Сезон 2005: Тесты: Сильверстоун

15 сентября

Антонио Пиццония показал лучшее время в финальный день тестов в Сильверстоуне. Большую часть дня трассу поливал дождь и гонщики работали с промежуточной резиной, лишь к вечеру немного распогодилось. Инцидентов практически не было, утром в Luffield вылетел Саком Ямамото, чуть позже отказала коробка передач у Пиццонии, а днем сгорел мотор на машине Ральфа.

В Toyota планировали еще утром дать Ральфу новую TF105В, но из-за непогоды утром она досталась Оливье Панису и лишь после обеда за руль сел немец, проехав всего 16 кругов. Вечером представители команды заявили, что вероятность дебюта новинки в Бразилии крайне мала...

Пилот Команда Время Круги
1. А.Пиццония Williams 1:20.720 64
2. В.Лиуцци Red Bull 1:20.922 39
3. К.Росберг Williams 1:21.152 63
4. К.Клин Red Bull 1:21.687 50
5. Р.Шумахер Toyota 1:22.098 33
6. С.Ямамото Jordan 1:25.933 68
7. О.Панис Toyota 1:40.684 10

14 сентября

Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй день тестов в Сильверстоуне, испанец работал с резиной Michelin на прежней версии машины, а доработанная Renault досталась Джанкарло Физикелле, который показал четвертое время дня.

В McLaren разделились, Алекс Вурц проехал почти две дистанции гонки на MP4-20, сосредоточившись на настройках и надежности, а Педро де ла Роса вновь тестировал мотор V8 и проиграл своему партнеру по команде почти пять секунд...

Педро де ла Роса: "Мы только начинаем понимать, как работать с V8, это одна из первых версий такого мотора, так что не стоит делать выводов по результатам этих тестов. Впереди долгая зима, так что к началу нового сезона все будет готово".

Ральф Шумахер сменил Рикардо Зонту за рулем TF105, а Оливье Панис продолжил тесты доработанной версии TF105B, которая вновь оказалась медленнее своей предшественницы. Завтра команда примет решение об использовании TF105B в оставшихся гонках.

К тестам сегодня присоединилась команда Williams, Нико Росберг и Антонио Пиццония проехали на двоих всего сотню кругов. Утром Пицца избежал серьезной аварии, когда в повороте Bridge сломалась задняя подвеска - скорость была небольшой и гонщик просто вылетел в гравий.

Японец Сакон Ямамото дебютировал за рулем Формулы 1 в составе Jordan, во время Гран При Японии Ямамото будет заявлен в качестве третьего пилота команды.

Пилот Команда Время Круги
1. Ф.Алонсо Renault 1:17.615 111
2. В.Лиуцци Red Bull 1:17.665 83
3. А.Вурц McLaren 1:17.673 112
4. Д.Физикелла Renault 1:18.018 78
5. Р.Шумахер Toyota 1:18.517 75
6. К.Росберг Williams 1:18.614 60
7. А.Пиццония Williams 1:18.693 43
8. К.Клин Red Bull 1:18.727 96
9. О.Панис Toyota 1:19.051 61
10. П.де ла Роса McLaren 1:22.962 39
11. С.Ямамото Jordan 1:23.502 71

13 сентября

Алекс Вурц показал лучшее время в первый день тестов в Сильверстоуне, погода благоприятствовала работе, правда утром гонщики жаловались на неважное состояние трассы после 24-часовой гонки Britcar, прошедшей в минувший уик-энд.

Команда Renault опробовала новинки, которые планирует представить в Бразилии и по итогам дня Фернандо Алонсо уступил лидеру сессии всего сотую. Третье время у Рикардо Зонты, который работал с TF105, правда днем бразилец заставил маршалов расчехлить красные флаги - его машина замерла на въезде в боксы. Оливье Панис пытался оживить новинку Toyota - TF105B, но по итогам дня проиграл Зонте аж три секунды.

Разумеется особое внимание было приковано к тестам Энтони Дэвидсона за Jordan, на трибунах даже собралась небольшая группа болельщиков, дабы поддержать своего земляка, но после установочного круга команда вынуждена была заменить мотор и британец появился на трассе ближе к полудню. Второго пилота приглашать не стали, так что сравнивать результаты можно только с соперниками - Энтони проехал 58 кругов и проиграл Кристиану Клину на Red Bull чуть меньше двух секунд.

Замкнувший протокол первого дня Педро де ла Роса тестировал промежуточное шасси McLaren с пробной версией мотора V8 и утром весьма эффектно подъехал к боксам на горящей машине. Впрочем говорят это было связано не с мотором, а с перегревом выхлопной системы.

Пилот Команда Время Круги
1. А.Вурц McLaren 1:17.101 67
2. Ф.Алонсо Renault 1:17.112 111
3. Р.Зонта Toyota 1:18.140 82
4. Х.Ковалайнен Renault 1:18.701 67
5. В.Лиуцци Red Bull 1:18.871 81
6. К.Клин Red Bull 1:19.911 61
7. Э.Дэвидсон Jordan 1:21.011 58
8. О.Панис Toyota 1:21.600 33
9. П.де ла Роса McLaren 1:24.481 37
Читайте далее