Технический директор Renault Sport Racing Боб Белл рассказал об особенностях австрийской трассы…
Вопрос: В чём главные особенности австрийской трассы?
Боб Белл: Она расположена на большой высоте, что увеличит нагрузку на двигатель. Серьёзно нагружаются и тормоза – важно избежать их перегрева. Некоторые высокие поребрики способны повредить машину, если гонщики их заденут. В этом году появится дополнительная зона DRS – нужно понять, какие возможности она может принести.
В Шпильберге мы настраиваем машины на средний-высокий уровень прижимной силы. Ведущие колёса серьёзно нагружены, что может привести к их перегреву. В прошлом году эта проблема нам помешала, посмотрим, возникнет ли она сейчас. Три первых поворота – относительно медленные, а в остальном трасса очень скоростная.
Вопрос: Каковы задачи команды в этот уик-энд?
Боб Белл: Нужно найти оптимальные настройки для гонки и уменьшить износ задних шин, что увеличит наши шансы проехать гонку с одним пит-стопом. В этот уик-энд при настройке машин мы будем меньшее внимание уделять квалификации и темпу на быстром круге. Важнее найти хороший баланс между медленными и скоростными участками, чтобы сохранить шины.
Вопрос: Сложно готовиться к трём гонкам подряд?
Боб Белл: Мы привыкли к сдвоенным гонкам, так что пока проблем нет, но на третьем этапе в Сильверстоуне может быть тяжелее. В Австрии не должно возникнуть проблем с логистикой, а поскольку это вторая гонка подряд, мы не представим серьёзных новинок. Мы привезли более лёгкую систему охлаждения MGU-K, что больше поможет Нико, чем Карлосу – Нико весит чуть больше.
Вопрос: В команде довольны тем, что оба гонщика регулярно зарабатывают очки?
Боб Белл: Наши гонщики готовы больше работать на команду, чем на себя. Они оба очень быстры, выступают на высоком уровне, их оценки очень близки, что очень помогает команде. Они говорят нам об одних и тех же проблемах, но под разным углом, что помогает нам точнее найти причину.