14 января
Педро де ла Роса показал лучшее время в последний день тестов на этой неделе в Хересе, где три клиента Michelin пробовали новые дождевые составы на искусственно увлажненной трассе. На трассе работали лишь три гонщика - командам и шинникам нужно было определиться с направлением дальнейшего развития. Дождь шел и так, но погода все время менялась, так что арендованные Michelin поливочные машины все же пригодились.
Сессия была остановлена лишь однажды - днем Honda Рубенса Баррикелло замерла на трассе и ее пришлось эвакуировать, в остальном день прошел без проблем.
Команды вернуться в Херес во вторник, 17 января...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:28.451 | 101 | |
2. Р.Баррикелло | Honda | 1:29.617 | 95 | |
3. К.Клин | Red Bull | 1:29.842 | 83 |
13 января
Фернандо Алонсо за рулем новой Renault R26 показал лучшее время в четвертый день тестов в Хересе. Погода не благоприятствовала тестам, утром шел сильный дождь, днем несколько раз прекращался и принимался снова. Несмотря на дождь и частые остановки сессии из-за вылетов машин испанец смог проехать наибольшую дистанцию дня - 65 кругов без каких-либо проблем. Надежность новой машины впечатляет, Renault осталась единственной командой из-за которой маршалы ни разу не доставали красных флагов за четыре дня тестов.
Дебютировавший вчера в составе Honda Рубенс Баррикелло сегодня опробовал мотор V8 и был одним из немногих, кто решился выехать на трассу под сильным дождем, тестируя новые дождевые составы Michelin: "Я проехал под дождем всего 30 кругов, воспользовавшись информацией о работе дождевой резины, собранной Энтони Девидсоном. Конечно я предпочел бы проехать сотню кругов, но и эта работа очень важна для команды".
Алекс Вурц вернулся к тестам Williams, но успел проехать лишь 11 кругов до того, как отказал мотор на его машине...
Завтра в Хересе тесты дождевой резины проведут клиенты Michelin...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ф.Алонсо | Renault | 1:18.512 | 65 | |
2. Э.Дэвидсон | Honda | 1:19.257 | 68 | |
3. Д.Физикелла | Renault | 1:19.784 * | 49 | |
4. Г.Паффетт | McLaren | 1:19.791 * | 47 | |
5. П.де ла Роса | McLaren | 1:19.845 * | 36 | |
6. Р.Баррикелло | Honda | 1:20.030 | 33 | |
7. Н.Хайдфельд | BMW | 1:20.482 | 62 | |
8. М.Уэббер | Williams | 1:20.512 | 61 | |
9. А.Вурц | Williams | 1:20.918 | 11 | |
10. К.Клин | Red Bull | 1:21.631 | 23 |
Звездочками (*) помечены машины с мотором V10
12 января
Многие предсказывали плотные результаты и острую конкуренцию в предстоящем сезоне, сегодня мы еще раз убедились в этом на тестах. Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса и новобранец Honda Рубенс Баррикелло вдвоем возглавили неофициальный протокол третьего дня тестов в Хересе, окончив сессию с одинаковым временем, правда оба гонщика работали с машинами, оборудованными V10.
Лучшее время из тех, кто тестировал V8, показал Фернандо Алонсо, на новой Renault R26. Испанец проехал 66 кругов без каких-либо проблем, а Физикелла пересел в прошлогоднюю R25 и сравнивал ощущения, так что ждем комментариев...
Марк Жене сменил Михаэля Шумахера и Луку Бадоера за рулем Ferrari F2004, приспособленной под V8, а потом пересел в F2005 с V10, на ней и проехав лучший круг.
Марк Уэббер сегодня присоединился к тестам, его Williams Cosworth не подвел, а вот у Нико Росберга вновь возникли проблемы с электроникой. Скотт Спид сменил Витантонио Лиуцци в Toro Rosso, американец пять секунд проиграл лидерам, правда довольно долго просидел в боксах, пока механики чинили машину.
Франц Тост, Toro Rosso: "Сессию не раз останавливали из-за проблем у других команд, потом мы еще час ждали, пока механики меняли топливный насос. Тем не менее Скотт проехал достаточно большую дистанцию и нам удалось собрать массу полезной информации. Надеюсь к следующим тестам, которые команда начнет 25 января в Барселоне, многие замеченные проблемы будут решены".
