2 декабря
Дождь помешал командам провести финальный день тестов в Барселоне, затянутое тучами небо не вселяло оптимизма и еще утром Toyota и McLaren начали упаковывать свои машины. До обеда на трассу отважился выехать лишь Энтони Дэвидсон, проверивший некоторые идеи Honda, да и в боксах Renault не торопились собираться домой, надеясь на более благоприятную погоду.
Погода действительно улучшилась, во второй половине дня даже выглянуло солнышко и трое оставшихся гонщиков смогли поработать. Лучшее время дня осталось у Дэвидсона, британец тестировал некоторые новинки на стандартной машине этого сезона с V10. Дженсон Баттон выехал на трассу за рулем промежуточной машины с V8 и проиграл своему партнеру более пяти секунд.
Джанкарло Физикелла тоже работал со стандартной машиной, правда электронику управления двигателем настроили на восемь цилиндров. Франк Монтаньи из-за погоды не выезжал на трассу...
Джанкарло Физикелла: "Весь день шел дождь, что не способствовало продуктивной работе. Конечно я почувствовал потерю мощности, когда мы переключились на восемь цилиндров, но в следующий раз я сяду за руль уже новой машины в январе и смогу сравнить свои впечатления. Надеюсь новый мотор будет лучше ограниченного V10".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Э.Дэвидсон | BAR Honda | 1:25.542 | 48 | |
2. Д.Баттон | BAR Honda | 1:30.807 | 23 | |
3. Д.Физикелла | Renault | 1:30.854 | 44 |
1 декабря
Дженсон Баттон вновь возглавил неофициальный протокол тестов в Барселоне, показав лучшее время дня за рулем стандартной BAR 007 с мотором V10. Энтони Дэвидсон на промежуточном шасси с V8 проиграл своему коллеге всего секунду, заняв вторую строчку и лучшим временем для обладателей восьмицилиндровых моторов.
Рикардо Зонта показал неплохое третье время но новой Toyota, а у Ральфа днем на быстром круге взорвался мотор и маршалы собирали обломки по всему автодрому. В тестам присоединились Renault и McLaren. За рулем чемпионской машины сегодня в Формуле 1 дебютировали чемпион World Series Renault Роберт Кубица и экс-чемпион Formula Renault Eurocup V6 Джорджио Мондини.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Д.Баттон | BAR Honda | 1:14.145 | 94 | |
2. Э.Дэвидсон | BAR Honda | 1:15.273 | 78 | |
3. Р.Зонта | Toyota | 1:16.647 | 60 | |
4. М.Уэббер | Williams | 1:17.282 | 66 | |
5. П.де ла Роса | McLaren | 1:17.449 | 79 | |
6. Ф.Монтаньи | Renault | 1:17.592 | 86 | |
7. Х.Монтойя | McLaren | 1:17.763 | 61 | |
8. К.Росберг | Williams | 1:17.805 | 44 | |
9. Р.Шумахер | Toyota | 1:17.982 | 48 | |
10. Р.Кубица | Renault | 1:17.997 | 41 | |
11. Д.Култхард | Red Bull | 1:18.318 | 85 | |
12. С.Спид | Toro Rosso | 1:19.053 | 82 | |
13. Д.Мондини | Renault | 1:19.093 | 40 | |
14. Р.Дорнбос | Red Bull | 1:19.114 | 110 |
30 ноября
Дженсон Баттон показал лучшее время в третий день тестов в Барселоне. По ходу дня британец опробовал два шасси, построенных по регламенту 2004 и 2005 года с мотором V10, а его коллега по команде Энтони Дэвидсон сел за руль гибридной машины - на шасси 2005 установили мотор V8, новую аэродинамику и коробку передач, в результате Энтони показал 10-е время, уступив Дженсону больше пяти секунд. Вместе с BAR дебютировала на зимних тестах и команда Renault - за рулем чемпионских машин с ограниченной версией V10 работали Франк Монтаньи и гонщик серии GP2 Хосе Мария Лопес.
