28 ноября |
Третий день тестов в Барселоне застал на верхней строчке неофициального протокола Луку Бадоера, итальянец тестировал резину "Бриджстоун" и некоторое новинки "Феррари" и оказался на полторы секунды быстрее Марка Уэббера. Марк пересел в машину, которую два дня гонял по трассе Антонио Пиццония и, наконец, провел день без поломок.
Лука Бадоер. 28 ноября. Барселона.
Вечером с журналистами встретился Оливье Панис: "К сожалению сегодня полдня ушло на поиск неисправности в системе гидравлики и мы не смогли выполнить все задуманное. Команда сейчас работает над надежностью нового мотора и коробки передач, так что проблемы вполне допустимы главное, чтобы их не было по ходу сезона".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1:17.141 |
85 |
2. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:18.692 |
86 |
3. О.Панис |
Toyota |
M |
1:19.129 |
27 |
4. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:19.536 |
72 |
5. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:20.400 |
79 |
6. А.Пиццония |
Jaguar |
М |
1:21.190 |
11 |
27 ноября |
Антонио Пиццония показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне, на две десятых опередив Луку Бадоера. Правда итальянцу некогда было биться за результат, Лука спокойно работал с новой резиной "Бриджстоун", проехав, как и вчера самую большую дистанцию - 83 круга, больше 720 километров за два дня.
Антонио Пиццония и Марк Уэббер. Барселона. 27 ноября.
Марку Уэбберу второй день не везет, он снова досрочно отправился отдыхать из-за отказа нового мотора Cosworth, но не выглядел слишком расстроенным: "Такое бывает, именно поэтому мы и работаем на тестах. Лучше найти и решить все проблемы до начала сезона".
Оливье Панис на секунду опередил Кристиано да Матту, но у бразильца сейчас совсем иные задачи: "Сегодня все прошло гораздо лучше, я проехал 73 круга без серьезных проблем. Утром машину немного развернуло, когда я увлекся в повороте, но это вполне рабочий момент. Главное - я с каждым днем прибавляю, сейчас основная задача - проехать как можно большую дистанцию, остальное приложится".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. А. Пиццония |
Jaguar |
M |
1:17.966 |
53 |
2. Л. Бадоер |
Ferrari |
B |
1:17.978 |
83 |
3. О.Панис |
Toyota |
M |
1:18.751 |
37 |
4. К. да Матта |
Toyota |
M |
1:19.785 |
76 |
5. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:20.231 |
77 |
6. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:33.051 |
06 |
26 ноября |
Трудоголик Лука Бадоер показал лучшее время в первый день тестов в Барселоне, работая с новыми составами резины "Бриджстоун". Почти на секунду от него отстал Антонио Пиццония, но дебютант "Ягуар" остался доволен: "У этой машины хороший потенциал, уверен, мы сможем его реализовать, но давать прогнозы пока не буду. Тесты только начались, так что давайте подождем с выводами".
Все ждали первого появления на публичных тестах чемпиона серии CART Кристиано да Матты, колумбиец показал пятое время, но испытывал явные проблемы с машиной: "К сожалению сегодня я смог проехать лишь половину того, что планировала команда, но ничего страшного в этом нет. Я впервые реально работал с командой, машиной и этой трассой. По ходу сессии я постепенно привык к управлению, понял характер машины. Хочу сказать, что он здорово отличается от того, что мне встречалось в CART, но все это вопрос времени".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Л. Бадоер |
Ferrari |
B |
1:18.889 |
83 |
2. А. Пиццония |
Jaguar |
M |
1:19.797 |
68 |
3. О. Панис |
Toyota |
M |
1:19.854 |
43 |
4. Э. Дэвидсон |
BAR |
B |
1:21.733 |
58 |
5. К. да Матта |
Toyota |
M |
1:21.925 |
43 |
6. М. Уэббер |
Jaguar |
M |
- |
2 |
28 ноября |
Третий день тестов в Барселоне застал на верхней строчке неофициального протокола Луку Бадоера, итальянец тестировал резину "Бриджстоун" и некоторое новинки "Феррари" и оказался на полторы секунды быстрее Марка Уэббера. Марк пересел в машину, которую два дня гонял по трассе Антонио Пиццония и, наконец, провел день без поломок.
