Технический директор Renault F1 по работе с шасси Ник Честер надеется на сильное выступление команды в Канаде…
Вопрос: В чём основные сложности канадской трассы?
Ник Честер: Эта трасса – одна из самых сложных в календаре. Она требовательна к мощности силовой установки, круг довольно короткий, но с множеством серьёзных торможений, что заставит нас искать компромисс между лобовым сопротивлением и аэродинамической эффективностью.
Прямые разделены шиканами, где можно отыграть много времени, поэтому мы найдём настройки подвески, позволяющие гонщикам активно атаковать. К счастью, в Монако у нас не было с этим проблем, так что и здесь всё должно пройти гладко.
В Монреале относительно гладкий асфальт, обеспечивающий относительно небольшое сцепление, так что на тренировках в пятницу крайне важно добиться эффективной работы шин. Это одна из ключевых задач.
Вопрос: В команде подготовили какие-то новинки к этому этапу?
Ник Честер: Да, мы привезли некоторые аэродинамические и механические новинки, но главная цель – заставить каждый элемент работать в гармонии с остальными. Важно добиться максимума от той машины, что у нас есть.
Вопрос: Как вы оцениваете выступление команды в Монако?
Ник Честер: В Монако уникальное место, где вы не всегда добиваетесь того, чего заслуживали – часто происходят аварии, выезжает автомобиль безопасности. Мы недовольны результатом гонки, ведь машина позволяла обоим гонщикам заработать очки, но есть и позитивные моменты – машина оказалась быстра и позволяла гонщикам бороться. Постараемся раскрыть её потенциал в этот уик-энд.