Роман Грожан: "Я потерял время на последнем секторе"

Роман Грожан показал лишь десятое время в финальной квалификационной сессии, хотя до этого был весьма быстр. В интервью пресс-службе Lotus он назвал довольно необычную причину столь низкого результата...

Вопрос: Роман, как складывалась ваша квалификация?
Роман Грожан: Честно говоря, в начале всё складывалось отлично – казалось, эта квалификация станет одной из лучших в этом году. Первая сессия прошла великолепно – машина была конкурентоспособна, а мне хватило попытки на шинах Medium, чтобы пройти дальше.

Во второй сессии я использовал шины Soft, и она получилась не менее успешной, а в финале, кажется, я забыл перестроиться на искусственное освещение и потерялся на последнем секторе! Это правда, я действительно потерял там некоторое время, а жаль, ведь до этого момента круг выглядел великолепно.

Вопрос: Что пошло не так на последнем секторе?
Роман Грожан: В Абу-Даби сложно найти подходящие настройки, особенно из-за того, что вечером жара спадает, и трасса начинает остывать. У нас есть некоторые соображения о том, в чем мы ошиблись при выборе настроек, но какой бы не была причина, я не очень доволен результатом квалификации и 10-й позицией.

Вопрос: У вас есть все шансы добиться успеха в гонке…
Роман Грожан: Гонка будет длинной, и надеюсь, Е20 будет бережнее работать с резиной, чем машины соперников, и мы сможем дольше сохранить высокий темп. Конечно, я постараюсь максимально выложиться и проехать первый круг без инцидентов. После этого попытаюсь отыграть позиции.

Вопрос: Вы довольны гоночным темпом?
Роман Грожан: Пока все складывалось неплохо, но в пятницу на длинной серии кругов я оказался в трафике. Надеюсь, завтра эта ситуация не повторится. Машина великолепно ведет себя в жару, но и в более прохладных условиях она довольно эффективна, а большой ресурс резины обещает интересную гонку.

Вопрос: В Индии вы предприняли несколько ловких обгонов. Завтра повторите этот опыт?
Роман Грожан: Безусловно, я постараюсь опередить соперников, если появится такая возможность.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.