Michelin
Ник Шоррок: "Резина, которую мы подготовили для этого уик-энда должна была сочетать в себе два качества - стабильность и скорость. С первым все удалось, об этом говорит финиш в призовой восьмерке Дэвида Култхарда, который сменил резину лишь на 47-м круге, а со вторым компонентом - нет, и нам обязательно нужно понять причины произошедшего. Впереди тесты в Хересе, и мы сделаем все, чтобы через две недели в Маньи-Кур наша резина была конкурентоспособна".
Bridgestone
Хисао Суганума: "Я восхищен сегодняшним результатом! Эта победа очень важна для сотрудников компании Bridgestone, и прежде всего я хочу поблагодарить наш персонал в Великобритании и Японии. Гонка была сложной, погода жаркой, но резина отработала точно так, как мы и рассчитывали - в результате Ferrari заработала дубль, а Ярно Трулли финишировал четвертым, стартовав с пит-лейн. Если бы Ральф Шумахер не покинул гонку незадолго до финиша, то в пятерке лучших было бы сразу четыре машины с резиной Bridgestone".
Ferrari
Михаэль Шумахер (1 место): "Сегодня мы еще раз убедились в том, насколько быстро может поменяться ситуация в чемпионате. Впереди восемь Гран При, я отстаю на 19 очков, а в оставшихся гонках будет разыграно 80 - еще все возможно! Нам нужно развить этот успех и добиться такого же преимущества в Европе, тогда Ferrari сможет бороться за титул".
Фелипе Масса (2 место): "Я действительно хорошо стартовал, смог обойти Михаэля в первом повороте и гнал изо всех сил, чтобы мы смогли оторваться от Renault. Мы очень вовремя выиграли дубль, если удастся сохранить это преимущество в ближайших Гран При, то Ferrari сможет догнать Renault. Пока это мой лучший результат, но позади лишь первая половина сезона, и я надеюсь побороться за победу в гонке".
Renault
Джанкарло Физикелла (3 место): "Гонка получилась сложной, особенно старт, на котором я потерял позицию в конце прямой. Сегодня я был быстрее, чем Фернандо, смог его обогнать и сразу прибавил, но соперники были еще быстрее, и третье место - это все, на что мы могли сегодня рассчитывать. Результатом я доволен, в этой гонке преимущество было у Ferrari, но американский Гран При позади, на следующей неделе команда начнет тесты, и нам нужно хорошо подготовиться к европейским этапам, чтобы отстоять свое преимущество в оставшихся гонках".
Фернандо Алонсо (5 место): "Мы еще весной знали, что гонка в Индианаполисе будет сложной для Renault. Ничего страшного не произошло, третье и пятое место на финише - отличный результат отдельного уик-энда, ведь, я уверен, на европейских трассах мы снова будем иметь преимущество. Впереди Гран При Франции - гонка, в которой машина Renault и резина Michelin традиционно сильны, и мы будем настраиваться на победу".
Toyota
Ярно Трулли (4 место): "Даже стартуя с пит-лейн, я знал, что сегодня у нас есть шанс - в этот уик-энд машина была быстра, жаль, что в квалификации сломалась подвеска, но в результате мне удалось финишировать четвертым. Несмотря на большое количество топлива, я не уступал соперникам в скорости, команда разработала оптимальную стратегию, мне повезло с машиной безопасности, и мы едва не поднялись на подиум..."
Ральф Шумахер (сход): "До того, как возникли проблемы с машиной, мы вполне могли рассчитывать на очки, но увы - сначала провалилась педаль тормоза, и я вынужден был заехать в боксы, где команда обнаружила отказ колесного подшипника".
Honda
Рубенс Баррикелло (6 место): "Позади длинная и тяжелая гонка, но я рад, что финишировал в призовой восьмерке и заработал важные очки для команды. Машина позволяла атаковать, мы рискнули в квалификации, и этот риск оказался оправдан. Уик-энд в Индианаполисе прошел для нас лучше, чем гонка в Канаде, мы добились успеха и должны закрепить его в следующих Гран При".
Дженсон Баттон (сход): "На старте Хуан-Пабло захотел разом решить все свои проблемы, места там было достаточно, и я не знаю, почему он задел мое заднее колесо, но в результате я ударил Хайдфельда, он вылетел с трассы, а я отправился в боксы, где выяснилось, что я не смогу продолжать гонку".
