На первый европейский этап многие привозят обновлённые машины. Технический директор Renault Ник Честер рассказал, какие новинки готовят в Энстоуне к Гран При Испании...
Вопрос: С какими главными сложностями сталкиваются команды в Барселоне?
Ник Честер: Трасса в Барселоне хорошо знакома командам, многие годы мы проводим здесь предсезонные тесты. Конфигурация сочетает скоростные и медленные повороты, короткие и длинные прямые – машину можно проверить в разных условиях. На современных машинах третий и десятый повороты проходятся очень быстро, но есть и медленные в третьем секторе в конце круга.
В Испании мы получим жесткие составы резины – мы приедем с трассы в Баку, где уровень нагрузки на шины минимальный, на трассу с максимальной нагрузкой на резину. При работе с балансом придется учитывать нагрузки на шины, чтобы поберечь их.
Разница между Гран При и зимними тестами заключается в состоянии трассы – сейчас немного теплее и асфальт намного чище. Учитывая большой объем информации, собранный во время тестов в феврале и марте, мы должны быть хорошо готовы. За две серии тестов мы проехали большую дистанцию и нашли настройки, которые хорошо работали в Барселоне. Это придает уверенности в том, что мы вернемся более сильными, чем выглядели в Баку.
Вопрос: Как в команде оценивают прошедший этап в Баку?
Ник Честер: Мы не смогли собрать все составляющие и выступить сильно в Баку, так что уехали с трассы разочарованными. Отсутствие первой тренировки помешало нам – команда привезла много новинок, но не смогла полностью их раскрыть. Кроме того, для гонщиков потеря времени на трассе тоже не идеальна.
В гонке Даниэль прибавил в скорости и демонстрировал хороший темп в середине дистанции. Его день завершился нехарактерной ошибкой, но я уверен, что он извлечет из этого урок. Предстоит многое проанализировать, чтобы лучше выступить в предстоящих гонках.
Вопрос: Команда привезет обновления машины на испанский этап?
Ник Честер: Первый европейский этап сезона в Барселоне дает хорошую возможность привезти много новинок. Так поступят большинство команд, и у нас достаточно обновлений, что позитивно. Несколько аэродинамических решений появится на переднем антикрыле и задней части машины.
Мы также привезем несколько механических обновлений, чтобы улучшить баланс машины. На данной стадии сезона между командами продолжается гонка модернизаций, и мы будем максимально выкладываться, чтобы добиваться максимума в каждый уик-энд.
Вопрос: На тестах после завершения гоночного уик-энда команда тоже будет тестировать обновления?
Ник Честер: Мы протестируем некоторые решения, специфичные для Монако, и некоторые новинки, которые не связаны с городской трассой. Один день на трассе будет работать Нико Хюлкенберг, а другой – Джек Эйткен. Он хорошо проявил себя в Баку, и у нас разработана обширная программа.