Лука Бадоер. 28 ноября. Барселона.
Вечером с журналистами встретился Оливье Панис: "К сожалению сегодня полдня ушло на поиск неисправности в системе гидравлики и мы не смогли выполнить все задуманное. Команда сейчас работает над надежностью нового мотора и коробки передач, так что проблемы вполне допустимы главное, чтобы их не было по ходу сезона".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1:17.141 |
85 |
2. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:18.692 |
86 |
3. О.Панис |
Toyota |
M |
1:19.129 |
27 |
4. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:19.536 |
72 |
5. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:20.400 |
79 |
6. А.Пиццония |
Jaguar |
М |
1:21.190 |
11 |
27 ноября |
Антонио Пиццония показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне, на две десятых опередив Луку Бадоера. Правда итальянцу некогда было биться за результат, Лука спокойно работал с новой резиной "Бриджстоун", проехав, как и вчера самую большую дистанцию - 83 круга, больше 720 километров за два дня.
Антонио Пиццония и Марк Уэббер. Барселона. 27 ноября.
Марку Уэбберу второй день не везет, он снова досрочно отправился отдыхать из-за отказа нового мотора Cosworth, но не выглядел слишком расстроенным: "Такое бывает, именно поэтому мы и работаем на тестах. Лучше найти и решить все проблемы до начала сезона".
Оливье Панис на секунду опередил Кристиано да Матту, но у бразильца сейчас совсем иные задачи: "Сегодня все прошло гораздо лучше, я проехал 73 круга без серьезных проблем. Утром машину немного развернуло, когда я увлекся в повороте, но это вполне рабочий момент. Главное - я с каждым днем прибавляю, сейчас основная задача - проехать как можно большую дистанцию, остальное приложится".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. А. Пиццония |
Jaguar |
M |
1:17.966 |
53 |
2. Л. Бадоер |
Ferrari |
B |
1:17.978 |
83 |
3. О.Панис |
Toyota |
M |
1:18.751 |
37 |
4. К. да Матта |
Toyota |
M |
1:19.785 |
76 |
5. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:20.231 |
77 |
6. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:33.051 |
06 |
26 ноября |
Трудоголик Лука Бадоер показал лучшее время в первый день тестов в Барселоне, работая с новыми составами резины "Бриджстоун". Почти на секунду от него отстал Антонио Пиццония, но дебютант "Ягуар" остался доволен: "У этой машины хороший потенциал, уверен, мы сможем его реализовать, но давать прогнозы пока не буду. Тесты только начались, так что давайте подождем с выводами".
Все ждали первого появления на публичных тестах чемпиона серии CART Кристиано да Матты, колумбиец показал пятое время, но испытывал явные проблемы с машиной: "К сожалению сегодня я смог проехать лишь половину того, что планировала команда, но ничего страшного в этом нет. Я впервые реально работал с командой, машиной и этой трассой. По ходу сессии я постепенно привык к управлению, понял характер машины. Хочу сказать, что он здорово отличается от того, что мне встречалось в CART, но все это вопрос времени".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Л. Бадоер |
Ferrari |
B |
1:18.889 |
83 |
2. А. Пиццония |
Jaguar |
M |
1:19.797 |
68 |
3. О. Панис |
Toyota |
M |
1:19.854 |
43 |
4. Э. Дэвидсон |
BAR |
B |
1:21.733 |
58 |
5. К. да Матта |
Toyota |
M |
1:21.925 |
43 |
6. М. Уэббер |
Jaguar |
M |
- |
2 |
|