Перед началом уик-энда в Сингапуре Нико Хюлкенберг вспоминал гонку в Монце и говорил о задачах команды в предстоящих Гран При…
Вопрос: Нико, после финиша в Монце вы говорили, что машина вела себя странно. Удалось найти причину?
Нико Хюлкенберг: Причин несколько. Из-за повреждённого днища некоторые элементы аэродинамики не работали должным образом – это не было следствием инцидентов, просто днище на моей машине проехало на одну гонку больше, чем у Серхио. Кроме того, пострадали некоторые элементы в задней части, в том числе выхлопная система. Всё это привело к потере времени на круге. Но я рад, что на повреждённой машине смог удержать позади гонщика Sauber – учитывая эти проблемы, результат не так уж плох.
Вопрос: Какие новинки команда привезла в Сингапур?
Нико Хюлкенберг: Новинок немного, они не бросаются в глаза. Мы работали с антикрыльями и другими элементами аэродинамики. Важно, что эта работа продолжается. С появлением «версии В» нашей машины мы сделали большой шаг вперёд, к сожалению мне, по разным причинам, не удалось добиться хороших результатов – в Венгрии из-за поломки заднего антикрыла, в Бельгии я не смог стартовать, в Монце – из-за проблем, о которых мы только что говорили. В итоге, я потерял много очков, но сейчас наша машина достаточно конкурентоспособна, чтобы уверенно бороться в десятке.
В Сингапуре Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing должны быть очень сильны, но с другими командами мы можем бороться, в том числе с Williams – в Венгрии уровень прижимной силы был примерно таким же, и я ехал вплотную за Боттасом, пока не сломалось заднее антикрыло.
Вопрос: В этот уик-энд вы получите новую силовую установку Mercedes, правда – прежней версии. Можно ли это считать преимуществом?
Нико Хюлкенберг: Не могу сказать, что наши моторы сильно теряют в мощности по мере прохождения дистанции, так что преимущество нового мотора невелико, к тому же на этой трассе мощность мотора не имеет большого значения.
Вопрос: На участке между 11 и 13 поворотами изменилась конфигурация – как вам эти перемены?
Нико Хюлкенберг: Вчера я прошелся по трассе и осмотрел этот участок. Теперь мы сможем быстрее проезжать по мосту, прежде этот участок был узким, а сейчас там много места. Посмотрим, увеличит ли это возможности для атаки на выходе из 13-го поворота.
Вопрос: Каковы задачи команды в финальной фазе сезона? Пятое место в Кубке конструкторов – это максимум, или вы надеетесь догнать Red Bull Racing?
Нико Хюлкенберг: Мы отстаём от Red Bull Racing на 50 очков, и в Сингапуре у них хорошие шансы добиться успеха. Не думаю, что мы сможем их догнать. Для нас важно добиваться максимально возможных результатов в каждый уик-энд, защищая пятую позицию в Кубке конструкторов.