В прошлом году у Williams были явные сложности на трассе в Монако, и сейчас в тренировках Валттери Боттас показал только 14-е время. Финский гонщик сказал, что машина стала немного быстрее, но управляемость изменилась в худшую сторону.
Вопрос: Как бы вы прокомментировали итоги первых двух тренировок?
Валттери Боттас: Конечно, сегодня работать на трассе было сложно, машина не отличается идеальной управляемостью, но скорости стали немного выше, чем год назад. Результаты очень плотные, и если к квалификации мы сможем хотя бы немного прибавить, это будет очень кстати.
Вопрос: Сегодня мы видели много аварий – почему здесь так сложно пилотировать?
Валттери Боттас: Думаю, для Монако это нормальное явление, но трасса очень сложная – достаточно малейшей ошибки, и на этом ваша сессия закончена. Здесь непросто тормозить, повороты хитрые по конфигурации, поэтому ошибиться очень легко.
Вопрос: По ходу первой сессии на выезде из туннеля вы тоже едва не потеряли контроль над машиной…
Валттери Боттас: Да, момент был острый, но такое случается. Возникла избыточная поворачиваемость, вот и всё.
Вопрос: Вы впервые работали с резиной UltraSoft – какие впечатления?
Валттери Боттас: Мне не повезло. Когда я только выехал на трассу на этих шинах и начинал первый быстрый круг, ввели режим виртуального автомобиля безопасности, поэтому я не успел составить полную картину. А на длинной серии кругов UlftaSoft изнашивались очень быстро, началась интенсивная деградация, и пилотировать стало сложно. Что касается скорости на одном круге, то тут я не успел получить всю необходимую информацию.
Вопрос: В прошлом году у команды Williams были сложности на этой трассе – вам удалось теперь с ними разобраться?
Валттери Боттас: Я уверен, что сейчас наша машина быстрее, чем год назад, но при этом пилотировать стало сложнее. Для неё характерна избыточная поворачиваемость, она ведёт себя на трассе нестабильно и нервно. Но борьба в квалификации обещает быть очень плотной, поэтому важно постараться хотя бы немного прибавить.