Дженсон Баттон показал седьмое время во второй сессии пятничных тренировок в Хоккенхайме. Подводя итоги дня, британец жаловался на проблемы с резиной и выразил надежду, что они будут решены благодаря новинкам, которые появятся на его машине в субботу.
Вопрос: Дженсон, можно сказать, что в этот уик-энд вы снова в неплохой форме?
Дженсон Баттон: Не знаю. Из-за жары работать с резиной весьма непросто. Больше всего проблем возникло с SuperSoft – сложно добиться от них нужной эффективности, избежав перегрева. Сегодня мы протестировали много новинок, некоторые из них появятся на моей машине завтра.
Вопрос: Кевин тестировал заднее антикрыло: складывается впечатление, что между двумя версиями большая разница…
Дженсон Баттон: Да, как раз завтра я буду работать с новым антикрылом. Надеюсь, оно поможет мне решить проблемы. Дело в том, что за несколько кругов в субботу утром очень сложно во всём разобраться, а когда вы что-то тестируете в пятницу, то не знаете, что это вам даст в воскресенье. Надеюсь, всё пройдет успешно.
Вопрос: Каковы ваши первые впечатления от работы с машиной без FRIC?
Дженсон Баттон: Я не заметил разницы.
Вопрос: Какой подход вы будете использовать, учитывая, что проблемы с шинами возникли у всех?
Дженсон Баттон: Это нелегко, но надо максимально использовать потенциал того, что у нас есть. На длинной серии кругов машина выглядит не лучшим образом – многие соперники оказались быстрее. Ситуация кардинально изменилась по сравнению с Сильверстоуном. Я не знаю, почему это произошло – возможно, всё дело в перегреве резины.
Вопрос: Удастся ли сократить отставание по ходу уик-энда?
Дженсон Баттон: Я не знаю. Посмотрим.
Вопрос: Вы сказали, что на длинных сериях у вас много проблем с шинами, но прогноз на воскресенье обещает дождь...
Дженсон Баттон: Надеюсь, жара спадет и нам это поможет. При температуре асфальта в 59 градусов приходится нелегко. У нас всегда много проблем в жару. Надеюсь, мы максимально используем то, что у нас есть, но пока всё непросто.
Вопрос: Были ли эффективны новинки, с которыми вы работали?
Дженсон Баттон: Думаю, да. Но лучше задать этот вопрос Кевину – сегодня он работал с новым задним антикрылом.
Вопрос: В Pirelli утверждают, что разница в скорости между SuperSoft и Soft довольно большая…
Дженсон Баттон: На одном круге – да, но на длинной дистанции они во многом схожи. Пока SuperSoft не начинает гранулироваться, этот состав остается самым быстрым.
Вопрос: В начале сезона некоторые команды жаловались на излишний консерватизм Pirelli. Нет ли у вас ощущения, что использование двух самых мягких составов в этот уик-энд – это слишком агрессивный подход?
Дженсон Баттон: Да, но когда они выбирали шины для этого уик-энда, никто не ожидал подобной жары. Принять верное решение сложно, особенно если приходится выбирать всего из четырех составов.
Вопрос: Если не пойдет дождь, сколько пит-стопов будет в гонке?
Дженсон Баттон: Полагаю, два или три.
Вопрос: Вы считаете, что McLaren добилась прогресса в последних гонках?
Дженсон Баттон: В последних гонках – да, но я не знаю, как будет развиваться ситуация в этот уик-энд. В Хоккенхайме очень жарко, так что нам придется нелегко.