Маркус Эриксон имел шансы заработать очки, пока инцидент с Пастором Мальдонадо не разрушил ему гонку. В интервью Motorsport-Magazin швед рассказал, что произошло...
Вопрос: Маркус, вы довольны стартом в Интерлагосе?
Маркус Эриксон: В первых поворотах я оказался не в том месте и не в то время, поэтому откатился назад и должен был отыгрывать позиции. Я считаю, что мне это удалось: я обогнал многих, в том числе Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона, и с каждым кругом сокращал отставание от напарника.
Вопрос: Затем произошёл инцидент с Пастором Мальдонадо…
Маркус Эриксон: Вероятно, он ошибочно оценил ситуацию. Пастор пытался меня опередить, но было слишком поздно. Он зацепил моё заднее колесо, машину развернуло, и это разрушило мне гонку – после столкновения пришлось вернуться в боксы, чтобы убедиться в том, что машина не повреждена и я могу продолжать – я потерял от 30 до 40 секунд, поэтому борьба на этом для меня закончилась. У меня был неплохой темп, но многое пошло не так.
Вопрос: Как инцидент с Пастором выглядел с вашей точки зрения?
Маркус Эриксон: В конце прямой я посмотрел в зеркала – он был ещё далеко, но я внезапно увидел, что он приближается. Я старался оставить ему достаточно места, но видимо скорость его машины была слишком большой, он не мог удержаться на траектории и задел мое левое заднее колесо.
Я разговаривал с Пастором после гонки – он сказал, что ошибочно оценил ситуацию. Сейчас всё в порядке. Такое случается.
Вопрос: Какой результат был возможен, если бы не этот инцидент?
Маркус Эриксон: Мой напарник финишировал 14-м, а я считаю, что оказался бы перед ним. Мне кажется, мой темп был выше.
Вопрос: В субботу многие говорили о стратегии двух пит-стопов, но не всем удалось её реализовать. Износ шин оказался выше?
Маркус Эриксон: Шины Medium работали неплохо, а с Soft у меня возникло больше проблем. Мне больше подходил более жесткий состав. Износ оказался немного выше, чем мы предполагали.