Renault
Флавио Бриаторе: "Для того, чтобы выиграть гонку, гонщик должен в ней финишировать и сегодня это еще раз было доказано. Как и McLaren мы были конкурентоспособны по ходу всего уик-энда, я доволен тем, как наши пилоты провели эту гонку и горжусь победой Фернандо и красивым обгоном Михаэля Шумахера в исполнении Физикеллы, несмотря на очень серьезный износ тормозов на его машине. Я хочу поблагодарить команду и посвятить этот успех группе компаний Renault".
Фернандо Алонсо (1 место): "Я восхищен этой победой! Мы знали о преимуществе McLaren, знали, что с ними будет сложно бороться в гонке, даже при том, что сегодня мы меньше уступали им в скорости, чем во время квалификации. Можно сказать, что победа досталась нам неожиданно, но по ходу машина была надежна, а для победы в гонке нужно проехать не 30, а 70 кругов. Главной проблемой этого Гран При стал обгон круговых, иногда казалось, что маршалы просто забыли о синих флагах".
Джанкарло Физикелла (4 место): "Какая гонка! Борьба от старта до финиша! Учитывая то количество проблем, которые сегодня обрушились на нас, я доволен четвертым местом. Я хорошо стартовал, но правая часть трассы в первом повороте была занята соперниками, я вошел в него не по оптимальной траектории и несколько поворотов ехал в плотной группе. В шпильке Сато задел мою машину, ее поведение изменилось и я потерял несколько мест, прежде чем снова смог атаковать. На первом пит-стопе инженеры попросили меня беречь задние тормоза, я стал тормозить чуть раньше обычного и ехал в своем темпе, но мы все равно волновались по поводу быстрого износа тормозов. За два круга до финиша команда неожиданно сказала, что я могу атаковать Михаэля, у него возникли проблемы с резиной и я довольно быстро вышел вперед".
McLaren
Рон Деннис: "Уик-энд закончился не совсем так, как мы рассчитывали. Субботняя ошибка Хуана-Пабло и отказ гидравлики на машине Райкконена во время гонки лишили нас дубля, на который позволяла надеяться скорость машины. Этот результат осложняет борьбу, но это не значит, что мы не будем бороться. Шансы еще есть!"
Хуан-Пабло Монтойя (2 место): "Хороший день для меня и грустный для Кими, надеюсь второе место будет достаточной компенсацией за мою вчерашнюю ошибку. На первом круге мне удалось отыграть сразу восемь позиций, а потом я сбросил темп, чтобы сэкономить топливо и опередить соперников на пит-стопе. Команда разработала эффективную стратегию гонки, второе место - отличный результат, бороться за победу после вчерашней ошибки было просто невозможно".
Кими Райкконен (сход): "Что я могу сказать? Всегда неприятно прекращать борьбу из-за поломки машины, сходить с трассы, лидируя в гонке, неприятно вдвойне. Произошло худшее из того, что могло произойти, машина отказала в тот момент, когда я имел комфортное преимущество и рассчитывал на победу в гонке. Математический шанс на победу в чемпионате у меня еще есть, но с каждой гонкой он становится все меньше, а вот борьба за Кубок Конструкторов более реальна".
BAR
Дженсон Баттон (3 место): "Приятно вернуться на подиум после столь сложного начала сезона и я хочу посвятить этот результат команде, которая многое сделала для того, чтобы мы смогли вернуться в борьбу. Стартовал я не лучшим образом и Михаэлю удалось выйти вперед. На первом отрезке гонки был быстр, но после первого пит-стопа потерял скорость, а я не мог подобраться на дистанцию для обгона. В конце концов я вырвался вперед в четвертом или пятом повороте - перед пит-стопом я был обязан атаковать, чтобы удержать преимущество после визита в боксы, я знал, что он будет останавливаться позже. Впервые с начала сезона я смог атаковать на протяжении всей гонки и я наслаждался каждым ее мгновением. Спасибо команде, Honda и Michelin".
Такума Сато (12 место): "Эта гонка разочаровала меня, я квалифицировался с большим количеством топлива и рассчитывал на интересную борьбу, но не смог избежать аварии в третьем повороте. Я задел машину Физикеллы и вынужден был отправиться в боксы для замены носового обтекателя. Жаль, что все так получилось, сегодня мы могли рассчитывать на большее".
Ferrari
Михаэль Шумахер (5 место): "Вероятно болельщикам эта гонка понравилась, хотя мне было бы приятнее бороться за подиум. Сегодня у меня были серьезные проблемы с резиной, поэтому я не смог сдержать атаку Дженсона, а потом что-то произошло с системой подачи топлива и я пропустил Джанкарло. В этой ситуации и пятое место - неплохой результат, я закончил гонку на той же позиции, на которой стартовал и хочу поблагодарить болельщиков за великолепную поддержку".
Рубенс Баррикелло (10 место): "Я хорошо стартовал и даже сумел отыграть несколько позиций, но потом одна из машин заблокировала меня на внутреннем радиусе и мне ничего не оставалось, кроме как уйти на внешний, задев машину Вильнева. Оставшуюся часть гонки я боролся с недостаточной эффективностью резины, вопреки нашим ожиданиям по ходу гонки сцепление с трассой лишь ухудшалось, кажется я просто ошибся с выбором резины".
