Нико Хюлкенберг дебютировал в Формуле 1 в 2010-м, но за прошедшие годы ни разу не поднимался на подиум. В Спа у пилота Force India были хорошие шансы, но он вновь остановился в шаге от заветной цели, финишировав четвертым…
Вопрос: Вы довольны четвертым местом? Если бы не красные флаги, вы бы поднялись на подиум?
Нико Хюлкенберг: Теперь мы этого не узнаем. Первые десять кругов прошли отлично, ситуация выглядела многообещающей. Конечно, потом я был разочарован.
Вопрос: Насколько сильным было ваше разочарование?
Нико Хюлкенберг: Я разозлился уже тогда, когда выехал автомобиль безопасности, нивелировав все отрывы. К тому моменту я на шесть секунд опережал Даниэля Риккардо. Я был сам удивлен, что смог оторваться от него на SuperSoft – шины работали лучше, чем мы ожидали. Я думал, что он будет ехать прямо за мной и быстро сможет обогнать.
Вопрос: Старт гонки получился хаотичным. Как все выглядело с вашей точки зрения?
Нико Хюлкенберг: Я хорошо стартовал и был с правой стороны. Увидел обломки переднего антикрыла и понял, что в Eau Rouge должен действовать осторожно. Я видел, что машины Кими и Ферстаппена получили повреждения, поэтому обогнать их было относительно просто.
Вопрос: На выезде с пит-лейн вы едва не столкнулись с Фернандо Алонсо. Со стороны McLaren это был небезопасный выпуск гонщика на трассу?
Нико Хюлкенберг: Нет. Я знал, что он контролирует ситуацию, это же Алонсо. Он не отступил, но и я не отступил.
Вопрос: Насколько плотной была борьба с Серхио Пересом на последнем отрезке?
Нико Хюлкенберг: После приостановки гонки мы ошиблись с выбором резины. Сначала мы поставили шины Soft, а последний отрезок я проехал на Medium. Soft оказался не таким хорошим, как мы предполагали – шины быстро потеряли эффективность, особенно передние. Это вызвало у меня беспокойство, поэтому я сказал, что на последний отрезок нужно ставить Medium, поскольку он работает лучше, чем Soft. В итоге так и получилось.
Вопрос: Насколько сложно было сдерживать Льюиса Хэмилтона?
Нико Хюлкенберг: Он попытался провести обгон один или два раза, едва не обогнал меня в Les Combes. После этого на три-четыре круга он взял паузу, чтобы поберечь шины, а затем вновь провел атаку с помощью DRS.
Вопрос: Force India опередила Williams и занимает четвертое место в Кубке конструкторов…
Нико Хюлкенберг: В целом, мы провели позитивный уик-энд. Мы финишировали четвертым и пятым, поскольку у Ferrari и одного из пилотов Red Bull Racing возникли проблемы. Конечно, удача нам помогла, но в такие дни важно максимально пользоваться ситуацией и зарабатывать очки.
Хорошо, что мы занимаем четвертое место, но сейчас меня не сильно волнуют наши позиции. Важно, чтобы мы остались четвертыми после финальной гонки в Абу-Даби, а до этого ещё восемь этапов. До конца сезона борьба с Williams будет идти на равных, преимущество будет переходить от одной команды к другой. Я ожидаю, что в Монце они будут достаточно сильны, а в Сингапуре преимущество окажется на нашей стороне. Борьба продолжается.