Дженсон Баттон не финишировал в Малайзии, но доволен итогами уик-энда. В групповом интервью британец заявил, что команда добилась прогресса, а он получил удовольствие от борьбы с соперниками...
Вопрос: Дженсон, вероятно, вы расстроены, что приходится давать интервью, пока гонка еще не закончилась. Всё же, команде удалось добиться прогресса в работе с машиной?
Дженсон Баттон: Полагаю, надо признать, что машина стала лучше: мы ведём борьбу с соперниками, на последнем отрезке было очень интересно сокращать отставание. Борьба с Force India и Sauber выявила наши преимущества и недостатки. Полезный день. Жаль, что он рано закончился для нас обоих.
Мы настроили переднее антикрыло на высокий уровень прижимной силы, что непривычно для McLaren. На последнем отрезке это, наконец, сработало, так что мы довольны.
Вопрос: Вы уже узнали, что за проблема у вас возникла?
Дженсон Баттон: С турбиной.
Вопрос: Та же, что у Фернандо?
Дженсон Баттон: Нет. Мне трудно смириться со сходом, но я предпочел бы скорость надёжности. Надеюсь, инженеры Honda и команда продолжат максимально выкладываться.
Вопрос: В поединке с Пересом была видна нехватка скорости на прямой...
Дженсон Баттон: Да, пришлось нелегко. Я не мог его опередить даже с активированной DRS, пока он не ошибся. Только тогда я смог его обогнать.
Старт получился напряженным. Я заехал на пит-стоп, но он затянулся, и я вернулся на трассу только позади Роберто Мери, который, вероятно, не читал правила перед поездкой на Гран При, и не знал, что должен догнать автомобиль безопасности. Мы отстали от пелотона примерно на пять секунд, и в итоге я должен был сначала опередить Manor, а затем догнать пелотон. В остальном, я получил удовольствие от гонки. Приятно побороться с соперниками.
Для меня это очень важно. Я получаю от этого удовольствие и надеюсь, что с каждой гонкой мы будем отыгрывать отставание. Мне не столь интересно, займу ли я 13-ю или 14-ю позицию – сейчас важнее собирать информацию, и в этом плане мы неплохо справились.
Вопрос: У вас осталось три силовых установки на сезон. Как вы справитесь?
Дженсон Баттон: Сомневаюсь, что нам хватит их до конца сезона, так что однажды начнутся штрафы. Эта проблема актуальна не только для нас.
Вопрос: Какие положительные моменты вы можете отметить в этот уик-энд?
Дженсон Баттон: Гонка получилась интересной для зрителей. События развивались немного неожиданно: непривычно видеть Red Bull Racing так далеко от лидеров. Неплохая гонка, не считая путаницы из-за пит-стопов и сейфти-кара. Я получил удовольствие, опередил двух соперников. Но у нас по-прежнему много проблем на прямой. Впрочем, мы неплохо проходим повороты, особенно скоростные.
Впереди еще долгий путь. Сегодня у нас с Фернандо возникли неполадки, но команда работает. Мы опробовали несколько небольших аэродинамических новинок – это плюс. Я использовал другую геометрию подвески. Мне казалось, что это хорошая идея, но я ошибся.
Вопрос: Фернандо заявил, что первые Гран При для вас можно считать тестами...
Дженсон Баттон: Мы продолжаем набираться опыта, экспериментируем с машиной. Чтобы бороться с соперниками, нужно больше прижимной силы. Наши проблемы не связаны с жарой – это другие неполадки. Возможно, благодаря высокой температуре, сегодня мы были более конкурентоспособны.
Вопрос: Следующая гонка пройдёт в Китае, на трассе, где важна эффективность мотора. Чего вы ждете от этого этапа? Удастся ли вам добиться прогресса?
Дженсон Баттон: В Сепанге тоже есть две длинные прямые, я не думаю, что там будет сложнее, чем здесь. Надеюсь, в Honda смогут прибавить в мощности, появится несколько аэродинамических решений, которые нам помогут. Мы движемся в верном направлении и удивлены, что уже можем бороться с соперниками. Парни отлично выполнили свою работу.