14 апреля
Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла возглавили протокол финального дня тестов в Барселоне, финн проехал максимальную дистанцию дня и почти на четыре десятых опередил итальянца. Третьим финишировал Ярно Трулли, подтвердив прогресс Toyota в работе с резиной...
Ярно Трулли: "Большую часть времени мы потратили на тесты новой резины, команда проделала огромный объем работы и улучшила многие узлы машины, благодаря чему я был быстр вчера и сегодня".
Дженсон Баттон опробовал новую переднюю подвеску и доработанную коробку передач, заняв четвертую строчку неофициального протокола. Партнер Дженсона - Рубенс Баррикелло вынужден был сняться с тестов еще в первой половине дня из-за боли в плече.
Дженсон Баттон: "Новинки очень помогли, несмотря на то, что целый день дул сильный ветер, мы нашли оптимальные настройки, проехали приличную дистанцию и, несомненно, прибавили".
Михаэль Шумахер закончил день на пятом месте, Ferrari собрала воедино все новинки, которые планирует использовать в Имоле и работала над настройкой машины.
Кими Райкконен, как и Баррикелло, жаловался на боль в плече, вызванную перегрузками испанской трассы, но проехал сотню кругов и показал шестое время. Монтойя уступил ему десятую, хотя дважды останавливал тесты - сначала в 14:30 из-за вылета, а в 16:35 машина просто остановилась на трассе из-за механических проблем.
Жак Вильнев показал лучшее время за рулем BMW, однажды не удержав машину на трассе, а Роберт Кубица трижды заставлял маршалов достать красные флаги: "День был интересным, но в следующий раз нам надо получше настроить машину. Ее баланс весь день оставлял желать лучшего".
Вылеты поляка нельзя сравнить с приключениями, которые сегодня выпали Марку Уэбберу. Утром австралиец сильно ударил машину о защитный барьер в четвертом повороте. Пока команда восстанавливала Williams после аварии, Марк работал на машине Вурца, а после обеда, вернувшись за руль своей машины, еще раз попал в аварию - на входе в первый поворот лопнула задняя шина и Уэббер вновь разбил машину. В Bridgestone расследуют причину инцидента.
В Super Aguri планировали во второй половине дня выпустить на трассу Юдзи Иде, но команда привезла в Испанию лишь одну машину, у которая еще утром отказала гидравлика. Команда не смогла оперативно устранить проблему и японец так и не принял участие в тестах. Кстати Юдзи должен был опробовать пилотское место - три первых гонки он провел в кокпите, построенном по меркам Хайнца-Харальда Френтцена, теперь эта работа отложена до пятницы, до свободных заездов Гран При Сан Марино...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Ковалайнен | Renault | 1:13.926 | 132 | |
2. Д.Физикелла | Renault | 1:14.302 | 90 | |
3. Я.Трулли | Toyota | 1:14.686 | 86 | |
4. Д.Баттон | Honda | 1:14.708 | 131 | |
5. М.Шумахер | Ferrari | 1:14.734 | 78 | |
6. К.Райкконен | McLaren | 1:14.752 | 100 | |
7. Х.Монтойя | McLaren | 1:14.878 | 30 | |
8. Р.Баррикелло | Honda | 1:15.018 | 54 | |
9. Ф.Масса | Ferrari | 1:15.217 | 76 | |
10. Ж.Вильнев | BMW Sauber | 1:15.321 | 98 | |
11. М.Уэббер | Williams | 1:15.338 | 83 | |
12. Э.Дэвидсон | Honda | 1:15.583 | 69 | |
13. Р.Кубица | BMW Sauber | 1:15.791 | 97 | |
14. Р.Шумахер | Toyota | 1:16.041 | 67 | |
15. А.Вурц | Williams | 1:17.752 | 21 | |
16. Т.Сато | Super Aguri | 1:19.512 | 13 | |
17. Ю.Иде | Super Aguri | без времени |
13 апреля
Ярно Трулли возглавил протокол из 18-ти гонщиков, которые собрались сегодня на тестах в Барселоне. Итальянец проехал 81 круг, дважды заставив маршалов достать красные флаги, сначала из-за проблем с машиной, второй - из-за сгоревшего в полдень мотора. Его партнер по тестам - Ральф Шумахер закончил день на 12-м месте.
Фернандо Алонсо финишировал вторым, но днем тоже остановил сессию, вылетев с трассы. Renault, как и большинство команд, пригласила на тесты двух основных гонщиков, правда у Джанкарло день прошел без проблем. Финишировавший третьим Михаэль Шумахер утром вынужден был пешком возвращаться в боксы - мотор, с которым два дня работал Марк Жене, исчерпал свой ресурс и сгорел, а немцу поставили новый двигатель. В Ferrari тестировали 248 F1 в спецификации, которую команда планирует использовать в Имоле.
