Дождь в конце британской гонки повлиял на расстановку сил. Себастьяну Феттелю он помог подняться на подиум, а Кими Райкконену разрушил гонку. Руководитель команды Маурицио Арривабене считает, что если бы гонка прошла на сухой трассе, результат мог быть совершенно другим...
Вопрос: Вы довольны подиумом или вас больше беспокоит скорость машины?
Маурицио Арривабене: Стакан скорее наполовину пуст, чем наполовину полон. Мы должны признать, что без дождя мы бы проиграли.
Вопрос: Что пошло не так?
Маурицио Арривабене: По крайней мере, три вещи. Первая: Сильверстоун – быстрая трасса, и теперь мы понимаем, что машина недостаточно эффективна в скоростных поворотах, поэтому в Спа и Сузуке мы столкнемся с похожими проблемами. Второе: нам не удаётся добиться эффективной работы от шин Hard. Третье: стараясь прибавить в скоростных поворотах, мы и потеряли в скорости на прямых, и не добились достаточного прогресса в поворотах.
Вопрос: Какие-то проблемы с аэродинамикой?
Маурицио Арривабене: Мы должны работать по всем направлениям. В нескольких предыдущих Гран При в Williams добились отличных результатов, они здорово прибавили. Я не хочу, чтобы они стали нашими главными соперниками – мне нужно, чтобы ими оставались Mercedes.
Вопрос: Возглавив команду, вы с Серджио Маркионне заявили, что ошибкой прежнего руководства было слишком большое внимание машине 2014 года, когда у команды уже не было шансов на титул. Вы не совершаете ту же ошибку?
Маурицио Арривабене: У меня нет желания обсуждать старые проблемы. Тем не менее, я считаю, что было бы ошибкой оставить этот проект. Машина 2016-го года станет преемником нынешнего шасси, поэтому прекращение работы с ним привело бы к потере важных данных.
Вопрос: Вы определились с будущим Кими Райкконена. Он останется в Ferrari?
Маурицио Арривабене: Будущее Кими в его руках. Я не хочу больше об этом говорить. Впереди ещё десять гонок, и он знает, чего мы от него хотим. В своё время мы сообщим ему своё решение. Пока я хочу, чтобы он спокойно работал.
Вопрос: Вам не кажется, что он вынужден выступать в условиях слишком серьёзного прессинга? В Сильверстоуне он допустил еще одну ошибку...
Маурицио Арривабене: Нет. Я провел с ним несколько дней. Он был очень спокойным и мотивированным. Кими хорошо выступил, а ошибка со стратегией – он увидел, что в паре поворотов много воды, и решил сменить резину. Если бы дождь начался на две минуты раньше, он мог выиграть гонку.