17 января |
Кими Райкконен стал лидером четвертого дня тестов в Валенсии, более чем на полсекунды побив рекорд трассы, установленный в прошлом году Дэвидом Култхардом: "Я очень доволен, на этих тестах удалось проехать довольно солидную дистанцию, есть даже небольшое чувство усталости. Впрочем это не физическая усталость, а скорее - психологическая. Здорово, что у нас не было технических проблем и я с нетерпением жду тестов новой машины."
Пилоты "Джордан" вновь разделили обязанности. Джанкарло Физикелла занимался резиной и программным обеспечением, а Такума Сато посвятил день работе с тормозами. В течении дня механические проблемы были у всех пилотов "Вильямс". Ральф Шумахер, Хуана Пабло Монтойа и Марк Жене были вынуждены остановится на трассе из-за различных поломок. Три машины выставил на трассу и "БАР", лучшее время показал Оливье Панис: "Впечатления от машины, которые сформировались у меня после тестов в Барселоне, сегодня подтвердились, я настроен очень положительно."
Кристиан Альберс. Дебют на тестах "Минарди". 17.01.2002
Команда "Минарди" вновь выпустила на трассу дебютанта, бывший гонщик чемпионата DTM и "Формулы-3000" Кристиан Альберс на две с лишним секунды отстал от потенциального обладателя второго места в "Минарди" Марка Уэббера.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. К.Райкконен |
McLaren |
М |
1.12.118 |
94 |
02. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1.12. 828 |
106 |
03. Р.Шумахер |
Williams |
М |
1.13.323 |
60 |
04. Т.Сато |
Jordan |
В |
1.13.536 |
104 |
05. О.Панис |
BAR 004 |
В |
1.14.300 |
81 |
06. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1.14.434 |
22 |
07. М.Жене |
Williams |
М |
1.14.639 |
64 |
08. Ж.Вильнев |
BAR 004 |
В |
1:14.669 |
50 |
09. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1:15.278 |
40 |
10. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:15.752 |
60 |
11. М.Уэббер |
Minardi |
M |
1:16.113 |
48 |
12. К.Альберс |
Minardi |
M |
1:18.612 |
32 |
16 января |
Дэвид Култхард и Кими Райкконен, на обутых в "Мишлен" прошлогодних "Макларен", оставили за собой два первых места в итоговом протоколе третьего дня тестов в Валенсии. Правда Райкконен оставил позади 107 кругов, пока это рекорд нового сезона.
Особых проблем сегодня не было, разве что Дженсону Баттону пришлось досрочно одеться в цивильное, прямо в боксах загорелся новый мотор "Рено" и машина досталась механикам. Эдди Ирвайн на новом "Ягуар R3" дважды останавливался на трассе и на полсекунды отстал от Педро де ла Росы на прошлогодней машине.
Еще один новичок "Минарди" Антонио Гарсиа. Валенсия. 16.01.2002
Очередной новичок появился в среду за рулем "Минарди", выставившей на тесты сразу три машины, дружно замкнувшие список пилотов. Антонио Гарсиа выиграл открытый чемпионат "Telefonica Nissan" в 2000 году и сразу был замечен Полом Стоддартом. Антонио, который последние четыре месяца провел вне гонок с ходу показал очень неплохой результат, совсем немного отстав от Алекса Йонга.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.12.910 |
24 |
02. К.Райкконен |
McLaren |
М |
1.12.914 |
107 |
03. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1.13.954 |
95 |
04. А.Пиццония |
Williams |
М |
1.14.320 |
81 |
05. Д.Баттон |
Renault |
М |
1.14.477 |
49 |
06. П.де ла Роса |
Jaguar |
М |
1.15.585 |
27 |
07. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1.14.819 |
42 |
08. Т.Сато |
Jordan |
В |
1.14.871 |
103 |
09. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.15.056 |
30 |
10. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1.15.324 |
57 |
11. М.Жене |
Williams |
М |
1.15.628 |
9 |
12. Э.Ирвайн |
Jaguar R3 |
М |
1.16.065 |
53 |
13. А.Йонг |
Minardi |
M |
1.17.784 |
50 |
14. А.Гарсиа |
Minardi |
M |
1.17.824 |
30 |
15. М.Бобби |
Minardi |
M |
1.18.076 |
15 |
15 января |
Второй день тестов в Валенсии прошел под преимуществом "Макларен". Кими Райкконен показал лучшее время утром, правда проехав при этом всего пять кругов с соответствующим количеством топлива. После обеда Дэвид Култхард улучшил результат Кими на пару десятых и возглавил неофициальный протокол. Никаких видимых проблем у команды не возникло, впрочем работа шла хоть и на доработанной, но все же на прошлогодней машине.