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:16.732 * | 65 | |
2. Р.Баррикелло | Honda | 1:16.732 * | 47 | |
3. Ф.Алонсо | Renault | 1:18.706 | 66 | |
4. М.Жене | Ferrari | 1:18.825 * | 79 | |
5. М.Уэббер | Williams | 1:18.838 | 40 | |
6. Р.Зонта | Toyota | 1:18.916 | 89 | |
7. Н.Росберг | Williams | 1:19.048 | 49 | |
8. Э.Дэвидсон | Honda | 1:19.084 | 106 | |
9. Я.Трулли | Toyota | 1:19.164 | 97 | |
10. Д.Физикелла | Renault | 1:19.462 * | 83 | |
11. Г.Паффетт | McLaren | 1:19.606 * | 87 | |
12. Н.Хайдфельд | BMW | 1:20.148 | 79 | |
13. С.Спид | Toro Rosso | 1:21.035 * | 64 | |
14. К.Клин | Red Bull | 1:21.469 | 44 |
Звездочками (*) помечены машины с мотором V10
11 января
Педро де ла Роса показал лучшее время во второй день тестов в Хересе, за рулем McLaren с ограниченной версией V10 испанец больше двух секунд выиграл у приехавшего вторым Михаэля Шумахера, который работал с полноценным V8. Немец проехал всего 53 круга, днем Ferrari остановилась на трассе и маршалам пришлось остановить сессию для эвакуации машины.
Местный герой Фернандо Алонсо показал четвертое время дня за рулем прошлогодней R25, завтра он впервые опробует новую Renault, а сегодня с ней работал Джанкарло Физикелла, без видимых проблем проехавший 65 кругов.
Алекс Вурц дебютировал за рулем Williams, команда долго устраивала его в машине, так что австриец задержался в боксах и недолго пробыл на трассе. Нико Росберг проехал 50 кругов, но машина часто ломалась, пару раз маршалы даже останавливали сессию.
Honda начала свою тестовую программу 2006 года с гибридным шасси и мотором V8, для Энтони Дэвидсона и Гэри Паффетта день прошел спокойно.
В Херес приехал Эдриан Ньюи, чтобы лично наблюдать за работой команды, но Дэвид Култхард смог проехать лишь 31 круг с худшим временем дня, после чего машина досталась механикам.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:15.509 * | 86 | |
2. М.Шумахер | Ferrari | 1:17.970 | 53 | |
3. Р.Зонта | Toyota | 1:18.541 | 71 | |
4. Ф.Алонсо | Renault | 1:18.697 * | 104 | |
5. Н.Хайдфельд | BMW | 1:18.817 | 56 | |
6. Д.Физикелла | Renault | 1:19.118 | 65 | |
7. Р.Шумахер | Toyota | 1:19.189 | 35 | |
8. Н.Росберг | Williams | 1:19.394 | 50 | |
9. Э.Дэвидсон | Honda | 1:19.427 | 112 | |
10. Л.Бадоер | Ferrari | 1:19.774 * | 94 | |
11. Д.Росситер | Honda | 1:19.891 | 104 | |
12. Я.Трулли | Toyota | 1:19.975 | 18 | |
13. Г.Паффетт | McLaren | 1:20.136 * | 81 | |
14. В.Лиуцци | Toro Rosso | 1:20.216 | 90 | |
15. А.Вурц | Williams | 1:20.749 | 31 | |
16. Д.Култхард | Red Bull | 1:21.198 | 31 |
Звездочками (*) помечены машины с мотором V10
10 января
Михаэль Шумахер за рулем F2005 с новым мотором Ferrari показал лучшее время в первый день тестов в Хересе, немец больше секунды выиграл у приехавшего вторым Рикардо Зонты.
Оба гонщика Toyota стали виновниками остановки сессии красными флагами, Зонта вылетел с трассы утром, а Ральф Шумахер вынужден был остановить машину из-за поломки ближе к вечеру.
Джанкарло Физикелла впервые вывел на трассу новую машину Renault и проехал 39 кругов, показал шестое время дня. Команда не гналась за быстрыми секундами и лишь осваивается с новинкой, но итальянец остался доволен. Пресс-служба Renault запретила гонщику делиться каким-либо подробностями до официальной презентации, но он все же сказал несколько слов...
Джанкарло Физикелла: "Неплохое начало, едва сев за руль я сразу почувствовал себя комфортно. Судя по первым впечатлениям у машины большой потенциал, но давайте дождемся продолжения программы".
Дэвид Култхард опробовал новую машину Red Bull, показав худшее время дня, правда из-за утренней поломки RB2 полдня простояла в боксах. Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. М.Шумахер | Ferrari | 1:18.020 | 82 | |
2. Р.Зонта | Toyota | 1:19.348 | 66 | |
3. Р.Шумахер | Toyota | 1:19.866 | 59 | |
4. Ф.Алонсо | Renault | 1:19.929 * | 61 | |
5. Л.Бадоер | Ferrari | 1:20.091 * | 63 | |
6. Д.Физикелла | Renault | 1:20.555 | 39 | |
7. Д.Култхард | Red Bull | 1:21.986 | 31 |
Звездочками (*) помечены машины с мотором V10