15 сентября
Антонио Пиццония показал лучшее время в финальный день тестов в Сильверстоуне. Большую часть дня трассу поливал дождь и гонщики работали с промежуточной резиной, лишь к вечеру немного распогодилось. Инцидентов практически не было, утром в Luffield вылетел Саком Ямамото, чуть позже отказала коробка передач у Пиццонии, а днем сгорел мотор на машине Ральфа.
В Toyota планировали еще утром дать Ральфу новую TF105В, но из-за непогоды утром она досталась Оливье Панису и лишь после обеда за руль сел немец, проехав всего 16 кругов. Вечером представители команды заявили, что вероятность дебюта новинки в Бразилии крайне мала...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. А.Пиццония | Williams | 1:20.720 | 64 | |
2. В.Лиуцци | Red Bull | 1:20.922 | 39 | |
3. К.Росберг | Williams | 1:21.152 | 63 | |
4. К.Клин | Red Bull | 1:21.687 | 50 | |
5. Р.Шумахер | Toyota | 1:22.098 | 33 | |
6. С.Ямамото | Jordan | 1:25.933 | 68 | |
7. О.Панис | Toyota | 1:40.684 | 10 |
14 сентября
Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй день тестов в Сильверстоуне, испанец работал с резиной Michelin на прежней версии машины, а доработанная Renault досталась Джанкарло Физикелле, который показал четвертое время дня.
В McLaren разделились, Алекс Вурц проехал почти две дистанции гонки на MP4-20, сосредоточившись на настройках и надежности, а Педро де ла Роса вновь тестировал мотор V8 и проиграл своему партнеру по команде почти пять секунд...
Педро де ла Роса: "Мы только начинаем понимать, как работать с V8, это одна из первых версий такого мотора, так что не стоит делать выводов по результатам этих тестов. Впереди долгая зима, так что к началу нового сезона все будет готово".
Ральф Шумахер сменил Рикардо Зонту за рулем TF105, а Оливье Панис продолжил тесты доработанной версии TF105B, которая вновь оказалась медленнее своей предшественницы. Завтра команда примет решение об использовании TF105B в оставшихся гонках.
К тестам сегодня присоединилась команда Williams, Нико Росберг и Антонио Пиццония проехали на двоих всего сотню кругов. Утром Пицца избежал серьезной аварии, когда в повороте Bridge сломалась задняя подвеска - скорость была небольшой и гонщик просто вылетел в гравий.
Японец Сакон Ямамото дебютировал за рулем Формулы 1 в составе Jordan, во время Гран При Японии Ямамото будет заявлен в качестве третьего пилота команды.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ф.Алонсо | Renault | 1:17.615 | 111 | |
2. В.Лиуцци | Red Bull | 1:17.665 | 83 | |
3. А.Вурц | McLaren | 1:17.673 | 112 | |
4. Д.Физикелла | Renault | 1:18.018 | 78 | |
5. Р.Шумахер | Toyota | 1:18.517 | 75 | |
6. К.Росберг | Williams | 1:18.614 | 60 | |
7. А.Пиццония | Williams | 1:18.693 | 43 | |
8. К.Клин | Red Bull | 1:18.727 | 96 | |
9. О.Панис | Toyota | 1:19.051 | 61 | |
10. П.де ла Роса | McLaren | 1:22.962 | 39 | |
11. С.Ямамото | Jordan | 1:23.502 | 71 |
13 сентября
Алекс Вурц показал лучшее время в первый день тестов в Сильверстоуне, погода благоприятствовала работе, правда утром гонщики жаловались на неважное состояние трассы после 24-часовой гонки Britcar, прошедшей в минувший уик-энд.
Команда Renault опробовала новинки, которые планирует представить в Бразилии и по итогам дня Фернандо Алонсо уступил лидеру сессии всего сотую. Третье время у Рикардо Зонты, который работал с TF105, правда днем бразилец заставил маршалов расчехлить красные флаги - его машина замерла на въезде в боксы. Оливье Панис пытался оживить новинку Toyota - TF105B, но по итогам дня проиграл Зонте аж три секунды.
Разумеется особое внимание было приковано к тестам Энтони Дэвидсона за Jordan, на трибунах даже собралась небольшая группа болельщиков, дабы поддержать своего земляка, но после установочного круга команда вынуждена была заменить мотор и британец появился на трассе ближе к полудню. Второго пилота приглашать не стали, так что сравнивать результаты можно только с соперниками - Энтони проехал 58 кругов и проиграл Кристиану Клину на Red Bull чуть меньше двух секунд.
Замкнувший протокол первого дня Педро де ла Роса тестировал промежуточное шасси McLaren с пробной версией мотора V8 и утром весьма эффектно подъехал к боксам на горящей машине. Впрочем говорят это было связано не с мотором, а с перегревом выхлопной системы.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. А.Вурц | McLaren | 1:17.101 | 67 | |
2. Ф.Алонсо | Renault | 1:17.112 | 111 | |
3. Р.Зонта | Toyota | 1:18.140 | 82 | |
4. Х.Ковалайнен | Renault | 1:18.701 | 67 | |
5. В.Лиуцци | Red Bull | 1:18.871 | 81 | |
6. К.Клин | Red Bull | 1:19.911 | 61 | |
7. Э.Дэвидсон | Jordan | 1:21.011 | 58 | |
8. О.Панис | Toyota | 1:21.600 | 33 | |
9. П.де ла Роса | McLaren | 1:24.481 | 37 |