После квалификации в Шанхае, сложившейся для Red Bull Racing неоднозначно, руководитель команды Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию, и, прежде всего, несколько неожиданный выбор тактики для Себастьяна Феттеля.
Вопрос: Почему вы выбрали такую тактику, и когда было принято это решение?
Кристиан Хорнер: Мы обсуждали такой вариант сегодня утром. Разумеется, был проанализирован большой объем информации, собранной на тренировках. Понятно, что резина Soft по своим характеристикам подходит для квалификации, но не обладает износоустойчивостью. Поэтому мы решили применить тактический подход, и план был такой: обе машины должны были выехать в финале на более жесткой резине.
Зато Себастьян Феттель свободен в выборе резины и завтра может стартовать на свежем комплекте Medium. Именно так он и намерен поступить.
Вопрос: Возможно, это даст ему преимущество, потому что остальным, видимо, придется ехать в боксы уже кругов через пять?
Кристиан Хорнер: Посмотрим. Разумеется, надо постараться избежать происшествий, но есть риск, что на трассу в самый неподходящий момент может выехать автомобиль безопасности. Полагаем, что сегодня выбрали верную тактику, хотя и довольно смелую. Но очки разыгрываются в воскресенье, а не в субботу.
Вопрос: Насколько рискованной была ситуация Марка Уэббера, ведь теперь его результат аннулирован?
Кристиан Хорнер: В случае с Марком возникла проблема либо с топливозаборником его машины, поскольку в топливной системе упало давление, либо с заправочной машиной.
Вопрос: Повторилась ситуация, в которой в прошлом году Феттель оказался в Абу-Даби?
Кристиан Хорнер: Вообще-то нет, потому что сейчас проблема либо с топливозаборником, либо с заправочной машиной. Три килограмма топлива должны быть либо в баке, либо в заправочной машине, и с этим еще предстоит разобраться.