Жак Вильнев: Болельщиков интересует результат

Вопрос: Вам снова предстоит доказывать свой потенциал после пяти сезонов без особого результата...
Жак Вильнев: Вы знаете, я каждый год этим занимаюсь, но мало кто обращает внимание на то, сколько сил вы тратите в гонке, ведь открывая газету болельщики в первую очередь смотрят на результат. Машина в этом году будет более конкурентоспособна, думаю мы сможем рассчитывать на подиум.

Вопрос: Вы снова надеетесь бороться в первых рядах?
Жак Вильнев: Хотелось бы. Если после стольких лет работы этот сезон окажется успешным, я буду счастлив.

Вопрос: В конце года вы станете свободным агентом, куда бы хотели перейти?
Жак Вильнев: В команду, способную побеждать, давайте поговорим об этом в конце сезона.

Вопрос: Вы не жалеете, что не смогли продолжить победную серию, с которой началась ваша карьера в "Формуле-1"?
Жак Вильнев: Может быть в конце 1998-го я рассмотрел не все варианты продолжения карьеры, но я не живу сожалениями о прошлом.

Вопрос: Два прошлых сезона вашим партнером по команде был Оливье Панис, который очень много времени проводил на тестах. Сейчас у вас молодой партнер и два молодых тест-пилота. Вам придется больше работать на тестах?
Жак Вильнев: Мы много работали на тестах вместе с Оливье, не знаю, почему все решили, что я остался в стороне. Надеюсь в этом сезоне мы будем так же плодотворно работать вместе с Дженсоном.

Вопрос: Такума Сато уже был тест-пилотом BAR, как вы оцениваете его способности?
Жак Вильнев: Тогда у него совсем не было опыта, а сейчас Такума провел полный сезон в Формуле 1 и должен быть хорошим тестером. Если он будет помнить, что подписал контракт тест-пилота, а не основного гонщика и работать вместе со мной и Дженсоном, тогда польза будет.

Вопрос: Говорят, что у вас с Баттоном может возникнуть конфликт, вас что-то подобное беспокоит?
Жак Вильнев: Если Дженсон будет быстр, то я отнесусь к нему с должным уважением и мы будем работать вместе. Главное, чтобы не получилось наоборот, как с Рикардо Зонтой.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.