Red Bull
Дэвид Култхард (7 место): "Я хочу поблагодарить Хуана-Пабло за его вклад в мой призовой финиш - я видел аварию во втором повороте и отпустил педаль газа, дав гонщикам шанс разобраться между собой. Инцидент в первом повороте Индианаполиса стал традицией, тут главное - избежать завала, а уже потом бороться за позицию. Команда великолепно провела пит-стоп, я смог выехать перед Нико и заработал очки, очень важные для Red Bull в борьбе против Williams".
Кристиан Клин (сход): "Я неплохо стартовал, обогнал машины Midland и почти сразу попал в эпицентр аварии. Машины вокруг меня сталкивались друг с другом, и я не смог избежать этого хаоса. Жаль, что моя гонка закончилась так рано, сегодня у нас был шанс заработать очки".
Toro Rosso
-
Williams
Нико Росберг (9 место): "Я хорошо стартовал и смог избежать завала на первом круге, закончив его на восьмом месте. Увы, баланс машины оставлял желать лучшего, ее было сложно просто удержать на трассе, не говоря уже о борьбе за позицию. Сегодня я сделал все, что смог, но этого оказалось недостаточно, чтобы заработать очки. Через две недели нас ждет Маньи-Кур - трасса, которую я хорошо знаю, надеюсь, там все получится".
Марк Уэббер (сход): "После старта я попал в воздушный мешок позади Спида и собирался атаковать, но в этот момент кто-то в середине трассы нажал на тормоза, и дальше все мы были пассажирами..."
BMW Sauber
Жак Вильнев (сход): "Сегодня машина выглядела очень неплохо, отлично держала трассу, и мы были немного быстрее, чем три машины, ехавшие впереди. Я ждал пит-стопов, чтобы выйти вперед, но внезапно мотор потерял мощность - это первая гонка для этого двигателя, видимо, случилось что-то действительно серьезное. Жаль потерять эту гонку, сегодня мы вполне могли рассчитывать на очки".
Ник Хайдфельд (сход): "Я не знаю, что произошло на старте и еще не видел видеозапись этого инцидента, но кажется, мой вылет стал следствием аварии, случившейся несколькими секундами раньше. Я хорошо стартовал, отыграл три позиции и почти поравнялся с Жаком, когда получил удар в колесо и взлетел в воздух. В тот момент мне оставалось лишь ждать, когда машина остановится, к счастью, обошлось без травм".
McLaren
Кими Райкконен (сход): "Я хорошо стартовал и быстро набрал скорость, но во втором повороте получил удар от Монти, и на этом моя гонка закончилась. Нет смысла искать правых и виноватых, такое бывает в гонках, особенно если вы не в лидирующей группе. Нам надо поскорее забыть эту гонку и готовиться к следующей".
Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Стартуя в средней группе, вы пытаетесь отыграть максимум позиций на старте, к сожалению, во втором повороте я оказался зажат между двух машин и, к сожалению, задел Кими. Жаль, что все усилия команды оказались напрасны и обе машины выбыли из борьбы уже на первом круге".
MidlandF1
Тьяго Монтейру (сход): "Сато переоценил свои возможности. Мы миновали стартовый завал и готовились к рестарту - все шло своим чередом, пока пилот Super Aguri не захотел все решить на рестарте. Увы, это стоило мне возможности побороться за место в призовой восьмерке - благодаря обилию сходов сегодня у нас был шанс".
Кристиан Алберс (сход): "Сегодня мы могли попасть в призовую восьмерку, но увы - судьба моей гонки была решена на первом круге. Сначала пришлось возвращаться в боксы для замены переднего антикрыла, потом оказалось, что повреждены и другие элементы аэродинамики, а позже отказала коробка передач".
Super Aguri
Такума Сато (сход): "Неутешительный финал перспективного уик-энда. На первом круге многие пилоты выбыли из борьбы, но я смог избежать завала и ждал рестарта. Когда появилась информация о том, что машина безопасности покидает трассу, я атаковал Монтейру в первом повороте, опередил его на полкорпуса, но Тьяго не стал тормозить, хотя очевидно видел меня. Мы одновременно вошли в поворот, одновременно нажали на педаль тормоза, но для меня уже не было места в повороте - пришлось заезжать на поребрик, а они на этой трассе очень высокие, и все закончилось вылетом..."
Франк Монтаньи (сход): "Плохой уик-энд! В Канаде и Индианаполисе мне удалось проехать лишь два круга, и сегодня я никак не мог повлиять на ситуацию. Обычно я осторожен на старте и стараюсь не рисковать, но Култхард боролся с Клином, и машина Дэвида неожиданно возникла передо мной. Невозможно остановить машину, которая едет со скоростью 200 км/ч за пять метров до препятствия, даже если это Формула 1".