Льюис Хэмилтон: Надеюсь, так и будет продолжаться!

В Остине Льюис Хэмилтон воплотил в жизнь свою детскую мечту – сравнялся с Айртоном Сенной по числу титулов. Однако в эфире Sky Sports британец заявил, что не задумывался о титуле в этот уик-энд и сосредоточился на победе в гонке...

Вопрос: Льюис Хэмилтон – трехкратный чемпион мира. Такой была ваша цель. Вы сравнялись с Джеки Стюартом по числу титулов. Что вы сейчас чувствуете?
Льюис Хэмилтон: Сейчас я совершенно расслаблен. Однозначно, я должен угостить команду, но внутренне я возбужден и не могу найти подходящие слова, чтобы описать, что сейчас чувствую. Это лучшее, что я когда-либо испытывал. Я выиграл титул в прошлом году, а теперь завоевал ещё один – это невероятно. Я уже говорил, что не могу в это поверить!

Гонка получилась очень интересной, в ней было столько всего! Ситуация постоянно менялась. В какой-то момент Нико опережал меня на 10 секунд. Я был позади, меня преследовали проблемы с машиной, но затем я отыгрался. Я не сдавался. Надеюсь, мать, отец, Линда, Ник, мои сестры, вся моя семья, моя команда – все они мной гордятся. Я всех вас люблю и благодарен за поддержку на протяжении всех этих лет.

Вопрос: Вероятно, по ходу гонки вы испытывали много разных эмоций. У вас была мысль, что вы не сможете выиграть?
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, это может показаться ненормальным, но у меня ни разу не было мысли, что я не смогу это сделать. Ни секунды.

Вопрос: Что сказал вам Джеки Стюарт?
Льюис Хэмилтон: Прежде всего, Джеки сказал, что рад моей победе. Это великолепное достижение для нашей страны. Он подошел ко мне и поздравил. Джеки сказал, что помнит свои эмоции, и предположил, что мои эмоции могут быть в два раза сильнее. Я не знаю, почему он так сказал. Не думаю, что кто-то сейчас испытывает то же, что и я.

Вопрос: В гонке вас прессинговал Нико Росберг. В какой степени ваш успех связан с тем, что у вас столь сильный напарник?
Льюис Хэмилтон: Сложный вопрос. Я не думаю, что это сыграло особую роль в моем успехе – он, скорее, связан с моей командой и тем, что в Mercedes очень слаженно взаимодействуют, а также с тем, что я конкурентоспособный гонщик. Я никогда не полагался на то, что кто-то будет меня мотивировать. Мне надо было всё сделать самому.

И именно это я должен был сделать в гонке. Вначале всё было неплохо, но машине не хватало скорости – пришлось разбираться с переключателями, думать о балансе. В итоге я нашел то, что нужно. Кроме того, надо было сильнее атаковать, чтобы побороться с Нико. Здорово иметь напарника, который прессингует меня и помогает дорабатывать машину.

Вопрос: Как соотносится этот успех с предыдущими титулами?
Льюис Хэмилтон: Я не могу их сравнивать – каждый из них уникален. Титул в 2008-м стал очень важным моментом в моей жизни. Я не знал, что стану чемпионом за 17 секунд до конца финальной гонки в Бразилии, а она всегда получается напряженной, особенно, если приходится бороться с бразильским гонщиком. Прошлый титул был потрясающим, особенно в ситуации, когда в финальной гонке разыгрывали двойные очки. Сейчас… Я приехал на этот уик-энд с целью выиграть гонку. Я не думал о титуле: даже если я не выиграю его в этот уик-энд, то рано или поздно это произойдет.

Вопрос: На каждом этапе карьеры вам приходилось решать сложные задачи. Добившись цели, к чему вы будете стремиться?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю. В детстве я мечтал попасть в Формулу 1, затем – выиграть титул. Кроме того, в детстве я хотел повторить достижения Айртона Сенны. Теперь все эти цели достигнуты, и я не знаю, что будет дальше. Мне надо продолжать прогрессировать – в профессиональном плане и как личность. Я надеюсь, что сохраню этот уровень выступлений. Пилотировать эту машину и выступать в Mercedes – огромное удовольствие – большее, чем когда-либо. Надеюсь, так и будет продолжаться.

Вопрос: Начиная с картинга, вы постоянно становились сильнее. Вы из тех, кто верит, что может опередить любого на любой трассе в любых условиях?
Льюис Хэмилтон: Не знаю. Я чувствую, что за последние пару лет добился заметного прогресса и обрел большую уверенность в себе.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.