Вопрос: Французский уик-энд сложился не лучшим образом...
Дженсон Баттон: Да, проблем было много и самая неприятная - закончившееся топливо во время гонки. Возникла проблема с заправочной машиной, машина не была заправлена, хотя мы думали, что все в порядке. Выяснилось это как раз в тот момент, когда машина остановилась на трассе.
Вопрос: Разве команда не могла сообщить вам по радио о проблемах с топливом?
Дженсон Баттон: Как раз на следующем круге на дозаправку должен был заезжать Жак, команда занималась им. В любом случае мы бы финишировали на девятом и десятом месте, да и по ходу гонки я боролся только с ним. Мы неплохо погонялись, в шпильке я несколько раз пытался выйти вперед по внешнему радиусу, а он меня аккуратно блокировал. Было весело, но это все, на что мы сейчас способны.
Вопрос: Вы сильно были расстроены, когда пришлось утро пятницы провести в боксах из-за ареста, наложенного на машины команды?
Дженсон Баттон: Конечно, но мы не могли ничего изменить, нужно было просто ждать окончательного решения. Сгоревший мотор в субботу тоже не помог мне в работе, в результате я почти не выезжал. Уик-энд был очень сложным, но даже при этом, я не думаю, что у нас шанс в борьбе за очки. В чемпионате пилотов меня догнал Марк Уэббер, в Кубке Конструкторов всего на очко отстает Jaguar. Нам нужно поспешить с развитием машины.
Вопрос: Кажется у Bridgestone серьезные проблемы, Jaguar и Toyota регулярно финишируют впереди вас...
Дженсон Баттон: До гонки в Монако мы были очень быстры, с каждой гонкой прибавляли, но в трех последних гонках ситуация складывалась иначе. С балансом машины проблем нет, но сцепление с трассой отвратительное, мы едем, как на коньках.
Вопрос: Следующая гонка пройдет на вашем любимом Сильверстоуне...
Дженсон Баттон: Мне действительно нравится эта трасса, хотя немного жаль, что мы не сможем квалифицироваться там в первой шестерке. Что-то может измениться после тестов в Барселоне, но сейчас мы не так конкурентоспособны, как должны быть.
Вопрос: На тестах вы как раз займетесь проверкой новых узлов?
Дженсон Баттон: Да, есть несколько новинок, мы будем работать с резиной, надеюсь это поможет.