21 сентября
Дженсон Баттон показал лучшее время в финальный день тестов Honda и BMW в Хересе. Англичанин присоединился к тестам только сегодня и всего на 0.018 опередил Роберта Кубицу. Завтра Honda проведет свой последний тестовый день по ходу сезона, исчерпав отведенный лимит, а у BMW осталось еще 3 дня из 36, так что после Гран При Японии они еще вернутся в Херес.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Д.Баттон | Honda | 1'16"971 | 122 | |
2. Р.Кубица | BMW | 1'16"989 | 118 | |
3. Н.Хайдфельд | BMW | 1'17"571 | 102 | |
4. Д.Росситер | Honda | 1'17"822 | 111 |
20 сентября
Роберт Кубица показал лучшее время во второй день тестов в Хересе, проехав лучший круг за рекордное в этом году время - 1'16"497. Поляк больше секунды выиграв у своего партнера по команде. Без проблем не обошлось - обе машины днем останавливались на трассе из-за поломок, но команда заявила, что намеченная программа по работе с резиной и аэродинамикой выполнена, а отказы оборудования на тестах - дело обычное.
В тестам присоединилась Honda, команда начала трехдневную серию тестов и сегодня два тест-пилота работали с новой версией мотора, электроникой, аэродинамикой и, традиционно - резиной.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Р.Кубица | BMW | 1'16"497 | 71 | 0 | |
2. Н.Хайдфельд | BMW | 1'17"591 | 55 | 0 | |
3. Э.Дэвидсон | Honda | 1'17"618 | 117 | 0 | |
4. Д.Росситер | Honda | 1'17"765 | 118 | 0 |
19 сентября
Команда BMW Sauber открыла трехдневную серию тестов в Хересе. В первый день компанию Роберту Кубице составил Себастьян Феттель, которого завтра заменит Ник Хайдфельд. Команда посвятила день тестам резины и аэродинамики, проблем с техникой не было. Завтра к BMW присоединится Honda с Джемсом Росситером и Энтони Дэвидсоном, которого в четверг сменит Дженсон Баттон.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'17"561 | 91 | |
2. С.Феттель | BMW Sauber | 1'18"939 | 68 |
15 сентября
Энтони Дэвидсон показал лучшее время в заключительный день тестов в Хересе. Сегодня у Honda, впервые за последние дни, не было проблем с надежностью, оба гонщика на двоих проехали почти четыре дистанции Гран При без каких-либо поломок.
Роберт Дорнбос финишировал третьим, а Джанкарло Физикелла, показавший четвертое время, дважды стал причиной остановки сессии красными флагами, правда сегодня это были не моторы, а технические мелочи - механики справились почти мгновенно...
Джанкарло Физикелла: "Сегодняшний день прошел лучше, чем вчерашний - мотор не подвел, что позволило завершить выбор резины. Кажется мы нашли причину вчерашних отказов двигателя - мотор в порядке, всему виной проблемы с электроникой, я очень надеюсь, что эти неприятности остались позади".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Э.Дэвидсон | Honda | 1'16"675 | 161 | |
2. Д.Росситер | Honda | 1'17"008 | 107 | |
3. Р.Дорнбос | Red Bull | 1'17"057 | 120 | |
4. Д.Физикелла | Renault | 1'17"059 | 169 | |
5. Х.Ковалайнен | Renault | 1'17"182 | 114 | |
6. М.Амермюллер | Red Bull | 1'17"744 | 101 |
14 сентября
Рубенс Баррикелло возглавил протокол второго дня тестов в Хересе. Бразилец тестировал новую версию двигателя, но без проблем не обошлось - во второй половине дня инженеры заметили ухудшение характеристик двигателя и решили остановить машину.
Рубенс Баррикелло: "Хороший день. Мы работали с новым мотором, аэродинамикой и резиной, которую мы планируем использовать в Шанхае. Судя по всему, мы должны быть конкурентоспособны. Вечером мне пришлось остановиться из-за проблем с мотором, надеюсь ничего серьезного не произошло".
У Джанкарло Физикеллы мотор отказывал дважды, в 11 и в 13 часов. Команда пыталась разобраться с причинами отказа двигателя на машине Фернандо Алонсо в Монце...
Джанкарло Физикелла: "Стоило мне выехать на трассу и начать тесты резины на большой дистанции, мотор отказывал. Это тот же двигатель, что Фернандо использовал в Монце и я не знаю, почему он продолжает ломаться. Для того, чтобы провести тесты резины, завтра нужно обойтись без отказов, думаю мы просто ограничим обороты, пока инженеры разбираются с мотором".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Баррикелло | Honda | 1'17"602 | 81 | |
2. Д.Физикелла | Renault | 1'17"752 | 71 | |
3. Х.Лопес | Renault | 1'18"070 | 19 | |
4. Д.Росситер | Honda | 1'18"217 | 93 | |
5. Р.Дорнбос | Red Bull | 1'18"325 | 91 | |
6. В.Лиуцци | Red Bull | 1'18"672 | 64 |
13 сентября
Три команды чемпионата сегодня открыли очередную серию тестов - Renault, Honda и Red Bull собрались в Хересе, чтобы опробовать новые составы Michelin и прочие новинки, которые дебютируют в трех финальных гонках сезона. Лучшее время дня у Хейкки Ковалайнена, тест-пилот Renault выиграл три десятых у тестера Honda Энтони Дэвидсона, причем финн работал с новым мотором, который подвел Фернандо Алонсо в Монце, а в Honda пока не решились - новые двигатели привезут только завтра.
Сессия была остановлена лишь однажды - приглашенный Renault Хосе Мария Лопес встал в шикане из-за механических проблем, в остальном все прошло гладко.
Гонщик серии GP2 Михаэль Амермюллер дебютировал за рулем Формулы 1, проехав 102 круга за рулем Red Bull и уступив всего десятую Роберту Дорнбосу. Завтра тесты будут продолжены.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Ковалайнен | Renault | 1:17.236 | 102 | |
2. Э.Дэвидсон | Honda | 1:17.500 | 125 | |
3. Х.Лопес | Renault | 1:17.617 | 94 | |
4. Р.Баррикелло | Honda | 1:18.425 | 109 | |
5. Р.Дорнбос | Red Bull | 1:19.527 | 113 | |
6. М.Аммелмюллер | Red Bull | 1:19.614 | 102 |