15 декабря |
"Ягуар", "Рено" и "БАР" сегодня закончили тесты в испанском Хересе. Энтони Дэвидсон хоть и показал лучшее время, но проиграл вчерашнему результату Кими Райкконена более полутора секунд. Впрочем тест-пилот "БАР" остался доволен: "Я удовлетворен проделанной работой, приятно закончить сезон на высокой ноте. Команда здорово продвинулась вперед и мы с нетерпением ждем начала работы с новой машиной".
Сразу трех пилотов выставила "Рено", вместе с Фернандо Алонсо работали Себастьян Бурдэ и Франк Монтаньи. Бурде дважды вылетал с трассы, но опередил своих партнеров, как по результату на круге, так и по числу этих кругов. Впрочем, Алонсо и не смог бы составить конкуренцию своим молодым коллегам, мотор на его машине сгорел еще утром и у команды не нашлось необходимого оборудования, чтобы вновь выпустить гонщика на трассу.
Молодой японский гонщик Косуке Матсура, выступающий в немецкой "Формуле-3", сегодня дебютировал за рулем "Формулы-1". В рамках программы поддержки молодых пилотов он был приглашен "Хондой" и провел день, вместе с "БАР".
Косуке Матсура: "Я испытал удивительные чувства, просто выехав из боксов на трассу. Фантастика. Поначалу не все было удобно, я слишком глубоко сидел в машине, но команда моментально все исправила, да дело и не в этом. Эта машина очень эффективна при разгоне и торможении, никакие сравнения не приходят в голову. "Формула-1" - это что-то совсем иное".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:21.262 |
64 |
02. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:21.549 |
48 |
03. С.Бурдэ |
Renault |
M |
1:21.750 |
38 |
04. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:21.893 |
17 |
05. Ф.Монтаньи |
Renault |
M |
1:22.153 |
33 |
06. К.Матсура |
BAR |
B |
1:23.149 |
32 |
07. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:23.615 |
16 |
14 декабря |
Кими Райкконен возглавил неофициальный протокол третьего дня тестов в Хересе, он оказался единственным, кому удалось выехать из 1 минуты 20 секунд на круге. Неплохое время показал и Марк Уэббер, вчерашняя неудача с мотором не повторилась и новичку "Ягуар" удалось установить еще один рекорд этих тестов, на этот раз по числу кругов. Третье время у Энтони Дэвидсона, тест-пилот "БАР" сменил Жака Вильнева и оказался быстрее Дженсона Баттона, который продолжает привыкать к новой машине.
Дженсон Баттон: "Сегодняшний день состоял из подъемов и падений, к сожалению в работу снова вмешалась погода, но как только трасса подсохла, мы смогли поработать с резиной. Для меня сейчас главное - познакомиться с командой до того, как будет готова новая машина, наладить взаимопонимание с инженерами, которые, кажется, остались довольны моими комментариями".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:19.774 |
51 |
02. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:20.304 |
96 |
03. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:20.657 |
54 |
04. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:20.905 |
79 |
05. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:21.352 |
76 |
06. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:22.076 |
70 |
07. М.Жене |
Williams |
M |
1:22.228 |
62 |
08. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:22.652 |
72 |
09. С.Бурдэ |
Renault |
M |
1:23.170 |
22 |
10. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:24.480 |
48 |
11. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:25.174 |
08 |
13 декабря |
За рулем "БАР" сегодня дебютировал Дженсон Баттон, правда на машине англичанина сгорел мотор, так что полностью выполнить намеченное не удалось.
Горел мотор и у "Рено", команда в рамках программы работы с молодыми пилотами пригласила Френка Монтаньи, который в ноябре участвовал в тестах "Минарди". Увы, молодому французу удалось проехать всего 18 кругов, после чего на его машине тоже отказал мотор.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:20.892 |
71 |
02. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:20.896 |
81 |
03. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:20.995 |
71 |
04. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:20.997 |
66 |
05. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:21.677 |
66 |
06. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:22.165 |
67 |
07. Я.Трулли |
Renault |
М |
1:22.189 |
44 |
08. М.Жене |
Williams |
M |
1:22.283 |
59 |
09. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:22.568 |
57 |
10. Ф.Монтаньи |
Renault |
М |
1:23.393 |
18 |
11. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:23.964 |
15 |
12 декабря |
Пилоты "Вильямс", "Макларен", "Рено" и "Ягуар" сегодня начали четырехдневные тесты в Хересе. Лучшее время на домашней трассе показал Фернандо Алонсо на промежуточном шасси Renault R202.
Майк Гаскойн: "Сегодня удалось сделать очень многое, Фернандо впервые сел за руль промежуточного шасси Renault R202 и очень хорошо отозвался об управляемости машины. Мы проверил несколько новых узлов и работали по программе тестов "Мишлен" с Алонсо и Трулли, при этом у Ярно была стандартная машина прошедшего сезона".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:21.782 |
71 |
02. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:21.868 |
48 |
03. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:21.872 |
81 |
04. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:22.424 |
44 |
05. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:23.035 |
87 |
06. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:23.401 |
46 |
07. М.Жене |
Williams |
M |
1:23.811 |
60 |
08. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:24.276 |
24 |
15 декабря |
"Ягуар", "Рено" и "БАР" сегодня закончили тесты в испанском Хересе. Энтони Дэвидсон хоть и показал лучшее время, но проиграл вчерашнему результату Кими Райкконена более полутора секунд. Впрочем тест-пилот "БАР" остался доволен: "Я удовлетворен проделанной работой, приятно закончить сезон на высокой ноте. Команда здорово продвинулась вперед и мы с нетерпением ждем начала работы с новой машиной".