На "Williams FW23" Хуана-Пабло Монтойи загорелся новый мотор BMW, впрочем к тому времени колумбиец по числу кругов сравнялся с Райкконеном, так что команда если и выбилась из намеченного графика, то лишь немного. На трассе побывали всего две машины образца 2002 года, Педро де ла Роса и Мика Сало замкнули десятку лучших.
Дебютант "Минарди" Матео Бобби. Валенсия. 15.01.2002
Впервые появилась на трассе и "Минарди", за рулем одной из машин которой дебютировал молодой пилот открытого чемпионата "Telefonica Nissan" Матео Бобби. 23-летний гонщик проехал 19 кругов и почти на две секунды отстал от Алекса Йонга.
Пол Стоддарт: "Сегодня в Валенсии "Минарди" официально открыла тестовую программу. Мы использовали две машины и день прошел без особенных проблем, если не считать небольшой поломки сцепления, с которой инженеры довольно быстро разобрались. Завтра Алекс Йонг проведет имитацию гонки, мы хотим выяснить, в какой он форме и проверить надежность машины. Матео Бобби сегодня впервые сел за руль нашей машины и для дебютанта отработал просто здорово."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.13.353 |
47 |
02. К.Райкконен |
McLaren |
М |
1.13.510 |
42 |
03. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1.14.193 |
42 |
04. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.14.539 |
64 |
05. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1.14.596 |
93 |
06. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.14.778 |
55 |
07. А.Пиццония |
Williams |
М |
1.14.946 |
38 |
08. Т.Сато |
Jordan |
В |
1.15.810 |
82 |
09. П.де ла Роса |
Jaguar R3 |
М |
1.15.915 |
44 |
10. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1.15.973 |
51 |
11. Э.Ирвайн |
Jaguar R2C |
M |
1.16.758 |
5 |
12. А.Йонг |
Minardi |
М |
1.19.303 |
39 |
13. М.Бобби |
Minardi |
M |
1.21.069 |
16 |
14 января |
Компании "Мишлен" видимо не хватило пяти дней тестов под дождем в Барселоне и первой на трассу в Валенсии выехала поливочная машина, раскрашенная в цвета французского производителя резины. "Мишлен" арендовала трассу, так что команды, выбравшие "Бриджстоун", на тесты не позвали. Впрочем "Тойота" и "Минарди" тоже не приехали.
Трассу смочили водой и поливали каждые 15 минут, чтобы проверить новый промежуточный состав резины, так что большое количество разворотов и вылетов не позволило маршалам отвлечься от происходящего.
Красные флаги четыре раза прерывали программу первого дня, но ни одна машина серьезно не пострадала и после обслуживания в боксах пилоты вновь выезжали на трассу.
Лучшее время дня оставил за собой Дэвид Култхард, его новый партнер по команде - Кими Райкконен отстал почти на две секунды. В "Макларен" никак не комментировали результаты и количество топлива, с которым гонщики отправились на трассу, так что делать выводы мы не будем.
Майк Гаскойн, "Рено": "Проверяя машины на влажной трассе мы собрали массу полезной информации, как для себя, так и для "Мишлен". День пошел на пользу и Ярно Трулли, он проехал больше 50 кругов и, кажется, привык к машине."
Команды, работающие с "Бриджстоун", присоединятся к тестам завтра.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Култхард |
McLaren |
М |
1.30.748 |
72 |
02. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1.31.312 |
69 |
03. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.32.020 |
51 |
04. Э.Ирвайн |
Jaguar |
М |
1.32.180 |
56 |
05. Д.Баттон |
Renault |
М |
1.32.204 |
35 |
06. К.Райкконен |
McLaren |
М |
1.32.703 |
62 |
07. П.де ла Роса |
Jaguar |
М |
1.34.448 |
61 |
17 января |
Кими Райкконен стал лидером четвертого дня тестов в Валенсии, более чем на полсекунды побив рекорд трассы, установленный в прошлом году Дэвидом Култхардом: "Я очень доволен, на этих тестах удалось проехать довольно солидную дистанцию, есть даже небольшое чувство усталости. Впрочем это не физическая усталость, а скорее - психологическая. Здорово, что у нас не было технических проблем и я с нетерпением жду тестов новой машины."
