На квалификации в Испании Даниил Квят показал 13-е время, уступив напарнику. Российский гонщик заявил, что из-за решения команды проехать вторую попытку в первой сессии ему не хватило новых комплектов резины...
Вопрос: Даниил, как прошла квалификация?
Даниил Квят: Не лучший результат. В первой сессии не стоило выезжать на вторую попытку. Не было никакой необходимости использовать ещё один новый комплект резины. Я высказал свое мнение, что не стоит выезжать, но команда решила иначе.
Во второй части квалификации мне нужен был этот новый комплект шин, чтобы проехать как можно быстрее. Мне не помогло, что на моей машине стояли уже использованные шины.
Вопрос: Недопонимание вызвано тем, что вам приходится заново выстраивать отношения с командой?
Даниил Квят: Совершенно верно. Мы должны быть честными друг с другом и признавать, если допустили ошибку. Я считаю, что с тактической точки зрения сегодня мы сработали недостаточно хорошо, и должны это признать. Разумеется, мой последний быстрый круг нельзя назвать выдающимся, но мне бы помогло, если бы в моем распоряжении было два новых комплекта резины.
Вопрос: На что вы рассчитываете в гонке?
Даниил Квят: Я стартую тринадцатым – не такое и плохое место, но необходимо разработать эффективную стратегию. Кто знает, может удастся заработать несколько очков. Я сделаю всё, что в моих силах – гонка предстоит длинная, посмотрим, что в итоге получится.
Вопрос: В пятницу вы говорили о проблемах с прогревом резины. Их удалось решить?
Даниил Квят: Да, нам удалось добиться прогресса, ситуация изменилась в лучшую сторону. В каком-то смысле сегодня пришлось начинать работу с чистого листа, но в третьей тренировке я был больше доволен поведением машины. Я пока не могу сказать, что чувствую её на 100%, но она обладает потенциалом. Надеюсь, завтра смогу хорошо провести гонку.
Вопрос: В финале квалификации Карлос Сайнс уступил Даниэлю Риккардо секунду. Можно ли сказать, что такой разрыв отражает разницу в скорости между машинами Red Bull Racing и Toro Rosso?
Даниил Квят: Это приличное отставание, однако испанская трасса – одна из самых сильных для Red Bull, поэтому такая разница вполне объяснима. Впереди будут гонки на трассах, которые больше подходят нашей машине.
Вопрос: К Гран При Канады в Renault готовят обновленную версию силовой установки, тогда как вы не будете получать обновлений от Ferrari. Вас не беспокоит, что по ходу сезона Toro Rosso будет откатываться назад?
Даниил Квят: Действительно, у нас не будет обновлений мотора, но мне достаточно комфортно за рулем, и я надеюсь, что за счет эффективности шасси мы сможем компенсировать недостаток мощности.
Вопрос: Вы следите за противостоянием Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо?
Даниил Квят: Честно говоря, я уделяю этому не очень много внимания, концентрируясь на своей работе.