Во второй день российского этапа Мировой серии Renault Михаил Алёшин финишировал девятым - заминка на пит-стопе обернулась потерей нескольких позиций…
Вопрос: Михаил, как прошел финальный день уик-энда на Moscow Raceway?
Михаил Алешин: До пит-стопа день складывался неплохо. Я стартовал 12-м, после штрафа, наложенного на одного из соперников, а в гонке поднялся до шестого места, заехал на пит-стоп и из-за заминки с задним колесом уехал уже 13-м. Это единственный негативный момент на сегодня, а в остальном - позитивный день. Я смог заработать очки, порадовать публику.
Вопрос: Российский этап Мировой серии находится в середине календаря, каковы ваши ожидания от второй половины сезона?
Михаил Алешин: Нужно продолжать работу. Надеюсь, у нас будут хорошие результаты и подиумы, возможно, победы – таковы мои ожидания.
Вопрос: Вы говорили, что у вас хорошая команда. Чего не хватает для полного успеха?
Михаил Алешин: Если бы знать всё на 100%... На самом деле, было бы достаточно опыта.
Вопрос: Может быть, ещё недостаточно сработались?
Михаил Алешин: Наверное, да. Опыт, опыт… У нас новая команда…
Вопрос: Вы давно выступаете в международных чемпионатах и хорошо знаете европейские и не только европейские трассы. Есть ли у вас какие-либо пожелания организаторам российского этапа Мировой серии Renault?
Михаил Алешин: Вообще нет. Всё прошло отлично, нет никаких вопросов. Хочу поблагодарить всех организаторов от себя и от лица команды RFR.
Вопрос: Мой последний вопрос касается Формулы 1. В этом году было много победителей, плотные результаты на трассе и в обоих зачетах. Чем это можно объяснить?
Михаил Алешин: Технический регламент составлен так, чтобы сократить разрывы. Это именно то, против чего все возражали: это Формула 1, и она должна оставаться такой, какая она есть. Если посмотреть, раньше она была какой? Два человека в секунде, а еще секунду им уступала другая команда. Сейчас мы видим, что в одной секунде сразу 10-12 человек. Это здорово, это настоящая борьба. Именно так должен выглядеть автоспорт.