Вопрос: Вы наверное разочарованы результатами квалификации. Известно, в чем проблема?
Гари Андерсон: Еще вчера все было не слишком плохо. Неустойчиво вел себя задний мост, мы начали с этим бороться и получили неплохое сцепление с трассой, его немного не хватало на медленном отрезке. Многие делали ошибки из-за нехватки прижимной силы в медленных поворотах и я сейчас не знаю, стоило ли поставить дополнительные антикрылья в конце сессии, мы ориентировались на скорость.
Вопрос: Где возникают проблемы?
Гари Андерсон: Трудно сказать, если оценивать скорость на стартовой прямой, то мы никому не уступаем. Но приучить машину к новой трассе не получается, многое зависит от ее гоночных характеристик. Мы многое меняли в последние полгода, вероятно это не помогло.
Вопрос: Что вас удивило при моделировании гонки на компьютере?
Гари Андерсон: Ничего особенного. Вы можете увеличивать размер антикрыльев, на результатах это почти не сказывается. Медленный отрезок немного более сколький, чем мы рассчитывали. Именно поэтому мы немного увеличили площадь антикрыльев, но не намного. Нужно найти баланс между двумя крайностями - быстрой частью и медленной частью трассы.
Вопрос: Вы довольны тем, как ведет себя машина на профилированном отрезке трассы?
Гари Андерсон: По результатам, показанным на этом отрезке мы находимся в середине таблицы и это совсем неплохо. Больше всего мы проигрываем на медленном отрезке, в четырех первых поворотах. В остальном все проходится в темпе.
Вопрос: Приехав на трассу вы сказали, что пилоты будут нуждаться в меньшем уровне прижимной силы в гонке для того, чтобы иметь возможность для обгона. Сейчас вы думаете так же?
Гари Андерсон: Я не уверен, что он может быть столь низким, как планировалось вначале. Скорость конечно повышается, но нужно не вылететь с трассы.