Тесты : Июнь : Барселона

28 июня

Представители семи команд закончили четырехдневные тесты в Барселоне. Лучшее время в последний день показал Алекс Вурц. В пятницу Педро де ла Роса сменил Эдди Ирвайна за рулем нового Jaguar R3B, но блестящих результатов машина не показала. Испанец занял предпоследнюю строчку, отстав от лидера больше, чем на две секунды.

Педро де ла Роса: "Я удовлетворен проделанной работой, по сравнению с той машиной, на которой мы начинали сезон в Австралии, команда сделала большой шаг вперед. Однако повода для оптимизма пока нет, какие-либо выводы можно будет сделать лишь после сравнения Jaguar R3B с машинами соперников во время "Гран-при Великобритании".

Пилот Машина Резина Время Круги
1. А.Вурц McLaren M 1:17.597 96
2. Х.Х.Френтцен Arrows B 1:18.250 63
3. Д.Баттон Renault М 1:18.684 61
4. К.Райкконен McLaren M 1:18.691 29
5. А.Пиццония Williams М 1:18.772 103
6. М.Жене Williams М 1:18.964 141
7. П.де ла Роса Jaguar М 1:19.689 65
8. М.Уэббер Jaguar М 1:19.724 58
27 июня

Кими Райкконен показал лучшее время на третий день тестов в Барселоне, всего одну одну десятую ему уступил Александр Вурц. За день произошла лишь одна авария - на "Заубере" Фелипе Масса отказали тормоза, машина вылетела в конце прямой, к счастью Фелипе не пострадал.

Разумеется в центре внимания была новая версия "Ягуара", правда дебют машины не слишком удался. Лучшее время Эдди Ирвайна - 1:19.918 замыкало список пилотов, к тому же было показано утром, на старой машине. После обеда Эдди пересел в новую, но результата улучшить не смог.

Пилот Машина Резина Время Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:17.762 88
2. А.Вурц McLaren M 1:17.862 48
3. А.Пиццония Williams M 1:18.067 88
4. Х.Френтцен Arrows B 1:18.844 74
5. Д.Баттон Renault М 1:19.077 97
6. Д.Физикелла Jordan B 1:19.276 66
7. Ф.Масса Sauber B 1:19.331 88
8. М.Жене Williams M 1:19.433 75
9. Э.Ирвайн Jaguar M 1:19.918 05
26 июня

Дженсон Баттон показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне. В "Рено" сосредоточились на тестах резины "Мишлен" и готовились к предстоящей гонке в Сильверстоуне. Майк Гаскойн: "Сегодня мы здорово потрудились, сведения, которые мы собрали сегодня очень пригодятся нам в ближайших гонках."

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Д.Баттон Renault M 1:17.725 63
2. А.Вурц McLaren M 1:18.854 25
3. Ф.Масса Sauber B 1:19.311 92
4. Д.Култхард McLaren М 1:19.381 66
5. Э.Бернольди Arrows B 1:19.588 50
6. М.Сало Jordan B 1:19.668 56
7. М.Жене Williams M 1:19.790 90
8. Э.Ирвайн Jaguar M 1:20.091 90
9. А.Пиццония Williams М 1:20.558 63
25 июня

Через 48 часов после окончания "Гран-при Европы" команды вновь вернулись на трассу. Первый день тестов в Барселоне был посвящен работе с резиной, тем более, что испанская трасса и Сильверстоун, где пройдет следующая гонка одинаково сильно любят твердые составы.

Дэвид Култхард возглавил неофициальный протокол, шотландец оказался единственным пилотом, которому удалось перешагнуть порог 1.20, на полсекунды отстал тест-пилот "Вильямс" Антонио Пиццония.


Ник Хайдфельд. Тесты. Барселона. 25 июня.

Ник Хайдфельд проверил несколько новых аэродинамических элементов, но то, что неплохо выглядело на стенде оказалось не слишком эффективно на трассе. По крайней мере такую характеристику дал немецкий гонщик. Завтра новинками займется Фелипе Масса, после чего команда примет решение об их использовании на "Гран-при Великобритании".

Проблемы возникали у Дженсона Баттона, который смог проехать всего 44 круга и остановился из-за поломки машины, по тем же причинам не смогли закончить намеченную программу Алекс Вурц и Антонио Пиццония. На "Джордане" Такумы Сато сгорел мотор "Хонда".

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Д.Култхард McLaren M 1.19.50 61
02. А.Пиццония Williams M 1.20.01 103
03. Н.Хайдфельд Sauber B 1.20.12 92
04. А.Вурц McLaren M 1.20.16 74
05. Д.Баттон Renault M 1.20.25 44
06. М.Жене Williams M 1.20.28 74
07. Т.Сато Jordan B 1.20.46 95
08. Э.Бернольди Arrows В 1.20.50 31
28 июня

Представители семи команд закончили четырехдневные тесты в Барселоне. Лучшее время в последний день показал Алекс Вурц. В пятницу Педро де ла Роса сменил Эдди Ирвайна за рулем нового Jaguar R3B, но блестящих результатов машина не показала. Испанец занял предпоследнюю строчку, отстав от лидера больше, чем на две секунды.