Лучшее время среди тех, кто использовал восьмицилиндровый мотор, осталось за Toyota. Ярно Трулли и Рикардо Зонта заняли третью и четвертую строчку неофициального протокола, при этом Ярно почти три секунды проиграл Баттону. У итальянца проблем с машиной не было, а у Зонты несколько раз ломался топливный насос. Маршалы трассы сегодня не скучали - проблемы у Росберга, Уэббера, Лопеса, Монтаньи, Хайдфельда и Дэвидсона были достаточно серьезными для того, чтобы остановить сессию красными флагами. Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Д.Баттон | BAR Honda | 1:14.111 | 97 | |
2. Ф.Монтаньи | Renault | 1:15.848 | 52 | |
3. Я.Трулли | Toyota | 1:17.019 | 65 | |
4. Р.Зонта | Toyota | 1:17.440 | 20 | |
5. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1:17.559 | 68 | |
6. Д.Култхард | Red Bull | 1:18.392 | 38 | |
7. Х.Лопес | Renault | 1:18.428 | 52 | |
8. К.Клин | Red Bull | 1:18.471 | 89 | |
9. В.Лиуцци | Toro Rosso | 1:19.065 | 58 | |
10. Э.Дэвидсон | BAR Honda | 1:19.231 | 37 | |
11. М.Уэббер | Williams | 1:19.625 | 70 | |
12. К.Росберг | Williams | 1:20.444 | 18 |
29 ноября
Кристиан Клин показал лучшее время во второй день зимних тестов в Барселоне, австриец работал на старом шасси Red Bull с мотором Cosworth V10, правда команда использовала программное обеспечение, предназначенное для V8. Второе (и лучшее среди машин с V8) время у Алекса Вурца, никаких проблем с машиной на этот раз не было. За рулем второй McLaren Гэри Паффетта сменил Педро де ла Роса, показавший четвертое время дня.
На трассе сегодня дебютировала новая TF106, в команде не стремились к быстрым секундам, решая текущие задачи, к тому же Toyota впервые работала с резиной Bridgestone. В официальных протоколах впервые появилась команда Toro Rosso, правда машиной была не Minardi, а Red Bull с мотором Cosworth V10 и Витантонио Лиуцци за рулем.
Нико Росберг и чемпион WTCC Энди Приол впервые вывели на зимние тесты машины Williams с новым мотором Cosworth V8 и резиной Bridgestone. Ник стал единственным гонщиком, который не смог полностью выполнить намеченную программу из-за проблем с машиной - на 28 круге ее остановили из-за утечки топлива. Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. К.Клин | Red Bull | 1:17.567 | 43 | |
2. А.Вурц | McLaren | 1:17.754 | 69 | |
3. Р.Зонта | Toyota | 1:17.821 | 58 | |
4. П.де ла Роса | McLaren | 1:18.066 | 64 | |
5. Я.Трулли | Toyota | 1:18.641 | 82 | |
6. В.Лиуцци | Toro Rosso | 1:19.756 | 58 | |
7. К.Росберг | Williams | 1:20.456 | 58 | |
8. Р.Дорнбос | Red Bull | 1:20.701 | 51 | |
9. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1:21.013 | 27 | |
10. Э.Приол | Williams | 1:25.055 | 18 |
28 ноября
Гэри Паффет показал лучшее время в первый день тестов, к которым сегодня приступили в Барселоне команды McLaren и BMW Sauber. Британец опередил резервного плота McLaren Алекса Вурца и первого пилота BMW Ника Хайдфельда. При этом Алекс и Ник не смогли отработать день полностью - первого подвела электроника и он сумел проехать всего 10 кругов, а у второго отказала трансмиссия.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Г.Паффетт | McLaren | 1:20.586 | 57 | |
2. А.Вурц | McLaren | 1:20.665 | 10 | |
3. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1:21.356 | 30 |