Вопрос: В каком случае вы могли бы покинуть Jordan?
Джанкарло Физикелла: Только если команда не смогла бы получить хороший мотор. Но сейчас я доволен, у Ford легкий и мощный мотор.
Вопрос: Насколько вы уверены в нем, после того как с Ford работали Arrows и Jaguar?
Джанкарло Физикелла: Уверен. Я думаю, что новая машина, над которой работают Гари Андерсон и Анри Дюран, вместе с мотором Ford, будет в полном порядке.
Вопрос: Отличная получилась компания?
Джанкарло Физикелла: Да, и мне очень нравится Гари Андерсон. Я работал с ним в 1997-м и знаю - это человек Jordan. Анри - хороший парень, я не так много с ним общался, поскольку он большую часть времени проводит на базе, но это опытный и целеустремленный специалист.
Вопрос: Команда все же сделает шаг вперед?
Джанкарло Физикелла: Команда упорно работает и я очень надеюсь на это.
Вопрос: Прошлый сезон разочаровал вас?
Джанкарло Физикелла: Да. К сожалению в первой половине сезона машина была недостаточно хороша. Проблемы с надежностью и мотором, машина плохо держала трассу. Потом удалось шагнуть вперед и провести несколько хороших гонок, вроде Монако, Австрии и Канады, но все равно - было очень трудно. Нам нечего противопоставить Williams, McLaren и Ferrari, но я уверен, в этом году многое изменится.
Вопрос: Вы испытали большое облегчение в Австрии, когда наконец смогли заработать очки?
Джанкарло Физикелла: Гонка была очень сложной, я переживал из-за аварии Сато. Правда мне почти сразу сообщили по радио, что с ним все в порядке. Я провел хорошую гонку, вовремя остановился в боксах, удержал позади Дэвида Култхарда, хотя это было очень непросто. Я старался и занял пятое место, это фантастика. В Монако я тоже был очень быстр, особенно в конце гонки, к сожалению обогнать Ярно Трулли так и не удалось. В Канаде была неплохая гонка...
Вопрос: Что позволило сделать такой шаг вперед?
Джанкарло Физикелла: Новое переднее антикрыло, мотор. Мы действительно здорово прибавили.
Вопрос: Вы разочарованы работой Honda?
Джанкарло Физикелла: Да, особенно в первой половине сезона. Честно говоря я думал, что мотор будет получше, хотя во второй половине сезона Honda удалось прибавить. Но мотор все равно был очень тяжелым и прожорливым.
Вопрос: Вы три раза квалифицировались в первой шестерке, выходит не все так плохо?
Джанкарло Физикелла: Нет, нельзя сказать, что у нас ничего не получалось. За неделю до Хоккенхайма я попал в тяжелую аварию во Франции и был очень доволен, заняв шестое место на старте. Машина была в порядке и я хорошо проехал быстрый круг.
Вопрос: Можно ли назвать эту аварию во Франции самым неприятным моментом сезона?
Джанкарло Физикелла: Да. Я пропустил одну гонку, но не по своей вине. Я чувствовал себя нормально и был уверен в том, что смогу стартовать в Хоккенхайме. Конечно были некоторые проблемы, но после десяти кругов они исчезли. Результаты квалификации стали хорошим ответом на все вопросы.
Вопрос: Вас не беспокоили серьезные перемены в команде в начале прошлого года?
Джанкарло Физикелла: Конечно я волновался, особенно когда были уволены 69 человек. Но я знал, у команды проблемы с бюджетом, что она должна чем-то пожертвовать во имя развития машины. Мы двигались в верном направлении, даже если это не сразу сказалось на результатах.
Вопрос: Было бы лучше иметь партнера по команде, который может помочь в работе над машиной?
Джанкарло Физикелла: Не знаю. Такума - хороший парень и быстрый гонщик. Он неплохо смотрелся во второй половине сезона, но к сожалению несколько раз попал в аварию и не смог участвовать в развитии машины. Я не знаю, как бы обстояли дела с другим партнером по команде, но с Сато я подружился.
Вопрос: Но вы предпочли бы работать с тем, кто мог серьезно мотивировать вас?
Джанкарло Физикелла: Не знаю. Наверное с опытным партнером было бы лучше.
Вопрос: Перед началом сезона вам исполнится 30 лет, сейчас вы в лучшей форме, чем когда бы то ни было?
Джанкарло Физикелла: Не знаю. Наверное я повзрослел и набрался опыта.
Вопрос: У вас остался шанс получить место в одной из ведущих команд?
Джанкарло Физикелла: Может быть в 2004-м... Это зависит от расстановки сил на рынке гонщиков. Думаю, что пилоты Ferrari и Williams останутся в своих командах до конца 2004-го, так что единственное место - McLaren. Култхард проведет еще один сезон, его дальнейших планов я не знаю.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы произвести впечатление на боссов команды?
Джанкарло Физикелла: Победить! Я должен быть сильным, быстрым и конкурентоспособным. Если с машиной будет все в порядке, то я сделаю все, что смогу. Я в хорошей форме, морально и физически, нужна хорошая машина.