Дженсон Баттон финишировал 14-м в Монце, отыграв одну позицию по сравнению со стартовой. В начале гонки британец пробился в десятку, но сдерживать более быстрые машины в Монце оказалось непросто. В групповом интервью после финиша Дженсон подвел итоги уик-энда и рассказал о планах на следующий сезон.
Вопрос: Дженсон, как прошла гонка? На первых кругах вы боролись за позиции в десятке, но не смогли их удержать...
Дженсон Баттон: Я хорошо стартовал и уже в первом повороте отыграл несколько мест. Первый круг получился неплохим – да, было много инцидентов, но я все-таки пробился на девятое место. Правда, потом мне, к сожалению, оставалось лишь наблюдать, как соперники проезжают мимо. Было по-настоящему непросто, так как меня обгоняли в тех местах, где, как я думал, это невозможно – приходилось смотреть в зеркала на входе в каждый поворот.
Мы не используем ERS на отрезке от пятого поворота до выхода из седьмого, так что уступаем соперникам 160 л.с. Кроме того, у нас не столь мощный двигатель. Приходится нелегко. Но я получил удовольствие от пилотирования. Надеюсь, в Сингапуре мы выступим лучше.
Вопрос: Если вы не используете ERS, это, вероятно, устраивает соперника позади вас? Он этого ждёт…
Дженсон Баттон: Я не знаю, чего они ждут. Когда нажимаешь на кнопку, и всё работает, то разница с нашей ситуацией – как день и ночь. Когда вы израсходовали энергию, система переходит в режим накопления, и вы не можете её использовать на прямых. В этом плане в Монце очень сложно. Тяжело найти нужный баланс, в итоге я терял много времени, и меня обгоняли, в том числе на круг. Пришлось нелегко.
Кроме того, мне не хватило сражения с напарником – в конце гонки у него возникли проблемы. Мы уже боролись друг с другом на протяжении трех кругов, но за шесть кругов до финиша Фернандо сошел с дистанции.
Вопрос: Жаль, что вам не удалось побороться с напарником – это единственное, что вы могли сделать в гонке, но вас лишили даже этого?
Дженсон Баттон: Да, когда вы едете позади, вы можете немного сократить отставание за счет воздушного мешка. Уверен, битва получилась бы интересной – это другим обгонять нас просто, а вот нам обойти друг друга намного сложнее.
Вопрос: Утром Эрик Булье заявил, что хочет продолжить с вами работать в следующем году. Вы хотите остаться?
Дженсон Баттон: Мы должны обсудить этот вопрос вне трассы – пожалуй, в следующие несколько недель.
Вопрос: Значит, ваша карьера в McLaren в ваших руках?
Дженсон Баттон: Всё всегда в ваших руках. Надеюсь, за следующие несколько недель мы примем решение.
Вопрос: Что может разубедить вас остаться в McLaren в следующем году. Скорость машины?
Дженсон Баттон: Я уже достаточно сказал на эту тему.