Хембри: В гонке возможно много интересных сценариев

На квалификации в Малайзии команды работали с промежуточной и дождевой резиной. Вечером руководитель Pirelli Motorsport прокомментировал итоги дня и рассказал о вариантах стратегии в завтрашней гонке...

Вопрос: Во второй части квалификации гонщики выбрали промежуточные шины, рассчитывая, что трасса быстро высохнет. Вы согласны с этим выбором?
Пол Хембри: Промежуточная резина – это хороший компромисс. При температуре около 30 градусов асфальт действительно быстро высыхает, кроме того, на этом автодроме отличная дренажная система, поэтому мы предложили командам перейти на промежуточные шины. Нам показалось, что это неплохой вариант – так и оказалось.

Асфальт очень горячий, условия действительно уникальные. На европейских трассах под дождём температура обычно не превышает 15 градусов – и в таких условиях шины работают эффективно. Мы стремились расширить рабочий диапазон промежуточных шин от дождевых условий до сухой трассы, и на тестах в Барселоне поняли, что добились заметного прогресса в этом плане.

Вопрос: Если говорить о дождевых шинах…
Пол Хембри: Они остались прежними – ничего не изменилось.

Вопрос: Как они сработали на этой трассе?
Пол Хембри: Отлично. На самом деле в квалификации всегда несколько проще, чем в гонке, поскольку дистанция между машинами больше и нет серьезных проблем с видимостью. В квалификации каждый старается избежать трафика. Мы предполагаем, что завтра гонка пройдет на сухой трассе. Здесь никогда нельзя быть уверенным, но поскольку старт пройдёт в более ранние часы, дождя можно избежать.

Вопрос: Какую стратегию вы ожидаете?
Пол Хембри: Самая быстрая стратегия – это три пит-стопа: первый отрезок на Medium, остальные – на Hard. Эффективность Medium здорово снижается при температуре асфальта 55-60 градусов – это верхний порог рабочего диапазона.

В сущности, нас ждут интересные стратегии, ведь команды, не прошедшие в финал квалификации, могут стартовать на Hard и отыграть позицию, когда соперники на Medium поедут на пит-стоп. Затем те, кто стартовал на Hard, поставят новый комплект Medium. К тому моменту температура упадет на несколько градусов, а баки опустеют.

Вопрос: Можно использовать стратегию с тремя пит-стопами: Medium, два отрезка на Hard и снова Medium на последних кругах…
Пол Хембри: Такое возможно. Есть несколько разных сценариев, так что гонка будет интересной.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.