Во второй тренировке в Австрии Роман Грожан занял седьмую строчку протокола, уступив только гонщикам топ-команд. Пилот Haas F1 доволен результатом, но не исключил, что по ходу уик-энда соперники смогут прибавить...
Вопрос: Некоторые жаловались, что было непросто работать с более мягким составом резины – и показали лучшее время на более жестком. Что вы думаете?
Роман Грожан: Удивительно, но иногда машина оказывается быстрее на более жестком составе резины, потому что он лучше выдерживает нагрузку и не изнашивается. Благодаря этому, можно добиться лучшего результата на круге. Я пока не работал с Soft на этой трассе, но мне кажется, это отличная резина. Мы использовали только SuperSoft и UltraSoft.
По-моему, машина отлично работает. Мы стали лучшими из остальных, и это здорово. Позади нас очень плотная борьба. Гасли в Toro Rosso очень быстр. У Renault всегда возникают проблемы в пятницу, но они отыгрываются в субботу. Машины Force India быстры на трассах с длинными прямыми. А Шарль Леклер отлично выступает в Sauber... Мы следим за тем, что происходит, и продолжаем дорабатывать машину. По-моему, сегодня мы всё сделали верно. Небольшая корректировка настроек и мы ещё прибавим.
Вопрос: Что вы думаете о высоких желтых поребриках? На этой трассе всегда о них говорят...
Роман Грожан: Я не поклонник этих поребриков. Я предпочел бы, чтобы здесь был гравий, как на Сузуке – так интереснее.
Вопрос: У Haas F1 всегда были проблемы с шинами, но в этом году с ними работает новый специалист. Какую роль это сыграло?
Роман Грожан: Важную. Этот специалист понимает, что происходит, надо ли прогреть шины до более высокой температуры или, наоборот, остудить. Это нам помогает, потому что когда резина слишком горячая или слишком холодная, ощущения в кокпите схожие, поэтому разобраться сложно.
Он продолжает изучать шины Pirelli, потому что они сильно отличаются от того, с чем он работал прежде, но он нам помогает вывести их в рабочий диапазон. Честно говоря, 80% уик-энда посвящены работе с резиной.