Сразу трех пилотов выставила "Рено", вместе с Фернандо Алонсо работали Себастьян Бурдэ и Франк Монтаньи. Бурде дважды вылетал с трассы, но опередил своих партнеров, как по результату на круге, так и по числу этих кругов. Впрочем, Алонсо и не смог бы составить конкуренцию своим молодым коллегам, мотор на его машине сгорел еще утром и у команды не нашлось необходимого оборудования, чтобы вновь выпустить гонщика на трассу.
Молодой японский гонщик Косуке Матсура, выступающий в немецкой "Формуле-3", сегодня дебютировал за рулем "Формулы-1". В рамках программы поддержки молодых пилотов он был приглашен "Хондой" и провел день, вместе с "БАР".
Косуке Матсура: "Я испытал удивительные чувства, просто выехав из боксов на трассу. Фантастика. Поначалу не все было удобно, я слишком глубоко сидел в машине, но команда моментально все исправила, да дело и не в этом. Эта машина очень эффективна при разгоне и торможении, никакие сравнения не приходят в голову. "Формула-1" - это что-то совсем иное".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:21.262 |
64 |
02. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:21.549 |
48 |
03. С.Бурдэ |
Renault |
M |
1:21.750 |
38 |
04. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:21.893 |
17 |
05. Ф.Монтаньи |
Renault |
M |
1:22.153 |
33 |
06. К.Матсура |
BAR |
B |
1:23.149 |
32 |
07. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:23.615 |
16 |
14 декабря |
Кими Райкконен возглавил неофициальный протокол третьего дня тестов в Хересе, он оказался единственным, кому удалось выехать из 1 минуты 20 секунд на круге. Неплохое время показал и Марк Уэббер, вчерашняя неудача с мотором не повторилась и новичку "Ягуар" удалось установить еще один рекорд этих тестов, на этот раз по числу кругов. Третье время у Энтони Дэвидсона, тест-пилот "БАР" сменил Жака Вильнева и оказался быстрее Дженсона Баттона, который продолжает привыкать к новой машине.
Дженсон Баттон: "Сегодняшний день состоял из подъемов и падений, к сожалению в работу снова вмешалась погода, но как только трасса подсохла, мы смогли поработать с резиной. Для меня сейчас главное - познакомиться с командой до того, как будет готова новая машина, наладить взаимопонимание с инженерами, которые, кажется, остались довольны моими комментариями".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:19.774 |
51 |
02. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:20.304 |
96 |
03. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:20.657 |
54 |
04. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:20.905 |
79 |
05. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:21.352 |
76 |
06. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:22.076 |
70 |
07. М.Жене |
Williams |
M |
1:22.228 |
62 |
08. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:22.652 |
72 |
09. С.Бурдэ |
Renault |
M |
1:23.170 |
22 |
10. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:24.480 |
48 |
11. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:25.174 |
08 |
13 декабря |
За рулем "БАР" сегодня дебютировал Дженсон Баттон, правда на машине англичанина сгорел мотор, так что полностью выполнить намеченное не удалось.
Горел мотор и у "Рено", команда в рамках программы работы с молодыми пилотами пригласила Френка Монтаньи, который в ноябре участвовал в тестах "Минарди". Увы, молодому французу удалось проехать всего 18 кругов, после чего на его машине тоже отказал мотор.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:20.892 |
71 |
02. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:20.896 |
81 |
03. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:20.995 |
71 |
04. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:20.997 |
66 |
05. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:21.677 |
66 |
06. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:22.165 |
67 |
07. Я.Трулли |
Renault |
М |
1:22.189 |
44 |
08. М.Жене |
Williams |
M |
1:22.283 |
59 |
09. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:22.568 |
57 |
10. Ф.Монтаньи |
Renault |
М |
1:23.393 |
18 |
11. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:23.964 |
15 |
12 декабря |
Пилоты "Вильямс", "Макларен", "Рено" и "Ягуар" сегодня начали четырехдневные тесты в Хересе. Лучшее время на домашней трассе показал Фернандо Алонсо на промежуточном шасси Renault R202.
Майк Гаскойн: "Сегодня удалось сделать очень многое, Фернандо впервые сел за руль промежуточного шасси Renault R202 и очень хорошо отозвался об управляемости машины. Мы проверил несколько новых узлов и работали по программе тестов "Мишлен" с Алонсо и Трулли, при этом у Ярно была стандартная машина прошедшего сезона".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:21.782 |
71 |
02. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:21.868 |
48 |
03. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:21.872 |
81 |
04. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:22.424 |
44 |
05. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:23.035 |
87 |
06. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:23.401 |
46 |
07. М.Жене |
Williams |
M |
1:23.811 |
60 |
08. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:24.276 |
24 |
|