Бывший технический директор вернулся в Jordan, теперь он отвечает за работу гоночных инженеров. Теперь на нем не висит груз ответственности за разработку конкурентоспособной машины. Во время проведения Гран При Малайзии представители команды заявили о приглашении бывшего конструктора Prost Анри Дюрана, поставив под сомнение будущее Эгбаля Хамиди. Корреспондент британского еженедельника Autosport Адам Купер взял интервью у Гэри Андерсона перед Гран При Бразилии.
Вопрос: Что вы чувствуете, возвращаясь в команду?
Гэри Андерсон: На самом деле я далеко уйти не успел, почти сразу получив приглашение вернуться в команду. Хотя сейчас надо снова разбираться в работе команды.
Вопрос: А чем займется Анри Дюран?
Гэри Андерсон: Он возглавит наших разработчиков. Я слишком долго просидел в офисе над бумагами, хотя и приезжал на гонки. Мне надоело постоянное давление, мне не нравилась моя работа. Я не знаю, чем конкретно займется Анри, но надеюсь он сделает все, чтобы машина стала быстрее.
Вопрос: Как сейчас обстоят дела в команде? С машиной много проблем?
Гэри Андерсон: Мы отставали от лидеров 2 секунды в Мельбурне, на 2.3 в Малайзии, так и обстоят дела в команде. В этом нет ничего особенного, просто отправная точка для дальнейшей работы. Мне понравился последний уик-энд, потому что у нас не было проблем с надежностью после некоторых трудностей в Мельбурне. Мы хотим расставить все по местам, чтобы команда действительно хорошо работала.
Вопрос: Но нужно будет сделать очень многое, чтобы сократить отставание...
Гэри Андерсон: Да, нас и Honda ждет непростой путь вперед, пока что мы далеки от совершенства. Лидеры чемпионата располагают очень большим бюджетом, Ferrari смотрится просто великолепно, союз Williams и BMW обещает серьезные перспективы, а McLaren, я думаю, немного сдает позиции. В прошлом году они могли бороться с Williams на разной резине, сейчас у них одинаковая резина и кажется Williams вырывается вперед.
Вопрос: Как вы оцениваете работу Такумы Сато?
Гэри Андерсон: Таку хорошо поработал в Малайзии, он был очень быстр в квалификации, хотя ему совсем не удавался последний сектор. Он был гораздо быстрее на нем в воскресенье, но, к сожалению, закончил гонку аварией.
Вопрос: Что там произошло?
Гэри Андерсон: Между нашими пилотами затесалась одна из машин Toyota, на трассе был некоторый беспорядок. Кроме того они выбрали разную стратегию гонки, Джанкарло предстояло все один раз побывать в боксах, а Такума должен был заехать дважды. Все будет хорошо, если в следующий раз они пропустят друг друга.
Вопрос: Резина Bridgestone выдержала бы тактику единственного пит-стопа?
Гэри Андерсон: Утром мы попробовали и поняли, что выдержит, правда с помощью резины, оставленной гонщиками на трассе. У команды просто не было выбора, приходилось рисковать, чтобы прорваться вперед. Мы недостаточно быстры для того. чтобы бороться на равных.