21 июня
Фелипе Масса показал лучшее время в третий и финальный день тестов в Сильверстоуне. Периодически шел дождь, бразилец дважды останавливал сессию - один раз из-за вылета, второй - из-за проблем с подвеской, но показал лучшее время дня, на четыре десятых опередив Нико Росберга. Фернандо Алонсо утром потерял полтора часа - механики что-то делали с машиной, а ближе к полудню испанец выехал на трассу, показав в итоге третье время дня.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ф.Масса | Ferrari | 1'20"805 | 87 | |
2. Н.Росберг | Williams Toyota | 1'21"274 | 98 | |
3. Ф.Алонсо | McLaren | 1'21"284 | 58 | |
4. Н.Пике | Renault | 1'21"357 | 108 | |
5. Я.Трулли | Toyota | 1'21"703 | 70 | |
6. Д.Култхард | Red Bull Renault | 1'21"933 | 69 | |
7. Т.Глок | BMW Sauber | 1'22"456 | 80 | |
8. С.Спид | Toro Rosso Ferrari | 1'23"049 | 65 | |
9. К.Алберс | Spyker Ferrari | 1'23"374 | 36 | |
10. Г.Ван дер Гарде | Spyker Ferrari | 1'25"865 | 5 |
20 июня
Во второй день тестов в Сильверстоуне прогноз все же сбылся - дождь периодически поливал трассу, помешав работе девяти команд, выбравших для подготовки к французской гонке британский автодром. Удивительно стабильны успехи Toyota, вчера лучшее время показал Ральф Шумахер, а сегодня Ярно Трулли более, чем на секунду, улучшил его достижение.
Ярно Трулли: "Трудно делать какие-либо сравнения - весь день дул ветер и временами лил дождь, но в целом все прошло хорошо. Утром я работал с балансом и резиной, потом мы изменили настройки и вынуждены были переждать некоторое время из-за дождя, но подобные проблемы типичны для тестов. Оценивая пройденную дистанцию и результаты, можно сказать, что на этой трассе Toyota весьма конкурентоспособна".
Второе время, уступив Ярно чуть больше десятой, показал Кими Райкконен, третью строчку занял Алекс Вурц на Williams.
Наименьшую дистанцию дня проехал Марк Уэббер, из-за проблем с его Red Bull маршалы трижды расчехляли красные флаги - австралиец полил асфальт маслом в 9:30 местного времени, потом в 16:40 и одолел лишь 33 круга. Около 14:00 Алекс Вурц остановился из-за проблем с гидравликой, утром из-за утечки масла вернулся в боксы Педро де ла Роса, а чуть позже замер на трассе Spyker Ferrari Адриана Сутила, но механики быстро устранили неисправность.
Воспользовавшись дождливой погодой, многие команды опробовали дождевую и промежуточную резину, завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Я.Трулли | Toyota | 1'21"420 | 48 | |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1'21"548 | 62 | |
3. А.Вурц | Williams Toyota | 1'21"904 | 64 | |
4. П.де ла Роса | McLaren | 1'22"018 | 58 | |
5. Х.Ковалайнен | Renault | 1'22"119 | 53 | |
6. В.Лиуцци | Toro Rosso Ferrari | 1'22"365 | 52 | |
7. М.Уэббер | Red Bull Renault | 1'22"447 | 33 | |
8. Т.Глок | BMW Sauber | 1'22"481 | 84 | |
9. А.Сутил | Spyker Ferrari | 1'23"284 | 72 |
19 июня
Прогноз не сбылся. В первый день тестов Сильверстоун действительно накрыла облачность, но обошлось без обещанного дождя, так что команды весь день работали на сухой трассе. Лучшее время дня у Ральфа Шумахера, немец чуть больше десятой выиграл у тест-пилота McLaren Педро де ла Росы, третью строчку занял Марк Уэббер, машина которого остановилась на трассе в конце сессии.
Были проблемы и у других пилотов - Луке Бадоеру утром пришлось передать машину механикам, но после обеда итальянец вернулся на трассу. Ник Хайдфельд и Витантонио Лиуцци вынуждены были из-за поломок остановиться на полосе безопасности, а Ник к тому же закончил тесты на час раньше соперников из-за болей в спине.
Казуки Накаджима днем вылетел в повороте Brooklands, сессию остановили, машину эвакуировали в боксы и там выяснилось, что необходимых запчастей нет, хотя японец поломал только переднее антикрыло - команда тестирует новую аэродинамику и каких-то деталей не оказалось в наличии. К счастью, база недалеко и, спустя пару часов, японец вернулся на трассу. Эта задержка не помешала ему проехать наибольшую дистанцию дня - 124 круга, чуть больше дистанции двух Гран При...
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Шумахер | Toyota | 1:22.794 | 71 | |
2. П.де ла Роса | McLaren | 1'22"915 | 98 | |
3. М.Уэббер | Red Bull Renault | 1'23"329 | 42 | |
4. Х.Ковалайнен | Renault | 1'23"510 | 63 | |
5. Л.Бадоер | Ferrari | 1'23"768 | 57 | |
6. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'23"841 | 42 | |
7. В.Лиуцци | Toro Rosso Ferrari | 1'24"125 | 50 | |
8. К.Накаджима | Williams Toyota | 1'24"665 | 124 | |
9. Г.Ван дер Гарде | Spyker Ferrari | 1'25"391 | 36 | |
10. А.Вальес | Spyker Ferrari | 1'25"394 | 28 |