Пилоты "Джордан" вновь разделили обязанности. Джанкарло Физикелла занимался резиной и программным обеспечением, а Такума Сато посвятил день работе с тормозами. В течении дня механические проблемы были у всех пилотов "Вильямс". Ральф Шумахер, Хуана Пабло Монтойа и Марк Жене были вынуждены остановится на трассе из-за различных поломок. Три машины выставил на трассу и "БАР", лучшее время показал Оливье Панис: "Впечатления от машины, которые сформировались у меня после тестов в Барселоне, сегодня подтвердились, я настроен очень положительно."
Кристиан Альберс. Дебют на тестах "Минарди". 17.01.2002
Команда "Минарди" вновь выпустила на трассу дебютанта, бывший гонщик чемпионата DTM и "Формулы-3000" Кристиан Альберс на две с лишним секунды отстал от потенциального обладателя второго места в "Минарди" Марка Уэббера.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. К.Райкконен |
McLaren |
М |
1.12.118 |
94 |
02. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1.12. 828 |
106 |
03. Р.Шумахер |
Williams |
М |
1.13.323 |
60 |
04. Т.Сато |
Jordan |
В |
1.13.536 |
104 |
05. О.Панис |
BAR 004 |
В |
1.14.300 |
81 |
06. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1.14.434 |
22 |
07. М.Жене |
Williams |
М |
1.14.639 |
64 |
08. Ж.Вильнев |
BAR 004 |
В |
1:14.669 |
50 |
09. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1:15.278 |
40 |
10. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:15.752 |
60 |
11. М.Уэббер |
Minardi |
M |
1:16.113 |
48 |
12. К.Альберс |
Minardi |
M |
1:18.612 |
32 |
16 января |
Дэвид Култхард и Кими Райкконен, на обутых в "Мишлен" прошлогодних "Макларен", оставили за собой два первых места в итоговом протоколе третьего дня тестов в Валенсии. Правда Райкконен оставил позади 107 кругов, пока это рекорд нового сезона.
Особых проблем сегодня не было, разве что Дженсону Баттону пришлось досрочно одеться в цивильное, прямо в боксах загорелся новый мотор "Рено" и машина досталась механикам. Эдди Ирвайн на новом "Ягуар R3" дважды останавливался на трассе и на полсекунды отстал от Педро де ла Росы на прошлогодней машине.
Еще один новичок "Минарди" Антонио Гарсиа. Валенсия. 16.01.2002
Очередной новичок появился в среду за рулем "Минарди", выставившей на тесты сразу три машины, дружно замкнувшие список пилотов. Антонио Гарсиа выиграл открытый чемпионат "Telefonica Nissan" в 2000 году и сразу был замечен Полом Стоддартом. Антонио, который последние четыре месяца провел вне гонок с ходу показал очень неплохой результат, совсем немного отстав от Алекса Йонга.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.12.910 |
24 |
02. К.Райкконен |
McLaren |
М |
1.12.914 |
107 |
03. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1.13.954 |
95 |
04. А.Пиццония |
Williams |
М |
1.14.320 |
81 |
05. Д.Баттон |
Renault |
М |
1.14.477 |
49 |
06. П.де ла Роса |
Jaguar |
М |
1.15.585 |
27 |
07. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1.14.819 |
42 |
08. Т.Сато |
Jordan |
В |
1.14.871 |
103 |
09. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.15.056 |
30 |
10. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1.15.324 |
57 |
11. М.Жене |
Williams |
М |
1.15.628 |
9 |
12. Э.Ирвайн |
Jaguar R3 |
М |
1.16.065 |
53 |
13. А.Йонг |
Minardi |
M |
1.17.784 |
50 |
14. А.Гарсиа |
Minardi |
M |
1.17.824 |
30 |
15. М.Бобби |
Minardi |
M |
1.18.076 |
15 |
15 января |
Второй день тестов в Валенсии прошел под преимуществом "Макларен". Кими Райкконен показал лучшее время утром, правда проехав при этом всего пять кругов с соответствующим количеством топлива. После обеда Дэвид Култхард улучшил результат Кими на пару десятых и возглавил неофициальный протокол. Никаких видимых проблем у команды не возникло, впрочем работа шла хоть и на доработанной, но все же на прошлогодней машине.
