Дженсон Баттон показал в квалификации 12-й результат, тогда как его напарнику, Фернандо Алонсо, удалось пробиться в финальную сессию. Британский гонщик McLaren пояснил, что с самого начала уик-энда ему не удаётся найти оптимальный баланс машины.
Вопрос: Одна из машин McLaren прошла в финал квалификации, но, к сожалению, это не ваша машина…
Дженсон Баттон: Да, но всё-таки это позитивный результат для нашей команды. Мы долго к нему шли, хотя, в любом случае, когда мы просто боремся за попадание в финал квалификации, это не совсем то, к чему мы стремимся. Однако вся команда отработала хорошо, и надо отдать должное Фернандо – он показал хорошую скорость, причём, на трассе, которая не лучшим образом подходит нашей машине. Главное, McLaren впервые за два года прошла в финальную сессию – надеюсь, в Монако это повторится.
Но для меня уик-энд складывается по-настоящему трудно. И если после этого я уступил напарнику во второй квалификационной сессии примерно 1,5 десятых секунды – это не так плохо. Я не так уж сильно расстроен, и завтра смогу стартовать на свежем комплекте резины.
Вопрос: С чем связаны ваши проблемы?
Дженсон Баттон: В поведении задней части машины нет стабильности – мне это не нравится, потому что я не чувствую уверенности и не могу атаковать в полную силу. Я делал всё, что в моих силах, и в итоге как-то приспособился, хотя баланс шасси далеко не идеальный. Впрочем, как всегда, гонка только завтра, так что посмотрим, удастся ли нам преодолеть все эти сложности.
Вопрос: Что можно сказать о работе нового переднего крыла? Со стороны оно выглядит впечатляюще…
Дженсон Баттон: Я как-то к нему не присматривался! (смеётся) Меня спросили, есть ли ощущение, что машина стала быстрее – я подтвердил. Но насколько быстрее – об этом мне расскажут инженеры.
Вопрос: Значит, вам не удалось найти оптимальные настройки?
Дженсон Баттон: Да, по сравнению с предыдущими гонками, на трассе такого типа машина ведёт себя не лучшим образом, и эта нестабильность её задней части меня не устраивает, поскольку она не соответствует моему стилю пилотирования.
Вопрос: Но вы ожидали, что результат будет примерно таким?
Дженсон Баттон: Если честно, накануне квалификации у меня не было каких-то конкретных ожиданий…