8 ноября
В заключительный день молодёжных тестов на трассе Яс-Марина в Абу-Даби работали шесть команд и семь гонщиков: McLaren, как и до этого, проводила замену пилота в середине дня.
По итогам утренней части сессии впереди был Эстебан Гутьеррес на Sauber, но когда жара начала спадать, быстрейшим оказался действующий чемпион GP2 Давиде Вальсекки, который пилотировал Lotus E20. Итальянец показал первый результат и по скорости, и по количеству пройденных в течении дня кругов.
Кевин Магнуссен, который сел за руль McLaren только после обеда, оказался вторым, а замкнул тройку сильнейших Гутьеррес. Робин Фряйнс, для которого тесты в Red Bull Racing стали наградой за победу в чемпионате Мировой серии Renault, показал четвёртый результат.
За руль Caterham впервые в рамках этих тестов сел Александер Росси, однако американцу пришлось прервать работу примерно за час до клетчатого флага из-за неполадок в гидравлической системе
Стоит отметить, что лучшим временем за все три тестовых дня так и остался результат 1.42,651, показанный Кевином Магнуссеном во вторник. Если бы датчанин показал такие секунды в квалификации недавнего Гран При, то получил бы право стартовать 16-м.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Вальсекки | Lotus | 1:42.677 | - | 86 |
2. К.Магнуссен | McLaren | 1:42.827 | + 0"150 | 51 |
3. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:43.093 | + 0"416 | 80 |
4. Р.Фряйнс | Red Bull | 1:43.233 | + 0"566 | 53 |
5. О.Терви | McLaren | 1:43.604 | + 0"937 | 44 |
6. Л.Разиа | Toro Rosso | 1:44.286 | + 1"619 | 68 |
7. А.Росси | Caterham | 1:46.485 | + 3"818 | 85 |
7 ноября
Во второй день молодёжных тестов шесть команд продолжили в Абу-Даби работу с техническими решениями для следующего сезона – по ходу дня молодые пилоты выезжали с многочисленными датчиками и аэродинамической краской, набираясь опыта и собирая информацию для команд.
Антонио Феликс да Кошта продолжил тестовую программу Red Bull Racing, в McLaren вновь поделили день между двумя пилотами – утром на трассу выехал Гэри Паффет, а после обеда его сменил Оливер Терви. Эдоардо Мортара заменил Николя Проста в Lotus, Эстебан Гутьеррес – Робина Фряйнса в Sauber, Джонни Чекотто-младший – Луиса Разию в Toro Rosso, а Гидо ван дер Гарде продолжил работать с Caterham.
Протокол возглавил да Кошта, проехавший круг за 1:42.679, а наибольшую дистанцию дня проехал Эстебан Гутьеррес за рулём Sauber. Завтра в Абу-Даби пройдёт финальный день тестов.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. А.да Кошта | Red Bull | 1:42.679 | - | 61 |
2. О.Терви | McLaren | 1:43.176 | + 0"497 | 62 |
3. Э.Мортара | Lotus | 1:43.418 | + 0"739 | 75 |
4. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:43.486 | + 0"806 | 93 |
5. Г.Паффетт | McLaren | 1:43.771 | + 1"092 | 41 |
6. Д.Чекотто | Toro Rosso | 1:44.569 | + 1"890 | 76 |
7. Г.ван дер Гарде | Caterham | 1:45.106 | + 2"427 | 72 |
6 ноября
Чуть больше суток прошло после финиша Гран При Абу-Даби, когда утром во вторник на Яс-Марине вновь раздался звук гоночных моторов – шесть команд чемпионата начали трёхдневные молодёжные тесты.
Команды привезли множество новинок, в том числе и для машин следующего сезона, используя уникальную возможность сравнить их с решениями, которые использовались в прошедшем Гран При, ведь работать над настройками и балансом не было необходимости.
До конца сезона осталось два Гран При, потом до февраля команды не смогут участвовать в тестах, так что молодёжная программа является таковой только по названию – молодым и не очень пилотам предстояло выполнить насыщенную программу, разработанную командами.
В первый день обошлось без серьёзных проблем, но за десять минут до окончания сессии появились красные флаги, помешав пилотам проехать серию кругов на мягкой резине.
В результате протокол возглавил сын бывшего гонщика Формулы 1 Яна Магнуссена, 20-летний датчанин Кевин Магнуссен, утром проехавший круг за 1:42.651 – во второй сессии он уступил машину Гэри Паффету. Наибольшая дистанция дня у показавшего второе время Антонио Феликса да Кошты – 79 кругов.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. К.Магнуссен | McLaren | 1:42.651 | - | 40 |
2. А.да Кошта | Red Bull | 1:42.717 | + 0"066 | 79 |
3. Г.Паффетт | McLaren | 1:43.407 | + 0"756 | 44 |
4. Р.Фряйнс | Sauber | 1:43.775 | + 1"124 | 78 |
5. Н.Прост | Lotus | 1:44.194 | + 1"543 | 55 |
6. Л.Разиа | Toro Rosso | 1:44.691 | + 2"040 | 67 |
7. Г.ван дер Гарде | Caterham | 1:45.936 | + 3"285 | 57 |