Вопрос: В Имоле Ярно стал жертвой нового регламента и был вынужден провести гонку на машине, настроенной под другого гонщика. Действующий регламент дает командам возможности для маневра?
Майк Гаскойн: Ситуация, с которой мы столкнулись в Имоле - худшая из возможных. С машиной возникли проблемы как раз перед началом субботней квалификации и они могли вызвать еще более серьезные проблемы в гонке. Однако я считаю, что нам не стоит обсуждать регламент, нужно сделать все, чтобы эта ситуация не повторилась.
Вопрос: Трасса в Имоле не очень подходит к характеристикам вашей машины, насколько ей подходит трасса в Барселоне?
Майк Гаскойн: Теоретически Имолу трудно назвать лучшей для Renault трассой чемпионата, но мы были достаточно конкурентоспособны и смогли набрать несколько важных очков. У Барселоны другие требования к машине, здесь много быстрых поворотов и на первый план выступают аэродинамические характеристики машины. Кроме того прошлая гонка показала, насколько серьезно в Michelin смогли улучшить работу резины на холодных европейских трассах. В Имоле у нас была отличная резина, команда довольна теми составами, что шинники привезли в Барселону. Думаю мы будем очень конкурентоспособны.
Вопрос: Чего вы ждете от своей машины в Барселоне?
Майк Гаскойн: Я надеюсь, что мы сможем выступить не хуже, чем в Малайзии и Бразилии. На прошлой неделе в Сильверстоуне команда провела очень важные тесты, добившись прогресса в аэродинамике, конструкции шасси и мощности мотора. Я думаю нас ждет одна из лучших гонок сезона, нужно реализовать потенциал машины, воплотить его в реальные результаты. Я мечтаю о подиуме.