На "Williams FW23" Хуана-Пабло Монтойи загорелся новый мотор BMW, впрочем к тому времени колумбиец по числу кругов сравнялся с Райкконеном, так что команда если и выбилась из намеченного графика, то лишь немного. На трассе побывали всего две машины образца 2002 года, Педро де ла Роса и Мика Сало замкнули десятку лучших.
Дебютант "Минарди" Матео Бобби. Валенсия. 15.01.2002
Впервые появилась на трассе и "Минарди", за рулем одной из машин которой дебютировал молодой пилот открытого чемпионата "Telefonica Nissan" Матео Бобби. 23-летний гонщик проехал 19 кругов и почти на две секунды отстал от Алекса Йонга.
Пол Стоддарт: "Сегодня в Валенсии "Минарди" официально открыла тестовую программу. Мы использовали две машины и день прошел без особенных проблем, если не считать небольшой поломки сцепления, с которой инженеры довольно быстро разобрались. Завтра Алекс Йонг проведет имитацию гонки, мы хотим выяснить, в какой он форме и проверить надежность машины. Матео Бобби сегодня впервые сел за руль нашей машины и для дебютанта отработал просто здорово."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.13.353 |
47 |
02. К.Райкконен |
McLaren |
М |
1.13.510 |
42 |
03. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1.14.193 |
42 |
04. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.14.539 |
64 |
05. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1.14.596 |
93 |
06. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.14.778 |
55 |
07. А.Пиццония |
Williams |
М |
1.14.946 |
38 |
08. Т.Сато |
Jordan |
В |
1.15.810 |
82 |
09. П.де ла Роса |
Jaguar R3 |
М |
1.15.915 |
44 |
10. М.Сало |
Toyota TF102 |
М |
1.15.973 |
51 |
11. Э.Ирвайн |
Jaguar R2C |
M |
1.16.758 |
5 |
12. А.Йонг |
Minardi |
М |
1.19.303 |
39 |
13. М.Бобби |
Minardi |
M |
1.21.069 |
16 |
14 января |
Компании "Мишлен" видимо не хватило пяти дней тестов под дождем в Барселоне и первой на трассу в Валенсии выехала поливочная машина, раскрашенная в цвета французского производителя резины. "Мишлен" арендовала трассу, так что команды, выбравшие "Бриджстоун", на тесты не позвали. Впрочем "Тойота" и "Минарди" тоже не приехали.
Трассу смочили водой и поливали каждые 15 минут, чтобы проверить новый промежуточный состав резины, так что большое количество разворотов и вылетов не позволило маршалам отвлечься от происходящего.
Красные флаги четыре раза прерывали программу первого дня, но ни одна машина серьезно не пострадала и после обслуживания в боксах пилоты вновь выезжали на трассу.
Лучшее время дня оставил за собой Дэвид Култхард, его новый партнер по команде - Кими Райкконен отстал почти на две секунды. В "Макларен" никак не комментировали результаты и количество топлива, с которым гонщики отправились на трассу, так что делать выводы мы не будем.
Майк Гаскойн, "Рено": "Проверяя машины на влажной трассе мы собрали массу полезной информации, как для себя, так и для "Мишлен". День пошел на пользу и Ярно Трулли, он проехал больше 50 кругов и, кажется, привык к машине."
Команды, работающие с "Бриджстоун", присоединятся к тестам завтра.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Култхард |
McLaren |
М |
1.30.748 |
72 |
02. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1.31.312 |
69 |
03. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.32.020 |
51 |
04. Э.Ирвайн |
Jaguar |
М |
1.32.180 |
56 |
05. Д.Баттон |
Renault |
М |
1.32.204 |
35 |
06. К.Райкконен |
McLaren |
М |
1.32.703 |
62 |
07. П.де ла Роса |
Jaguar |
М |
1.34.448 |
61 |
|