Toyota
Ральф Шумахер (6 место): "Кажется эта гонка была интересной для болельщиков, вчера я говорил, что у нас есть определенные шансы и не ошибся. Стартовал я не лучшим образом, застряв в плотной группе гонщиков, но в Хоккенхайме так часто бывает. Однако мы угадали со стратегией, я дольше соперников задержался на трассе перед первым пит-стопом и сумел отыграться. Если бы резина не требовала нескольких кругов для входа в рабочий режим, я мог бы финишировать еще лучше. Команда отлично потрудилась, три очка в отсутствие сходов соперников - отличный результат".
Ярно Трулли (14 место): "Не мой день. Машина плохо стартовала, а в первом повороте я наткнулся на Марка Уэббера, у которого возникли проблемы с коробкой передач, выскочил за пределы трассы, проколол шину и вынужден был заехать в боксы. После этого машина казалась отлично сбалансированной, она вела себя лучше, чем в двух прошлых Гран При и я смог обогнать Сато на прямой. Позже я узнал, что нашу борьбу с Хайдфельдом сопровождали синие флаги, увидев Монтойю я сразу пропустил его, но все же был наказан стюардами. Перед финишем возникла проблема с пневматикой мотора и мне пришлось остановиться. Сегодня случилось все, что только могло случиться".
Red Bull
Дэвид Култхард (7 место): "Мы небезосновательно рассчитывали на очки в этот уик-энд, хорошо выступив в квалификации. Я хорошо стартовал и неплохо провел гонку, однако у машины есть несколько слабых мест и нам нужно поработать над решением этих проблем".
Кристиан Клин (9 место): "Трудная гонка, управлять машиной было очень непросто, особенно когда в баках было много топлива. На старте я занял правую, грязную сторону трассы и потерял несколько позиций, потом бросился отыгрываться и дважды обогнал Баррикелло, но больше мне ни с кем побороться не удалось".
Sauber
Фелипе Масса (8 место): "Кажется я хорошо стартовал. Как? Я постарался затормозить позже всех, позволил машине зайти в поворот чуть шире и сразу отыграл четыре позиции. Во втором повороте я повторил маневр и снова отыгрался, очень неплохо получилось! Эта гонка была одной из лучших в моей карьере!"
Жак Вильнев (15 место): "Кажется в меня сегодня врезались все, кто мог! На первом круге Рубенс зацепил мою машину в шпильке, кажется в тот момент его кто-то атаковал, на четвертом круге Роберт Дорнбос слишком агрессивно повел себя в дебютной гонке, забыв, что это уже не Формула Ford. Что касается столкновения с Монтейро на 27-м круге, я действительно не думаю, что он видел меня. Удивительно то, что после всех этих приключений машина выглядела очень неплохо, но потом появилась вибрация, мы заменили передние шины, но и это не помогло".
Williams
Ник Хайдфельд (11 место): "Я хорошо стартовал, отыграл две позиции, но не мог ехать в темпе Михаэля Шумахера и Дженсона Баттона, которые боролись впереди меня. В конце первого отрезка гонки в задней части машины что-то сломалось, серьезно изменив ее баланс, я потерял в скорости, у машины появился избыток поворачиваемости, к тому же мы были вынуждены ограничить обороты мотора, так что я не мог бороться с соперниками. Конечно я разочарован таким результатом, ведь сегодня мы вполне могли поучаствовать в борьбе за очки".
Марк Уэббер (сход): "Я уже не знаю, чего делать, чтобы мне наконец повезло в этом сезоне. В первом повороте я наткнулся на заднюю часть машины Сато и повредил подвеску. Механики быстро заменили поврежденный элемент, но к тому времени я проигрывал лидеру уже 11 кругов".
Minardi
Кристиан Алберс (13 место): "Я доволен уже тем, что добрался до финиша - настройки машины были далеки от идеала, нам нужно сделать выводы и учесть эти проблемы в следующей гонке".
Роберт Дорнбос (18 место): "Я счастлив финишировать в своем дебютном Гран При, тем более, что гонка была насыщенна событиями. На старте возникла проблема с электроникой и я стартовал вручную, наверное все видели как при этом буксовала резина на моей машине. Тем не менее я отыграл несколько позиций и на третьем круге столкнулся с Вильневом, отправившись после этого в боксы - команда должна была убедиться в том, что машина не пострадала. Сегодня мне не очень повезло, но надеюсь через неделю в Венгрии все пройдет лучше".
Jordan
Тьяго Монтейру (17 место): Нельзя сказать, что эта гонка стала подарком к дню моего рождения, но я снова смог добраться до финиша, хотя и это было непросто. Я хорошо стартовал, но кто-то выбил мою машину с трассы и я потерял пару позиций. До того момента, когда я врезался в Sauber Жака Вильнева никаких проблем с машиной не было, я хочу поблагодарить команду и с нетерпением жду следующей гонки".
Нарайн Картикеян (16 место): "Я счастлив финишировать в гонке, ведь в двух последних Гран При с машиной были проблемы. Первые 15 кругов прошли хорошо, а потом задние шины износились и управлять машиной стало сложнее. Я не видел синих флагов, но был оштрафован за задержку Ника Хайдфельда".