Перед стартом Гран При Бразилии на вопросы пресс-службы Williams ответил самый опытный пилот в истории Формулы 1 – Рубенс Баррикелло...
Вопрос: Это ваш 19-й Гран При Бразилии. Что испытываешь, выступая дома?
Рубенс Баррикелло: Разумеется, это фантастические ощущения. На протяжении 20 лет я жил фактически через дорогу от этого места, так что все здесь мне хорошо известно. Выступления в Интерлагосе всегда приносят яркие эмоции, и даже если моя машина не слишком быстра, это все равно особенная гонка.
Вопрос: На какой результат вы надеетесь по ходу этого уик-энда?
Рубенс Баррикелло: Я рассчитываю выступить как можно лучше – то есть заработать очки. Это стало бы отличным завершением сезона.
Вопрос: В Абу-Даби FW33 выглядела весьма неплохо. Придает ли это вам дополнительной уверенности накануне предстоящей гонки?
Рубенс Баррикелло: Несомненно. Машина смотрелась хорошо на Яс-Марине, и я остался доволен тем, как провел гонку, стартуя с самой последней позиции. Несмотря на отчаянные атаки, мне не удалось заработать очки, но я все равно получил немало удовольствия. Здесь у нас будет не так много новинок, потому нам нужно максимально эффективно распорядиться возможностями машины. Надеюсь, мы снова сможем сделать это.
Вопрос: Насколько вы связываете Интерлагос с легендарным именем Айртона Сенны?
Рубенс Баррикелло: Ровно 20 лет назад он выиграл третий чемпионский титул, потому гонка здесь, в Бразилии – особенная. Я горжусь тем, что пару раз выступал здесь вместе с ним, мы встречались в паддоке, и я – как и все остальные – тоже ощущал, насколько велико внимание к нему. И хотя наши результаты были не столь высокими, все равно очень приятно чувствовать, как тебя поддерживают трибуны. От этого у меня всегда возникает ощущение, что Сенна по-прежнему с нами.
Вопрос: Позади сезон, когда в Формуле 1 использовались KERS и подвижное крыло. Как по-вашему, новый регламент оказался успешным?
Рубенс Баррикелло: Два десятилетия люди говорили, что в Ф1 недостаточно обгонов – и вдруг начались разговоры о том, что их стало слишком много! Мне очень нравятся новые правила. Сейчас по-прежнему непросто держаться за впереди идущим соперником, но DRS оказывает в этом большую пользу. Действительно, порой обгонять оказывается чересчур просто, но иногда это совсем не так – думаю, FIA стоит проанализировать итоги сезона, чтобы в следующем году сделать шоу еще более интересным.