На квалификации в Монце Нико Хюлкенберг оказался единственным, кто выступал на машине с мотором Mercedes и не пробился в финал. После квалификации пилот Force India подвел итоги дня…
Вопрос: Почему сегодня не удалось побороться за более высокий результат?
Нико Хюлкенберг: Утром на свободных заездах всё было нормально, но в квалификации возникли проблемы – никак не удавалось добиться от шин хорошего сцепления с трассой. Рабочий диапазон резины оказался очень узким.
Я неплохо проехал круг во второй части квалификации, но он оказался на четыре десятых медленнее, чем у напарника. Ещё одной проблемой стал трафик, из-за которого я не смог подготовиться к решающему кругу. Пришлось сбросить скорость, шины остыли, давление упало, и я не смог проехать быстрее.
Вопрос: На вашей машине стоит силовая установка Mercedes. Это поможет отыграться в гонке?
Нико Хюлкенберг: Да, мотор Mercedes – самый мощный, что обеспечивает высокую скорость на прямых, но на этой трассе сложно обгонять из-за того, что машины настроены на низкий уровень прижимный силы.
Тем не менее, даже при старте с 14-го места шансы есть. Нужно хорошо стартовать, без проблем проехать первый круг и отыграть несколько позиций. В любом случае, я ставлю перед собой задачу заработать очки.
Вопрос: Изменения зоны безопасности в повороте Parabolica привели к тому, что пилоты стали смелее его атаковать?
Нико Хюлкенберг: Если честно, перед началом уик-энда я опасался, что все постоянно будут выезжать за пределы трассы в этом повороте, но этого не произошло, поскольку уровень сцепления на трассе и за ее пределами заметно отличается. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом, сейчас меньше прессинга, поскольку в случае ошибки в Parabolica, мы окажемся не в гравии, а на асфальте, и сможем вернуться на трассу.