой "Формулы-Рено": "Сегодня я впервые сел з руль машины класса "Формула-1" и открыл для себя новый мир. Тем не менее все прошло достаточно хорошо. Было удивительно интересно опробовать новую машину и работать на одной трассе с Михаэлем и Ральфом Шумахерами. Я немного устал от непривычной нагрузки, но с нетерпением жду завтрашнего дня."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. М.Шумахер |
Ferrari F2001 |
В |
1:18.470 |
105 |
02. Р.Баррикелло |
Ferrari F2001 |
В |
1:18.'637 |
67 |
03. Н.Хайдфельд |
Sauber C21 |
В |
1:18.817 |
96 |
04. А.Пиццония |
Williams FW23 |
М |
1:19.240 |
91 |
05. Р.Шумахер |
Williams FW24 |
М |
1:19.430 |
28 |
06. Ф.Масса |
Sauber C21 |
В |
1:19.513 |
75 |
07. М.Жене |
Williams FW23 |
М |
1:19.754 |
24 |
08. Я.Трулли |
Renault B201 |
М |
1:20.082 |
58 |
09. Д.Баттон |
Renault R202 |
М |
1:20.097 |
33 |
10. Э.Дэвидсон |
BAR Honda 003 |
В |
1:20.155 |
91 |
11. Ж.Вильнев |
BAR Honda 004 |
В |
1:21.098 |
43 |
12. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1:21.358 |
18 |
13. А.Макниш |
Toyota TF102 |
М |
1:21.684 |
41 |
14. Т.Сато |
Jordan EJ12 |
В |
1:22.599 |
46 |
15. М.Ласси |
Jordan EJ11 |
В |
1:22.889 |
80 |
16. Х.П.Монтойа |
Williams FW24 |
|
1:46.189 |
16 |
28 января |
Восьмой день тестов в Барселоне можно смело считать первым днем новой серии. К пилотам "Вильямс" и "Ягуар", присоединились "БАР", "Рено" и "Тойота", так что все началось сначала. Лучшее время дня оставил за собой Ральф Шумахер на новом Williams FW 24, впрочем первая пятерка пилотов уместилась в одну секунду.
Впечатлениями от нового "Рено с журналистами поделился Дженсон Баттон: "Мы не ждали ничего особенного от первого дня тестов, но его результаты превзошли наши ожидания. Неплохое время на круге, несмотря на полные баки, и полное отсутствие каких-либо проблем, позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. Машина получилась очень предсказуемой, а о чем-то конкретном можно будет судить по результатам следующих тестов."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Шумахер |
Williams FW 24 |
М |
1.19.280 |
53 |
02. Х.П.Монтойа |
Williams FW 23 |
М |
1.19.373 |
73 |
03. А.Пиццония |
Williams FW 23 |
М |
1.19.383 |
79 |
04. О.Панис |
BAR 004 |
В |
1.19.915 |
61 |
05. Э.Дэвидсон |
BAR 003 |
В |
1.19.929 |
78 |
06. Э.Ирвайн |
Jaguar R3 |
М |
1.20.477 |
64 |
07. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.20.495 |
47 |
08. М.Сало |
Toyota |
М |
1.20.782 |
58 |
09. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.21.089 |
48 |
10. А.Макниш |
Toyota |
M |
1.21.271 |
77 |
|