Вопрос: После старта с третьего места в Монако, вы не разочарованы вторым местом на финише?
Росс Браун: Нет, хотя жаль, что машина хорошо выглядела в гонке и не смогла ее выиграть. Но в Монако многое решается в квалификации и на старте, а стартовал Дэвид первоклассно. У нас были некоторые идеи, но у Хуана-Пабло возникли проблемы с машиной и он отставал от Дэвида на 6-8 секунд. Даже тогда все было не так плохо, мы ждали пит-стопа, на котором что-то могло измениться, но в "Макларен" все спланировали правильно, проведя пит-стоп до того, как отрыв стал маленьким. Это была гонка нескольких возможностей и второе место не так уж плохо. Но я еще раз говорю, очень жаль не выиграть гонку, в которой машина выглядела превосходно.
Вопрос: Вы были расстроены тем, что ваш гонщик застрял за медленной машиной, а лидер смог оторваться?
Росс Браун: В тот момент мы ничего не могли изменить. У Хуана-Пабло возникли проблемы, как только мы вышли вперед, он пропустил и Ральфа. Середина гонки была беспокойной, много было событий и мы постарались извлечь из этого максимум. Остановка в боксах прошла очень быстро, но в "Макларен" все сделали хорошо. Думаю еще пару кругов и Михаэль обошел бы Дэвида.
Вопрос: Вы решили провести пит-стоп чуть раньше, чтобы увести Михаэля от медленного Монтойи?
Росс Браун: Я спросил Михаэля, насколько он бы мог ехать быстрее и как только он ответил, мы провели пит-стоп. Информации было немного, потому, что у Рубенса были проблемы, но потом он сразу поехал очень быстро. Так что я видел, что может измениться.
Вопрос: Как вы оцениваете уик-энд в исполнении Рубенса?
Росс Браун: Думаю, что на хорошей машине трудно всю гонку сидеть позади медленных соперников. Он считал, что возможности есть, но не смог их реализовать.
Вопрос: Вы здорово поработали, позволив Рубенсу продолжить гонку. На его машине пострадало лишь переднее антикрыло?
Росс Браун: Мы тщательно следили за телеметрией после того, как он вернулся на трассу, никаких проблем не было. У нас есть систем датчиков, следящих за состоянием подвески, если бы что-то было не так, мы бы знали. Конечно, авария выглядела необычно, машина высоко подпрыгнула, но это небольшая нагрузка по сравнению с обычными перегрузками с быстрых поворотах. К сожалению он был оштрафован за превышение скорости на пит-лейн и боролся в хвосте гонки.
Вопрос: Любые идеи по поводу Канады...
Росс Браун: Все должно быть хорошо, по крайней мере в Канаде можно обгонять. Нужно прибавить в квалификации, хотя для этой гонки у нас есть хорошая резина и если мы не сможем хорошо выступить в квалификации, то в гонке можно все исправить.
Вопрос: У вас новая резина на каждый уик-энд?
Росс Браун: Да, и с этим есть определенные проблемы. Некогда проверить резину на тестах, понять, на что она способна. Резина для Монако была настолько мягкой, что мы не смогли найти трассу для того, чтобы проверить ее.
Вопрос: События последних двух недель отвлекали вас от дел?
Росс Браун: Нет, если что-то и произошло, то это лишь укрепило команду. Я увлечен командным духом, когда у нас возникают проблемы, если что-то случается, то это лишь сближает нас. Такова особенность "Феррари", при неблагоприятных обстоятельствах мы держимся вместе. Конечно нас немного отвлекли, но вы видели, в Монако все было в порядке. Немного подвела резина, она была не слишком хороша в квалификации, но отлично провела гонку. Но такова гонка в Монако, полностью избежать неприятностей невозможно.
Вопрос: Тот факт, что вы не смогли с легкостью заработать дубль оправдывает действия команды в Австрии?
Росс Браун: Мне нравится ваш вопрос, потому что об этом я хотел сказать. Конечно Михаэль укрепил лидерство, но любой из тех, кто говорит, что судьба каждой гонки предопределена, ничего не понимает в автогонках. Резина может все изменить, в "Мишлен" могут придумать что-то новое и нам будет труднее, мы можем придумать что-то новое с резиной, тогда нам будет проще. До победы в чемпионате еще далеко.