Педро де ла Роса: "Я удовлетворен проделанной работой, по сравнению с той машиной, на которой мы начинали сезон в Австралии, команда сделала большой шаг вперед. Однако повода для оптимизма пока нет, какие-либо выводы можно будет сделать лишь после сравнения Jaguar R3B с машинами соперников во время "Гран-при Великобритании".

Пилот Машина Резина Время Круги
1. А.Вурц McLaren M 1:17.597 96
2. Х.Х.Френтцен Arrows B 1:18.250 63
3. Д.Баттон Renault М 1:18.684 61
4. К.Райкконен McLaren M 1:18.691 29
5. А.Пиццония Williams М 1:18.772 103
6. М.Жене Williams М 1:18.964 141
7. П.де ла Роса Jaguar М 1:19.689 65
8. М.Уэббер Jaguar М 1:19.724 58
27 июня

Кими Райкконен показал лучшее время на третий день тестов в Барселоне, всего одну одну десятую ему уступил Александр Вурц. За день произошла лишь одна авария - на "Заубере" Фелипе Масса отказали тормоза, машина вылетела в конце прямой, к счастью Фелипе не пострадал.

Разумеется в центре внимания была новая версия "Ягуара", правда дебют машины не слишком удался. Лучшее время Эдди Ирвайна - 1:19.918 замыкало список пилотов, к тому же было показано утром, на старой машине. После обеда Эдди пересел в новую, но результата улучшить не смог.

Пилот Машина Резина Время Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:17.762 88
2. А.Вурц McLaren M 1:17.862 48
3. А.Пиццония Williams M 1:18.067 88
4. Х.Френтцен Arrows B 1:18.844 74
5. Д.Баттон Renault М 1:19.077 97
6. Д.Физикелла Jordan B 1:19.276 66
7. Ф.Масса Sauber B 1:19.331 88
8. М.Жене Williams M 1:19.433 75
9. Э.Ирвайн Jaguar M 1:19.918 05
26 июня

Дженсон Баттон показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне. В "Рено" сосредоточились на тестах резины "Мишлен" и готовились к предстоящей гонке в Сильверстоуне. Майк Гаскойн: "Сегодня мы здорово потрудились, сведения, которые мы собрали сегодня очень пригодятся нам в ближайших гонках."

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Д.Баттон Renault M 1:17.725 63
2. А.Вурц McLaren M 1:18.854 25
3. Ф.Масса Sauber B 1:19.311 92
4. Д.Култхард McLaren М 1:19.381 66
5. Э.Бернольди Arrows B 1:19.588 50
6. М.Сало Jordan B 1:19.668 56
7. М.Жене Williams M 1:19.790 90
8. Э.Ирвайн Jaguar M 1:20.091 90
9. А.Пиццония Williams М 1:20.558 63
25 июня

Через 48 часов после окончания "Гран-при Европы" команды вновь вернулись на трассу. Первый день тестов в Барселоне был посвящен работе с резиной, тем более, что испанская трасса и Сильверстоун, где пройдет следующая гонка одинаково сильно любят твердые составы.

Дэвид Култхард возглавил неофициальный протокол, шотландец оказался единственным пилотом, которому удалось перешагнуть порог 1.20, на полсекунды отстал тест-пилот "Вильямс" Антонио Пиццония.


Ник Хайдфельд. Тесты. Барселона. 25 июня.

Ник Хайдфельд проверил несколько новых аэродинамических элементов, но то, что неплохо выглядело на стенде оказалось не слишком эффективно на трассе. По крайней мере такую характеристику дал немецкий гонщик. Завтра новинками займется Фелипе Масса, после чего команда примет решение об их использовании на "Гран-при Великобритании".

Проблемы возникали у Дженсона Баттона, который смог проехать всего 44 круга и остановился из-за поломки машины, по тем же причинам не смогли закончить намеченную программу Алекс Вурц и Антонио Пиццония. На "Джордане" Такумы Сато сгорел мотор "Хонда".

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Д.Култхард McLaren M 1.19.50 61
02. А.Пиццония Williams M 1.20.01 103
03. Н.Хайдфельд Sauber B 1.20.12 92
04. А.Вурц McLaren M 1.20.16 74
05. Д.Баттон Renault M 1.20.25 44
06. М.Жене Williams M 1.20.28 74
07. Т.Сато Jordan B 1.20.46 95
08. Э.Бернольди Arrows В 1.20.50 31
Читайте далее