Даниил Квят потеряет позиции на старте Гран При Франции за замену элементов силовой установки, но надеется побороться за очки в гонке...
Вопрос: Какую прибавку в скорости вы ожидаете от нового двигателя?
Даниил Квят: Жду, что он позволит поехать на восемь десятых быстрее! (смеётся) Если серьёзно, обновления совсем небольшие, но мы решили поставить новый мотор, поскольку мотористы по телеметрии увидели что-то, что им не понравилось. Новый мотор уже был, мы решили – почему бы не попробовать?
Посмотрим, какой в итоге будет прибавка. Надеюсь, новый мотор окажется более мощным, чем ожидается – это станет приятным сюрпризом. Если говорить о цифрах, то изменения небольшие, я не жду, что они существенно повлияют на наши позиции.
Вопрос: Помимо двигателя, у вас будут другие обновления машины?
Даниил Квят: Нет. По крайней мере, я не слышал никаких разговоров на эту тему. Мне нравится, что наша машина стабильна.
Вопрос: Тот факт, что вы потеряете позиции на старте, отразится на вашем подходе к работе в этот уик-энд?
Даниил Квят: Вероятно, мы больше внимания уделим настройкам на гонку. Я точно не знаю, сколько позиций потеряю, но предполагаю, что начну гонку с последних мест. Таким образом, я не думаю, что в этот уик-энд мы будем много времени уделять квалификационному темпу.
Вопрос: Что вы думаете о штрафе Себастьяна Феттеля в Канаде? На ваш взгляд, гонки слишком зарегулированы?
Даниил Квят: Сложный вопрос. Я уже говорил, что нам необходима последовательность при принятии решений. Если бы стюарды в схожих ситуациях выносили одинаковые решения, людей бы не удивляли штрафы.
На первый взгляд, Феттеля не за что штрафовать, но если изучить эпизод тщательнее, всё не так однозначно. Однако если вспомнить подобные эпизоды из прошлого, по-моему, гонщиков не штрафовали. И мы опять возвращаемся к тому, с чего начинали – к последовательности в принятии решений.
Я уже много сказал на эту тему и не хочу продолжать.
Вопрос: Каких результатов вы ждёте во Франции? Трасса подходит вашей машине?
Даниил Квят: Сложно сказать. На этой трассе повороты разных типов, несколько прямых. Каждая трасса разная, так что посмотрим. Надеюсь, мы окажемся на наших привычных позициях и сможем бороться за очки. Машина ведёт себя стабильно на трассах разного типа, но нам приходится много работать ради этого.
Посмотрим, на каких позициях мы окажемся на этой трассе. Надеюсь, что даже несмотря на штраф проведу гонку настолько хорошо, насколько это возможно.
Вопрос: Вы довольны собственной работой в этом сезоне?
Даниил Квят: Да, я доволен собой, своими выступлениями в этом сезоне, мне больше нечего добавить. В начале года я уже говорил, что хочу, чтобы о моей форме говорили результаты.
Вопрос: Насколько у вас большой опыт выступления в Ле-Кастелле?
Даниил Квят: Я выступал здесь семь лет назад в Формуле Renault 2.0. Полагаю, эти машины на 30 секунд медленнее на круге, так что меня ждёт новый опыт. Я более-менее знаю конфигурацию, но ощущения от машины будут совершенно другими.
Вопрос: Вы ни разу не участвовали здесь в тестах за рулём Формулы 1?
Даниил Квят: Нет, никогда.
Вопрос: Но в прошлом году вы работали на этой трассе на симуляторе Ferrari?
Даниил Квят: Да. Как я сказал, я знаю конфигурацию, но узнать трассу можно, только проехав по ней в реальности.
Вопрос: Получается, что в какой-то мере вы наименее опытный гонщик из всех на этой трассе. Это станет помехой?
Даниил Квят: Не думаю, что завтра меня будут ждать какие-то сюрпризы. Обычно пятничных тренировок достаточно, чтобы освоиться на трассе. Не думаю, что из-за отсутствия опыта я окажусь в невыгодном положении. Возможно, в самом начале тренировки это и будет как-то сказываться, но к субботе всё будет в порядке.