Сезон 2006: Тесты: Херес

20 января

На последних минутах финального дня январских тестов в Хересе Нико Росберг проехал круг в квалификационном режиме, показав лучшее время дня и недели. Из-за тумана две оставшиеся в Хересе команды полдня торчали в боксах и лишь в 13 часов местного времени медицинский вертолет поднялся в воздух и четверо пилотов выехали на трассу.

Пара пилотов BAR проехала на двоих больше 220 кругов, Баррикелло опередил Баттона на две тысячных, новая машина показала себя быстрой и надежной, так что на предстоящей презентации у руководства команды будет повод для оптимизма.

Несмотря на лучшее время дня у Williams проблем было больше, у Вурца после 28 кругов сломалась коробка передач, но команда закончила тесты промежуточного шасси и готовится к дебюту новой машины...

Сэм Майкл, Williams: "Проблемы неизбежны, если вы тестируете новый узел, так что это рабочий момент. Сегодня мы закончили тесты этой машины и после презентации нашей новинки в следующую пятницу Williams проведет двухдневные закрытые тесты в Валенсии, куда приедут три наших гонщика. Еще через несколько дней будет готова вторая машина, так что вся работа еще впереди".

Пилот Команда Время Круги
1. Н.Росберг Williams 1:18.321 52
2. Р.Баррикелло Honda 1:18.547 102
3. Д.Баттон Honda 1:18.549 120
4. А.Вурц Williams 1:18.833 28

19 января

Дженсон Баттон показал лучшее время в третий день тестов в Хересе, Рубенс Баррикелло приехал вторым, оба гонщика Honda работали с промежуточным шасси, оборудованным восьмицилиндровым мотором.

Ральф Шумахер на Toyota показал третье время, дважды вынудив маршалов расчехлить красные флаги. Сначала TF106 остановилась на прямой, а потом немец вылетел в первом повороте.

Еще дважды останавливали сессию пилоты Williams - Алекс Вурц остановился из-за проблем с машиной, а Нико Росберг вылетел с трассы, когда сессия почти закончилась.

Пилот Команда Время Круги
1. Д.Баттон Honda 1:18.795 92
2. Р.Баррикелло Honda 1:19.288 61
3. Р.Шумахер Toyota 1:19.373 60
4. А.Вурц Williams 1:20.187 77
5. Н.Росберг Williams 1:20.333 49
6. Я.Трулли Toyota 1:20.333 75

18 января

Honda присоединилась к тестам Toyota, McLaren и Williams в Хересе. Баттон и Дэвидсон использовали гибридные шасси с мотором V8, при этом Дженсон показал лучшее время, а Энтони проехал максимальную дистанцию дня - 133 круга.

Второе место у Ярно Трулли, итальянец настраивал подвеску и тестировал резину на новой TF106, правда днем его машина замерла на трассе и сессию остановили. Ральф Шумахер тоже проехал небольшую дистанцию, показав седьмое время дня.

Из-за нехватки моторов V8, пригодных для работы на прошлогодней машине, в McLaren продолжили тесты новых составов Michelin на MP4-20 с V10, утром Педро де ла Роса вылетел в первом повороте, но почти не повредил машину. Вечером McLaren покинула Херес и завтра появится в Барселоне.

Завтра тесты будут продолжены...

Пилот Команда Время Круги
1. Д.Баттон Honda 1:18.398 96
2. Я.Трулли Toyota 1:18.657 43
3. Э.Дэвидсон Honda 1:18.674 133
4.П.де ла Роса McLaren 1:19.235 * 99
5. Г.Паффетт McLaren 1:19.300 * 90
6. А.Вурц Williams 1:20.306 59
4. Р.Шумахер Toyota 1:20.587 39
5. Н.Росберг Williams 1:20.841 41

Звездочками (*) помечены машины с мотором V10

17 января

Педро де ла Роса показал лучшее время в первый день тестов в Хересе, Педро и Гэри Паффетт работали с V10, а лучший результат с «восьмеркой» заработал Ярно Трулли.

Toyota позвала на тесты двух основных гонщиков, Ярно и Ральф тестировали TF106 и немец участвовал в одном из немногочисленных инцидентов, когда мотор на его машине взорвался на выходе из поворота Ferrari.

Пятым гонщиком был Нико Росберг, 39 раз выехавший из боксов и вернувшийся обратно - команда экспериментировала с настройками, что правда не помешало машине сломаться - она остановилась на выходе из Sito Pons.

Завтра тесты будут продолжены...

Пилот Команда Время Круги
1.П.де ла Роса McLaren 1:18.850 * 94
2. Я.Трулли Toyota 1:19.037 68
3. Г.Паффетт McLaren 1:19.130 * 78
4. Р.Шумахер Toyota 1:21.279 24
5. Н.Росберг Williams - 39

Звездочками (*) помечены машины с мотором V10

Читайте далее