Все гонщики, за исключением Такумы Сато, проехали больше дистанции гонки, а японцу помешали проблемы с гидравликой, которые команда не смогла оперативно устранить. Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Я.Трулли | Toyota | 1:14.522 | 81 | |
2. Ф.Алонсо | Renault | 1:14.532 | 106 | |
3. М.Шумахер | Ferrari | 1:14.711 | 94 | |
4. К.Райкконен | McLaren | 1:14.899 | 93 | |
5. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1:14.940 | 66 | |
6. Д.Физикелла | Renault | 1:15.105 | 112 | |
7. Н.Росберг | Williams | 1:15.209 | 82 | |
8. Д.Баттон | Honda | 1:15.292 | 150 | |
9. К.Клин | Red Bull | 1:15.299 | 101 | |
10. Д.Култхард | Red Bull | 1:15.347 | 101 | |
11. Р.Баррикелло | Honda | 1:15.388 | 133 | |
12. Р.Шумахер | Toyota | 1:15.410 | 73 | |
13. Ж.Вильнев | BMW Sauber | 1:15.547 | 97 | |
14. Х.Монтойя | McLaren | 1:15.686 | 103 | |
15. Ф.Масса | Ferrari | 1:15.727 | 86 | |
16. М.Уэббер | Williams | 1:16.019 | 108 | |
17. С.Спид | Toro Rosso | 1:16.599 | 102 | |
18. Т.Сато | Super Aguri | 1:19.826 | 22 |
12 апреля
Тест-пилот Renault Хейкки Ковалайнен показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне, где сегодня работали 18 гонщиков, представляющих 10 команд чемпионата...
Ковалайнен и Алонсо проехали на двоих 189 кругов, правда у Алонсо по ходу дня были очевидные проблемы с машиной. В Honda опробовали новое переднее антикрыло, Рубенс Баррикелло показал второе время, а его партнер по тестам Энтони Дэвидсон финишировал четвертым, несмотря на отказ коробки передач.
Команда McLaren, впервые в этом сезоне, привезла на тесты две машины MP4-21, Педро де ла Роса стандартно тестировал новую версию двигателя и финишировал девятым, Кими Райкконен выехал на трассу лишь в 14:30, проехал 31 круг и занял 13-ю строчку неофициального протокола.
По ходу дня сессию останавливали из-за проблем в Уэббера, Массы, Росберга, Алонсо, де ла Росы, Кубицы, Жене, Дэвидсона и Култхарда.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Ковалайнен | Renault | 1:14.955 | 144 | |
2. Р.Баррикелло | Honda | 1:15.135 | 107 | |
3. Ф.Алонсо | Renault | 1:15.251 | 45 | |
4. Э.Дэвидсон | Honda | 1:15.354 | 112 | |
5. Р.Зонта | Toyota | 1:15.426 | 88 | |
6. Д.Култхард | Red Bull | 1:15.671 | 97 | |
7. М.Уэббер | Williams | 1:15.683 | 82 | |
8. К.Клин | Red Bull | 1:15.747 | 84 | |
9. П.де ла Роса | McLaren | 1:15.781 | 74 | |
10. Ф.Масса | Ferrari | 1:15.860 | 108 | |
11. Н.Хайдфельд | BMW | 1:15.917 | 75 | |
12. Н.Росберг | Williams | 1:15.955 | 54 | |
13. К.Райкконен | McLaren | 1:15.957 | 31 | |
14. Р.Кубица | BMW | 1:15.974 | 93 | |
15. В.Лиуцци | Toro Rosso | 1:16.389 | 107 | |
16. М.Жене | Ferrari | 1:16.446 | 115 | |
17. О.Панис | Toyota | 1:16.812 | 71 | |
18. Т.Сато | Super Aguri | 1:19.328 | 76 |
11 апреля
Марк Жене показал лучшее время в первый день тестов в Барселоне, где на этой неделе соберутся представители десяти команд чемпионата. Утром погода была прохладной, но ближе к полудню выглянуло солнышко, хотя сцепление с асфальтом весь день оставляло желать лучшего из-за прошедшей в прошлый уик-энд гонки грузовиков.
Марк Жене и Лука Бадоер работали с Ferrari 248F1 - испанец сосредоточился на надежности мотора, проехав наибольшую дистанцию дня, а итальянец работал с настройками. Оба гонщика в течении дня вынуждали маршалов расчехлять красные флаги, по разу вылетев с трассы.
Нико Росберг показал второе время дня, имитируя гонку за рулем Williams FW28. Его партнером по тестам был Нараин Картикеян, финишировавший на четвертой строчке. Red Bull пригласила двух основных пилотов, Кристиан Клин опередил Дэвида Култхарда, но на его машине дважды отказывал двигатель.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. М.Жене | Ferrari | 1:16.122 | 100 | |
2. Н.Росберг | Williams | 1:16.313 | 96 | |
3. Л.Бадоер | Ferrari | 1:16.391 | 98 | |
4. Н.Картикеян | Williams | 1:16.440 | 96 | |
5. К.Клин | Red Bull | 1:16.691 | 50 | |
6. Н.Яни | Toro Rosso | 1:16.795 | 89 | |
7. Д.Култхард | Red Bull | 1:17.151 | 51 |