Вопрос: В Малайзии вы использовали универсальную стратегию. Это вариант показался вам наиболее оптимальным?
Ральф Фирман: Да, такая стратегия была лучшим вариантом и для меня, и для команды. Я мог реализовать свой потенциал, хотя мне немного не повезло, топливо закончилось раньше, чем мы планировали.
Вопрос: Вы видели аварию на втором круге?
Ральф Фирман: Мне пришлось практически остановить машину, чтобы избежать аварии. Куча машин - Михаэль Шумахер, один из "Ягуаров", Ферстаппен. Я обогнал Монтойу, когда тот ехал без переднего антикрыла. Тогда я так и не понял, что случилось.
Вопрос: Тем не менее вам удалось отыграть несколько позиций...
Ральф Фирман: Да, я действительно прорвался вперед, хотя очень боялся прокола после того, как проехал по множеству обломков машин. Хорошо, что эти опасения оказались напрасными.
Вопрос: Чему вы научились по ходу гонки?
Ральф Фирман: На первом отрезке машина была достаточно быстрой, на втором появился избыток поворачиваемости и никак не удавалось снова показать хорошее время на круге. Я понял, насколько изменяются характеристики машины по мере того, как пустеют баки, как ведет себя резина, изнашиваясь по ходу гонки, как меняется трасса. Контакт с полотном в конце гонки был просто невероятный! Это полезный опыт, научиться использовать все это можно только в реальной гонке. В Бразилии мое обучение продолжится.
Вопрос: Перед гонкой в Бразилии вы больше уверены в себе? Теперь вы лучше разбираетесь в том, как ведет себя резина, как планировать стратегию...
Ральф Фирман: Да, я уже лучше ориентируюсь в этих вопросах, но еще многому предстоит научиться. Нужно больше времени работать с машиной, чтобы научиться ее настраивать, особенно для единственного быстрого круга в квалификации.
Вопрос: Вы уже выступали в Сепанге, за рулем машины японского чемпионата GTS. Это помогло в гонке?
Ральф Фирман: Да, знание трассы всегда помогает в гонке. Утром в пятницу шел дождь и я не смог полностью воспользоваться преимуществом двухчасовой тестовой сессии, так что знание автодрома очень пригодилось. Думаю когда мы переедем в Европу, на трассы вроде Сильверстоуна, все нормализуется.
Вопрос: Двухчасовые тесты, это очень полезно для команды, но как это скажется в июле-августе...
Ральф Фирман: Выводы о том, помогли эти тесты или нет можно будет сделать лишь в конце года, сейчас об этом рано говорить. Два часа перед гонкой, это здорово, но мы должны развивать машину, а совместить эти вещи не так просто.
Вопрос: Насколько хорош новый "Джордан"?
Ральф Фирман: По сравнению с прошлогодней машиной это большой шаг вперед, но я допускаю, что наши соперники шагнули вперед еще дальше. В гонке машина явно быстрее, чем в квалификации, нужно попытаться сделать ее быстрее. Атмосфера к "Джордан" творческая, здесь все настроены работать на максимум. Думаю у нас все получится.