Вопрос: Чем новая машина отличается от прошлогодней?
Густав Бруннер: Разница большая. Разрабатывая TF103 мы сосредоточились на аэродинамике и механике, Машина стала легче, но это не революция, а скорее - логическое развитие.
Вопрос: Что послужило основой TF103?
Густав Бруннер: В июле команда запустила в эксплуатацию новый аэродинамический полигон, инженеры работали по 16 часов в день и эти наработки оказали очень существенное влияние. В аэродинамике мы сделали большой шаг вперед.
Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой?
Густав Бруннер: Быстрее, выше, сильнее. Мы должны попадать в первую десятку на квалификации и регулярно бороться за призовую восьмерку.
Вопрос: Насколько изменится машина перед гонкой в Мельбурне?
Густав Бруннер: Мы планируем семь или восемь тестовых сессий до Мельбурна, работа над машиной не прекращается. Прогресс нельзя остановить.
Вопрос: Как вам новые гонщики, Оливье Панис, Кристиано да Матта и Рикардо Зонта?
Густав Бруннер: Оливье и Кристиано очень быстро осваиваются в команде, помогают инженерам в работе с машиной, думаю они принесут пользу "Тойоте". Ну а Рикардо - молодой гонщик с опытом выступлений в "Формуле-1", он поможет команде на тестах и будет запасным пилотом.
Вопрос: Ваша роль в команде не изменилась после недавних кадровых перестановок?
Густав Бруннер: Нет, я как был, так и остался главным конструктором. Кейзо Таканаши отвечает за проектирование и развитие машины, оставив мне техническую сторону дела.
Вопрос: Вы уже опробовали новую машину на тестах в Поль Рикар и Барселоне. Насколько удалось продвинуться?
Густав Бруннер: Пока еще рано делать выводы, на тестах мы изучаем поведение машины, работаем с настройками. Прогресс есть и я этим доволен.
Вопрос: Что вы думаете о новом регламенте квалификации?
Густав Бруннер: Я очень доволен тем, что изменился регламент и система начисления очков, в новом сезоне нас ждет масса неожиданностей, а гонки станут гораздо интереснее.
Вопрос: Как изменение регламента скажется на команде?
Густав Бруннер: Нам нужно будет найти свой подход к квалификации, равно как и всем остальным. Каждому гонщику, каждой команде придется учиться на ходу, я думаю это сильно повлияет на результаты гонок в новом сезоне.
Вопрос: Что вы думаете о недавней инициативе FIA?
Густав Бруннер: Официальное мнение команды уже было опубликовано в прессе. FIA защищает интересы "Формулы-1" и мы должны пойти на некоторые компромиссы, чтобы поддержать их инициативу. Нужно сделать чемпионат дешевле, безопаснее и интереснее.